Работа

офис- менеждер

Альфа Декор 12-12-2017 10:43

Должностные обязанности:
▪ Ведение делопроизводства коммерческого отдела;
▪ Ведение первичной бухгалтерии ( составление авансовых отчетов);
▪ Работа с договорами, сканирование, деловая переписка.
Требования:
▪ Опыт работы от 1 года;
▪ Хорошее владение ПК (Word, Excel, электронная почта, интернет, высокая скорость набора,1С);
▪ Знание офисной техники (сканер, принтер, копир, факс);
▪ Серьезный подход к работе;
▪ Ответственность, Высокая обучаемость,Грамотная речь, Пунктуальность, Доброжелательность, Стрессоустойчивость;
▪ Знание правил и норм оформления документов, знание общих правил документооборота, знание принципов классификации и хранения документов, навыки составления текстов документов (приказов, инструкций, писем и др.);
Условия:
▪ Официальное трудоустройство;
▪ Заработная плата 2 раза в месяц от 15000 рублей до 20000 рублей;
▪ Оклад + премирование + дополнительный социальный пакет;
▪ Испытательный срок 3 месяца;
▪ Пятидневная рабочая неделя, восьми часовой рабочий день;
▪ Перспектива карьерного роста.
Контакты:
Ижевск, Ленинский район, проезд имени Дерябина, 4
Тел. отдела персонала 230-205, сот. 89501529318, 89501528398
Резюме ждем по адресу hr@ex-alco.ru