Обязанности:
общение с клиентами и партнерами компании по телефону и на сайте компании.
Решение возникающих у клиентов в ходе оформления платежных операций вопросов
Регистрация обращений и проч.
НЕ ПРОДАЖИ! планов продаж нет, только поддержка по обращениям клиентов
Требования:
Грамотная речь и письмо, отсутствие дефектов речи, сообразительность, обучаемость. Опыт работы в службах поддержки, колл-центрах и диспетчерских не обязателен, но приветствуется
Условия:
Официальное трудоустройство, полный рабочий день, интересная работа, позволяющая многому научиться.
Прием на работу с условием испытательного срока (3 мес.).
Размер оплаты по собеседованию
Заинтересованных лиц прошу звонить по тел. 8 912 875 18 94 Денису в рабочее (с 09 до 17 часов) время.