Обязанности:
-Обучение операторов проектам компании;
-Контроль качества работы операторов;
-Планирование и проведение необходимых мероприятий по устранению недочетов в работе операторов;
-Мотивирование операторов на работу;
-Ведение отчетности.
Требования:
-Опыт работы в контакт-центре, на руководящей должности среднего уровня - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ;
-Навыки управления группой от 10 человек, знание бизнес-этикета, ведение деловых переговоров, знания и навыки системы обучения;Опыт в продажах;
-Уверенный ПК
-Ответственность, целеустремленность, высокая обучаемость, гибкость мышления;
-Грамотная культурная речь; навыки презентации.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Заработная плата без задержек от 22 000
График работы 5/2
Современное оборудование рабочего места;
Уютный офис в центре города;
Комфортные условия труда (зона отдыха с пуфами и панорамным видом на город, бесплатные напитки, душевая комната, мини-кафе);
Служебная парковка для автомашин
Бесплатное обучение, тренинги;
Карьерное и профессиональное развитие;
Скидки на фитнес;
Работа в дружном молодом коллективе;
Веселые корпоративные мероприятия.
тел: 916-540/916-500 или на почту: e.chigvinceva@2t.ru