Работа

Водитель -экспедитор кат Е

log.komos 24-07-2014 09:59

ООО КОМОС- Логистика транспортно - экспедиционная компания является Лидером по УР среди перевозок на рынке большегрузных авто с рефрижераторными установками. Работаем с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ и не федеральными сетями по всей РФ. Перевозки осуществляются в более 30 регионов.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ВОДИТЕЛЯ-ЭКСПЕДИТОРА КАТ Е
Зарплата "белая" 30 000- 50 000 руб.
Суточные + сот. связь
Разные рейсы
Иномарочный автопарк
Четыре графика работы : 15/15; 14/2; 20/10; 27/3.

Рассмотрим только с опытом работы от 1 года!!
ЖДЕМ Вас на Гагарина,81 ( собственное здание на территории "Интерпартнер" )
к 11-00 !!!

8-912-450-57-08 Татьяна

egora77 28-07-2014 10:50

татьяна,прекратите обманывать людей.суточных нет.списание рэф установки от пробега тягача!!!!!не в одной транспортной компании такого нет.машины эконом вариант.приходишь с опытом работы,18 лет на межгороде,а тебе говорят что должен подтвердить свой опыт и дадут хорошую машину.ДА КТО ВЫ ТАКИЕ....
edick 70 30-07-2014 10:48

.та еще контора!заходи не бойся,выходи не плачь!


log.komos 26-08-2014 15:50

Ребята работают, им нравиться! Перед друг другом честны
edick 70 27-08-2014 10:07

конечно нравиться,идти то не куда...в основном все иногородние да тому кому за "30"...я тоже хотел работать в комосе только из-за графика.обещали на собеседовании одно,а потом оказалось совсем другое...
INKJET 28-08-2014 12:18

Ребят, поконкретнее и фактов побольше отпишите, интересно.
edick 70 28-08-2014 10:18

на собеседовании говорят что есть суточные,а потом оказалось что это совсем другое.компенсация за стоянку.на своих точках(предприятия комос)их не платят но машины стоят на обочине.сказали что утильных машин нет но потом тебе ее суют и посылают до казани максимум.платят от пробега.машины совсем не оборудованы.огнетушителя,шланга подкачки и т.п. ни чего нет.случись какая то мелочь в дороге и ты встал.в фуре грязь.даже метлы нет.саляру в баке надо мерять палочкой!в кабине такой срачь...все фонарики держаться на честном слове(скотч требуют)а требования от работодателя хорошие.И КАК НА ТАКОЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ НА МЕЖГОРОД?понятно старая машина,но ее надо содержать в надлежащем состоянии!за опоздание на выгрузку и порчу товара водитель несет полную ответственность.про рэф вообщее ужас.сам директор заставляет воровать дт.списание идет от пробега тягоча.везешь тнп(без установки)должен списать дт.3литра на 100км!едешь с заморозкой 300км списываешь всего 10литров,а выгрузят хрен знает когда то все ложиться на карман водителю.ВОДИТЕЛЮ ЭТО НАДО???а пришел работать а не заниматься ерундой.единственное что понравилось то оформление документации(ттн,тн)две подписи и печать!