quote:
я скажу так, в 18 лет студенту 1 курса в месяц получать 20-25т.р на руки в месяц без каких-либо особых навыков было неплохо.
quote:
ЗП - 15тр
quote:
а про 280 рублей -это что такое?(расход на 100 км)?
quote:
Originally posted by Мухачёв Константин:
и это на своей машине а не на казенной...
вы видите 15, а у меня по факту выходило на руки 20-25 с учётом всех расходов.
У друга отчим там работал после меня, он на логане 1.4 в минус уходил по ГСМ. ну он просто не умеет по трассе ездить с небольшим расходом.
quote:
вы видите 15, а у меня по факту выходило на руки 20-25 с учётом всех расходов.
quote:
Ну незнаю:на Газпроме-29;на Башнефти 29,30;на Лукойле -29,45.Откройте секрет где бензик по 28 рублей?
quote:
(прим.10 литров 92-го)
quote:
Originally posted by Мухачёв Константин:
интересно как это у вас получалось ,летом еще можно ратянуть как то(где то накатом,машина горячая),а зимой расход бенза увеличивается от написаного в руководстве прим.на 40%(снег,шипы,прогрев и т.д).и почему при факт.з/п в 20-25 т.р люди бегут от туда(объява ежемесячно выходит).
quote:
Originally posted by Мухачёв Константин:
читайте по слогам,если целиком не получается...
quote:
Originally posted by SERZHant:
Работал летом 2012 года у них на межгороде
Какая там будет фактическая зп это уже зависит от умения экономично ездить по трассе и обедать не в самых шикарных, но вкусных столовых. Были места, где я за 50р умудрялся пообедать первым, вторым, булочкой и соком. А были места, где и на 100р только кашка с чаем выходят
По бензину выдавалась стабильно одна и та же сумма . Километраж был разный в день: и 150, и 200, и 400км. Т.е с бензина сумма накапливалась хорошая, поменять масла и фильтры после работы и ты всё ещё в хорошем плюсе.
Дороги до населённых пунктов были хорошие, а по убитым ездили раз в 2 недели.
Для работы лучше выбрать что-либо малолитражное и экономичное. объёмы груза были небольшими. Редко когда салон заставляли
Почему бегут, без понятия. Меня всё устраивало.
Но сейчас бы я туда не пошёл, так как машина не такая экономичная в плане трассового расхода, да и есть более прибыльные статьи дохода
quote:
SERZHant
quote:
Originally posted by кей:
бред несёт 20-25
все там по факту 15 и не больше
бензин тоже четка тратится
работал пол года в данной сфере как выдержал не знаю пахали как на ишаке
когда работали?
Когда я работал, мне давали фиксированную сумму каждый день и не просили в ответ ни чеков, ни сдачи. Всё, что оставалось, шло мне в карман.
quote:
Originally posted by mmiha:
можно как нибудь работать по совместительству? есть основная работа с графиком день через 2.
Не получится. Картриджи нужно возить каждый день, всё по расписанию. 2 маршрута в течение дня физически невозможно объехать
вакансия закрыта , надеюсь надолго .
quote:
Originally posted by денисенко иж:
столько желающих за15 работать. да еще на своей машине. да еще и каждый день
quote:
Originally posted by денисенко иж:
хоть до 20 бы поднял
quote:
Originally posted by Berlinko:
SERZHant мне не знаком
Что доказывает, что не принадлежу к компании и не имею никакой личной выгоды