quote:
Изначально написано Niko Bellic:
жители должны пользоваться общественным транспортом ,которого там предостаточно !
Со стороны застройщика концепцией проекта планировки предусмотрено размещение новых остановок общественного транспорта на улице Фруктовой, улице 50 лет ВЛКСМ и на проектируемой дороге, связывающей Фруктовую и Удмуртскую. Размещение данных остановок разработано с участием привлеченного специалиста по транспорту, а также согласовано с Управлением Благоустройства и Транспорта Администрации Ижевска и с МКУ "Служба Благоустройства и Дорожного Хозяйства" Ижевска.
quote:
жители должны пользоваться общественным транспортом ,которого там предостаточно !
поддерживаю....по всем дорогам надо платить..платон типа для города..даже в центре
quote:
народ требует продолжение сказочного рассказа о волшебном будущем металлурга!
Нельзя просто так взять и продолжить рассказ Мы на связи, ждем вопросов.
quote:
Originally posted by ГК Инком-Инвест:
Нельзя просто так взять и продолжить рассказ Мы на связи, ждем вопросов.
quote:
Originally posted by ГК Инком-Инвест:
Генеральным проектировщиком будет один из крупных местных проектных институтов.
quote:
Originally posted by millyyy:
ага один 29...
quote:
Originally posted by millyyy:
поддерживаю....по всем дорогам надо платить..платон типа для города..даже в центре
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:... согласовано с Управлением Благоустройства и Транспорта Администрации Ижевска и с МКУ "Служба Благоустройства и Дорожного Хозяйства" Ижевска.
Остается только догадываться, сколько стоит "согласование" в нашей Администрации...В свое время эти же ребята "согласовали" застройку Нижней без тротуаров, газонов, детских площадок и парковок. Ну и весь район теперь круглый год без горячей воды живет - так вот мощности "согласовали".
quote:
по городским дорогам должны платить жители города ,кто живет за городом не должен платить ни за дороги ни за парковки
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
в связи с напряженной обстановкой с дорогами и парковками в спальных районах нужно сделать платным въезд в спальные районы .металлург это эконом жилье и жители должны пользоваться общественным транспортом ,которого там предостаточно !
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Мы на связи, ждем вопросов.
Там, где вы строите дом у гаражного кооператива, неплохо было бы снести гаражи, они там никак не вписываются уже, а вместо них построить парковую зеленую зону, тем более там внизу протекает небольшая речка, при определенном проекте получилось бы здорово. Вы сможете это сделать?
так же можно купить квадрокоптер))) с видеокамерами)
quote:
тут уже говорили о высокой цене коммуналки в "Снегирях", у меня небольшой вопрос: обслуживать будут те же УК "Парус", которые навязаны жильцам "Снегирей"?
Появление УК "Парус" в ЖК "Снегири" имеет свою историю. "Инком-Инвест" провел мониторинг рынка и счел "Парус" одной из немногих компаний, которая оказывает услуги качественно. Мы порекомендовали ее жителям, а решение о заключении договора было принято общим голосованием, по закону. Плата осуществляется в соответствии с установленными городскими тарифами - несколько наших сотрудников живут в разных домах в "Снегирях" и подтверждают это. Да, третьему дому комплекса "Парус" достался в наследство от первых двух. Это логика управления - инфраструктура у комплекса общая и другая управляющая компания могла внести сумятицу в принципы управления.
На тот момент, "Парус", действительно соответствовал запросам, которые предъявлялись достойным партнерам. Сегодня же мы видим, что требования к качеству управления стали еще выше. Вероятнее всего, мы примем решение о создании собственной управляющей компании, которая будет им соответствовать. Ведь в новом микрорайоне речь будет идти об управлении масштабной территорией, инфраструктуру и благоустройство которой необходимо сохранять. Окончательное решение о выборе управляющей компании, безусловно, останется за жильцами.
quote:
Беспокоят меня дороги, ЖК "Снегири" - вроде дом неплохой, а вот дорога к нему по Студенческой убита, подвеску жалко, что будет с дорогами в новом проекте?
Наши сотрудники, проживающие в "Снегирях", рекомендуют ездить по 7-й Подлесной. Они точно также ищут более удобные маршруты, поскольку ремонт дорог - прерогатива Администрации Ижевска, не застройщика.
В границах нового микрорайона (внутри проектируемой сегодня территории) непосредственно наша компания будет заниматься за свой счет прокладкой всех дорог - автомобильных, велосипедных, пешеходных. А также расширением Фруктовой на одну полосу - для въезда и выезда. В остальном - повторимся, - дорожная инфраструктура - вотчина городской администрации.
quote:
это случайно не развалившийся "Гражданприкампроект"?
Наши специалисты не в курсе о существовании такой организации. Как бы то ни было, вопрос определения с генеральным проектировщиком будет решаться только после публичных слушаний и утверждения проекта планировки территории.
quote:
С одной стороны, буду рада, если Вы займетесь этим проектом (по сравнению с другими строит. компаниями, у вас выше и качество стройки, и характеристики, но у меня есть озабоченность, как бы это не стало очередным долгоиграющим проектом, недостроем, и второй момент - вопрос доступности жилья, гляжу на Вашу "Аксиому" - что-то долго вы уже строите этот объект, по сравнению с другими вашими объектами
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно! Строительство "Аксиомы" мы начали в апреле этого года, и на сегодняшний день в первой секции уже возведен каркас восьмого этажа. Мы работаем с опережением планов, и вы можете удостовериться в этом, обратившись к проектной декларации на сайте.
В нашем портфолио все объекты сданы либо досрочно, либо точно в срок. Строительство по кирпичной или кирпично-монолитной технологии имеет определенный временной регламент - от полутора до двух лет. Мы не можем быть заинтересованы в глобальном "сжатии" сроков, поскольку это может нарушить технологию.
Приблизительные сроки реализации нового микрорайона мы уже обозначали - 8-10 лет. Прогноз по ним ориентирован в том числе на прогнозы по емкости рынка и объемам спроса. Сам по себе процесс автоматически "ускорен" за счет строительства не отдельного дома, а единовременного возведения очереди: каждая очередь - квартал из нескольких прилегающих друг к другу домов.
quote:
у меня лоджия как раз выходит на будущую строй площадку
подумываю купить недорогой телескоп (фото или видеокамеру) и устроить шоу с обсуждением))))
Мы строим город Ижевск))))
так же можно купить квадрокоптер))) с видеокамерами)
XUC, мы тоже хотели что-то подобное сделать. Может быть, объединим усилия?
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:XUC, мы тоже хотели что-то подобное сделать. Может быть, объединим усилия?
квадрокоптер планирую к концу осени или к новому году первый свой собрать) или купить
более менее норм модель педрокоптера с камерами от 70 тр
с вас видеоаппаратура) и печеньки)
quote:
с вас видеоаппаратура) и печеньки)
Взяли на карандаш. Как говорится, будем посмотреть! Идея интересная. А печеньки всегда кстати )
quote:
Изначально написано LURa4ka:
Что-то не совсем вы на связи...вопрос вам в личку написала, а ответа нет..
Тысяча извинений! Включились в л.с.
quote:
Изначально написано KR2:
Я тоже услышал, что березы планируют вырубать.
quote:
Изначально написано XUC:
попрощаемся
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:Со стороны застройщика концепцией проекта планировки предусмотрено размещение новых остановок общественного транспорта на улице Фруктовой, улице 50 лет ВЛКСМ и на проектируемой дороге, связывающей Фруктовую и Удмуртскую. Размещение данных остановок разработано с участием привлеченного специалиста по транспорту, а также согласовано с Управлением Благоустройства и Транспорта Администрации Ижевска и с МКУ "Служба Благоустройства и Дорожного Хозяйства" Ижевска.
где вы их размещать собрались, в логу напротив своего нового муравейника ?
будет стройка как ваши говновозы будут выезжать со стройки ? потащать вашу грязь на дороги, пол металлурга будет засрано + убьют дороги потом будет народ по кочкам да ямам ездить.
quote:
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Со стороны застройщика концепцией проекта планировки предусмотрено размещение новых остановок общественного транспорта на улице Фруктовой, улице 50 лет ВЛКСМ и на проектируемой дороге, связывающей Фруктовую и Удмуртскую. Размещение данных остановок разработано с участием привлеченного специалиста по транспорту, а также согласовано с Управлением Благоустройства и Транспорта Администрации Ижевска и с МКУ "Служба Благоустройства и Дорожного Хозяйства" Ижевска.где вы их размещать собрались, в логу напротив своего нового муравейника ?
будет стройка как ваши говновозы будут выезжать со стройки ? потащать вашу грязь на дороги, пол металлурга будет засрано + убьют дороги потом будет народ по кочкам да ямам ездить.
И это будет 8-10 лет. Глина и грязь на близлежащих дорогах, строительные машины будут разбивать дороги, шум от забивания свай, березовую аллею спилят. Остается только надеяться на кризис, что сорвутся планы застройщика.
quote:
Изначально написано KR2:И это будет 8-10 лет. Глина и грязь на близлежащих дорогах, строительные машины будут разбивать дороги, шум от забивания свай, березовую аллею спилят. Остается только надеяться на кризис, что сорвутся планы застройщика.
сейчас строить точно не время - в Москве и МО продажи новостроек практически встали, а вторичка там, по прогнозам, станет дешевле новостроя.
quote:
Originally posted by Albi366:
а вот дорога к нему по Студенческой убита, подвеску жалко
quote:
Изначально написано KR2:
Остается только надеяться на кризис, что сорвутся планы застройщика.
quote:
Изначально написано millyyy:
кроме 29 ничего там не ходит +28ой еще))
К Вашему сведению, через Металлург проходят автобусные маршруты N 28, 29, 36, 79; маршрутное такси N 18, 52, 334; троллейбусные маршруты N 6, 9; трамвайные маршруты N 1, 4, 7, 10.
quote:
Originally posted by Max-85:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Со стороны застройщика концепцией проекта планировки предусмотрено размещение новых остановок общественного транспорта на улице Фруктовой, улице 50 лет ВЛКСМ и на проектируемой дороге, связывающей Фруктовую и Удмуртскую. Размещение данных остановок разработано с участием привлеченного специалиста по транспорту, а также согласовано с Управлением Благоустройства и Транспорта Администрации Ижевска и с МКУ "Служба Благоустройства и Дорожного Хозяйства" Ижевска.где вы их размещать собрались, в логу напротив своего нового муравейника ?
будет стройка как ваши говновозы будут выезжать со стройки ? потащать вашу грязь на дороги, пол металлурга будет засрано + убьют дороги потом будет народ по кочкам да ямам ездить.
По проекту планировки территории предполагается следующее размещение остановок общественного транспорта (мы отметили их планируемое местоположение и ход движения транспорта):
Существует проект организации строительства (СНиП), по которому застройщик обязан следить за надлежащим состоянием прилегающей к стройплощадке территории, а также оборудовать специальное место для мойки колес грузовиков. Несоответствие установленному порядку наказывается штрафами, за соблюдение норм отвечает целый ряд контролирующих органов, включая муниципальную милицию.
застройщик ведь заботится ... чтоб бабла срубить побольше.
P.S. про - "застройщик обязан следить за надлежащим состоянием прилегающей к стройплощадке территории, а также оборудовать специальное место для мойки колес грузовиков" детям рассказывайте, они еще в сказки верят.
quote:
остановки в логу - долго думали или просто пальцем ткнули когда рисовали ?
Max-85, а как вы считаете, где могут быть расположены остановки? Нам было бы интересно услышать не просто критику, а конструктивное предложение, к которому мы могли бы прислушаться.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:Max-85, а как вы считаете, где могут быть расположены остановки? Нам было бы интересно услышать не просто критику, а конструктивное предложение, к которому мы могли бы прислушаться.
Утречком и вечером в час пик встаньте и посмотрите на лог. Представьте что бус остановился в логу на остановке - начинают тормозится две полосы. отъезжает бус от остановки - тоже самое. аварий в логу пока практически нет, но с вашими нововведениями будут.
отдельные полосы для от Вы строить не собираетесь.
Чем уже существующие остановки ОТ не устраивают Вас ? 10 минут пешком непреодолимое расстояние ?
На фруктовой должна быть двух сторонка = будет светофор, значит народ получит мини удмуртскую со всеми вытекающими.
= = = = =
P.S. Прочитав тему создалось ощущение что перед проектировщиками стояла задача - нагадить по максиму уже живущим в это микрорайоне. с которой они успешно справились .
quote:
Originally posted by mdm:
А вот там, где стрелочка красная сверху вправо показывает куда дорога далее пойдет? На Удмуртскую?
quote:
Утречком и вечером в час пик встаньте и посмотрите на лог. Представьте что бус остановился в логу на остановке - начинают тормозится две полосы. отъезжает бус от остановки - тоже самое. аварий в логу пока практически нет, но с вашими нововведениями будут.
отдельные полосы для от Вы строить не собираетесь.
Max-85, для организации остановки общественного транспорта, безусловно, предполагается создать уширение проезжей части, чтобы общественный транспорт мог заезжать в "карман", останавливаться на площадке и выезжать с ее территории, не мешая транспортному потоку.
quote:
Изначально написано Max-85:
а также оборудовать специальное место для мойки колес грузовиков" детям рассказывайте, они еще в сказки верят
При строительстве ЖК Столичный УССТ-8, при выезде на вотк шоссе, колеса грузовиков мыли от грязи, но эти чурки мыть не будут, они только везде гадят.
quote:
Чем уже существующие остановки ОТ не устраивают Вас ? 10 минут пешком непреодолимое расстояние ?На фруктовой должна быть двух сторонка = будет светофор, значит народ получит мини удмуртскую со всеми вытекающими.
Для выбора мест расположения остановок общественного транспорта и анализа существующей транспортной ситуации мы привлекаем специалистов российского уровня, которые работают наряду с нашим проектировщиком SPEECH - одним из лучших архитектурных бюро на территории России и Европы. Группа экспертов изучила ситуацию, проведены расчеты и замеры транспортного потока, прогноз ситуации на будущее. Исходя из этого подготовлен проект, который имеет только предварительное одобрение. В него включена и концепция расположения остановок общественного транспорта, выполненная в соответствии с нормативами.
Рекомендации, уже поступившие от горожан по транспортному вопросу, мы передаем специалистам, и они продолжают дорабатывать проект, стараясь учитывать их. Ваши предложения и опасения мы тоже адресовали экспертам по транспортному анализу. Конечно, проект будет рассматриваться и утверждаться соответствующими органами. Транспортная схема будет согласовываться в Управлении благоустройства и транспорта Администрации Ижевска, ГИБДД и других государственных и муниципальных учреждениях. Корректировки со стороны этих ведомств мы уже будем не вправе контролировать. Надеемся вместе с вами, что большинство просьб, которые мы внесли в работу, найдут свое отражение в финальном документе.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:Для выбора мест расположения остановок общественного транспорта и анализа существующей транспортной ситуации мы привлекаем специалистов российского уровня, которые работают наряду с нашим проектировщиком SPEECH - одним из лучших архитектурных бюро на территории России и Европы. Группа экспертов изучила ситуацию, проведены расчеты и замеры транспортного потока, прогноз ситуации на будущее. Исходя из этого подготовлен проект, который имеет только предварительное одобрение. В него включена и концепция расположения остановок общественного транспорта, выполненная в соответствии с нормативами.
Рекомендации, уже поступившие от горожан по транспортному вопросу, мы передаем специалистам, и они продолжают дорабатывать проект, стараясь учитывать их. Ваши предложения и опасения мы тоже адресовали экспертам по транспортному анализу. Конечно, проект будет рассматриваться и утверждаться соответствующими органами. Транспортная схема будет согласовываться в Управлении благоустройства и транспорта Администрации Ижевска, ГИБДД и других государственных и муниципальных учреждениях. Корректировки со стороны этих ведомств мы уже будем не вправе контролировать. Надеемся вместе с вами, что большинство просьб, которые мы внесли в работу, найдут свое отражение в финальном документе.
проведены расчеты и замеры транспортного потока, прогноз ситуации на будущее - озвучите ? ( хотя что его озвучивать - будем пару часов ехать до дома, почти как в Москве будет, у нас ведь тоже столица )
ваши икперты хоть раз живьем видели место будущей стройки, судя по проекту дальше своих кабинетов они не ходили.
зачем 3-я полоса на фруктовой - нельзя сделать дорогу вдоль талисмана и гаражей ?
Охрененый бонус для водителей - теперь пешие через лог на остановки ОТ бегать будут ( мало их у талисмана бегает )
Итог: строители в прибылях, мы как всегда ...
и впредь подобных бизнесменов - строителей народ будет гнать поганой метлой из города)
quote:
зачем 3-я полоса на фруктовой - нельзя сделать дорогу вдоль талисмана и гаражей ?
Охрененый бонус для водителей - теперь пешие через лог на остановки ОТ бегать будут ( мало их у талисмана бегает )
"Третья полоса" вдоль Фруктовой - это "карман" для заезда и выезда жителей. Дополнительные дороги предусмотрены Генпланом Ижевска - http://www.izh.ru/res_ru/0_hfile_46384_1.jpg .
Повторимся, что проектные решения - это предложения, которые будут рассматриваться целым спектром инстанций. Остановки общественного транспорта на приведенной выше схеме расположены в соответствии с нормативами. В купе с выраженными предложениями решение об их истинном местоположении будут определять контролирующие-согласующие органы и ведомства.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Повторимся, что проектные решения - это предложения, которые будут рассматриваться целым спектром инстанций. Остановки общественного транспорта на приведенной выше схеме расположены в соответствии с нормативами. В купе с выраженными предложениями решение об их истинном местоположении будут определять контролирующие-согласующие органы и ведомства.
1. можно ссылки на нормативы остановок общественного транспорта ?
2. как будут выезжать ваши автовладельцы через две полосы на фрутовой ?
3. когда и где будут рассматриваться проектные решения - это предложения, целым спектром инстанций ?
quote:
Originally posted by Andre_S:
1. можно ссылки на нормативы остановок общественного транспорта ?
Один из основных документов, регламентирующих принципы застройки городских территорий, и, в частности, вопросы размещения остановок общественного транспорта - СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Также есть ряд ведомственных норм, разработанных Росавтодором, определяющих некоторые технические нюансы размещения этих остановок. Но в первую очередь вопросы размещения остановок ОТ решаются на стадии анализа дорожно-транспортной ситуации, с учетом загруженности улично-дорожной сети и перекрестков, и предполагаемых маршрутов движения транспорта и пешеходов (определяемых исходя из застройки территории и объектов притяжения пешеходов). Именно данную работу проводил наш привлеченный специалист по транспорту.
quote:
Originally posted by Andre_S:
2. как будут выезжать ваши автовладельцы через две полосы на фрутовой ?
Схема расширения Фруктовой предусматривает 2 полосы на выезд из Металлурга и одну на въезд в Металлург. Соответственно выезд с территории микрорайона на Фруктовую (если надо ехать обратно в сторону "Талисмана" ) через одну полосу, это обыкновенный перекресток. Сегодня точная схема въездов и выездов претерпевает изменения в соответствие с рекомендациями, озвученными профессиональным сообществом на Градостроительном совете.
quote:
Originally posted by Andre_S:
3. когда и где будут рассматриваться проектные решения - это предложения, целым спектром инстанций ?
Проектные решения были рассмотрены на Экспертном совете при Главном архитекторе Ижевска, на Градостроительном совете при Главе Ижевска, далее - в регламентированном порядке в муниципальных и республиканских органах. В частности, в МУП "Служба благоустройства и дорожного хозяйства" г. Ижевска, Управлении Благоустройства и Транспорта Администрации г. Ижевска, Администрации города и района при проведении публичных слушаний, Министерстве строительства УР - при утверждении проекта планировки территории.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Планируется сделать 2 заезда на территорию: 1 - съезд с 50 лет ВЛКСМ в центральный бульвар микрорайона; 2 - заезд через ул.Фруктовую, которая при этом будет расширяться до 3 полос. Это увеличит расстояние до существующей застройки по ул.Фруктовой и существенно разгрузит интенсивность ее движения.
Ох дурят нас братцы, даже не стесняются.
Было 2 полосы - будет одна псевдо разгруженая. вот только как она разгрузится никак не пойму.
( не забываем про ОТ который с этой полосы НИКУДА не денется )
Посмотрите какая забота о уже живущих - целая новая полоса у нас будет .
Для своих они всего одну пару полосочек сделают ну и перекресток,чтобы мы стояли и ждали.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
"Третья полоса" вдоль Фруктовой - это "карман" для заезда и выезда жителей. Дополнительные дороги предусмотрены Генпланом Ижевска - http://www.izh.ru/res_ru/0_hfile_46384_1.jpg .Повторимся, что проектные решения - это предложения, которые будут рассматриваться целым спектром инстанций. Остановки общественного транспорта на приведенной выше схеме расположены в соответствии с нормативами. В купе с выраженными предложениями решение об их истинном местоположении будут определять контролирующие-согласующие органы и ведомства.
#354
quote:
Не вырубайте, пожалуйста, аллею вдоль фруктовой.
готовим кино фото камеры)
quote:
на каком основании Вы выражаете позиции этого застройщика.
Добрый день! Ответственная за общение на форуме - PR-служба "Инком-Инвест".
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:По проекту планировки территории предполагается следующее размещение остановок общественного транспорта (мы отметили их планируемое местоположение и ход движения транспорта):
Извините, рисунок маленький, поэтому не понятно, где планируется остановка по улице им. 50-летия ВЛКСМ по направлению к Пушкинской. У магазина Ижтрейдинг?
quote:
Originally posted by Коломбина:
Извините, рисунок маленький, поэтому не понятно, где планируется остановка по улице им. 50-летия ВЛКСМ по направлению к Пушкинской. У магазина Ижтрейдинг?
Все верно. Акцентируем внимание на том, что это только планируемое размещение.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
[B]
Один из основных документов, регламентирующих принципы застройки городских территорий, и, в частности, вопросы размещения остановок общественного транспорта - СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Также есть ряд ведомственных норм, разработанных Росавтодором, определяющих некоторые технические нюансы размещения этих остановок. Но в первую очередь вопросы размещения остановок ОТ решаются на стадии анализа дорожно-транспортной ситуации, с учетом загруженности улично-дорожной сети и перекрестков, и предполагаемых маршрутов движения транспорта и пешеходов (определяемых исходя из застройки территории и объектов притяжения пешеходов). Именно данную работу проводил наш привлеченный специалист по транспорту.[/B
-Покажите масташтабную схему будущей застройки с двумя кругами радиусом 150 и 200 метров, центр кругов остановка фруктовая.
- Интересно почитать анализ ДТС выполненый привлеченным специалистом, особенно прилегающих улиц Холмогорова, Пушкинская в часы пик.
- Поделитесь ноу-хау, как сузив Фруктовую Вы ее разгрузите ?
quote:
прощай милый зеленый островок..
quote:
влиться в уже существующий социум..
quote:
Изначально написано plexiglas:
Cadaveur
Застройщик как раз этим и хочет заняться.
Вопрос в другом - как он это сделает? Качественно, или по-раздолбайски, как другие застройщики Ижевска. Судя по их словам и намерениям - хотят качественно. Главное, чтобы слова не расходились с делом. А где оборудовать остановки, парковки, ставить скамейки и т.д и т.п. - это уже детали, которые тут и обсуждаются. И вместо истерения на форуме лучше предлагайте решения вопросов. Надеюсь, застройщик прислушается к нашим словам.
Качествено по Вашему ?
они не будут :
строить социалку - зачем есть ведь уже, насрать что увеличится нагрузка.
думать о удобстве уже живущих - нам так удобней и выгодно.
расширять дороги - городу это нужно, пусть он и строит. плевать что люди дольше будут стоять в пробках.
они будут :
вырубать уже существующую зеленую зону
строить остановки ОТ в логу ( так будет удобней им )
зажимать фруктовую до одной полосы ( так будет удобней им )
кто истерит ?
мы задаем вопросы - представительница застройщика отвечает и становится ясно что скоро будет писец.
Где ее ответы - как Вам такой вариант или давай те так.
про дату и время она также промолчала, что говорит о многом.
quote:
-Покажите масташтабную схему будущей застройки с двумя кругами радиусом 150 и 200 метров, центр кругов остановка фруктовая.
Andre_S , мы не совсем понимаем, о чем идет речь. Пожалуйста, конкретизируйте вопрос.
quote:
- Интересно почитать анализ ДТС выполненый привлеченным специалистом, особенно прилегающих улиц Холмогорова, Пушкинская в часы пик.
Как мы уже обозначали, решения, исходя из анализа существующей ситуации ДТС, находятся в стадии концепции. Она будет претерпевать изменения, исходя из требований контролирующих ведомств, рекомендаций профессионального сообщества (озвученный на Градостроительном совете) и пожеланий жителей.
quote:
Поделитесь ноу-хау, как сузив Фруктовую Вы ее разгрузите ?
Мы не будем сужать Фруктовую. Наоборот, расширим ее на одну полосу, образовав ;карман; для заезда и выезда будущих жителей микрорайона.
quote:
Надо сначала сделать дороги, а вот потом начинать стройку)
Скажите это могущественному Аспэку. закладывают новый илитный 16-этажный дом на крохотном пятаке на Пушкинской, напротив магазина "Пушкинский". http://aspecdom.ru/projects/50#page
да здравствуют пробки на Пушкинской в любое время суток!
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Мы не будем сужать Фруктовую. Наоборот, расширим ее на одну полосу, образовав ;карман; для заезда и выезда будущих жителей микрорайона.
1.Профессионализм вызывает сомнения если слово радиус вызывает непонимание.
2. Ответ в стиле - вода водянистая, трава травянистая.
3. Да Вы ее расширите, но две полосы будут из Металлурга, а две уже существующие станут одной раз груженой.
Я не ошибаюсь ?
quote:
Огородам не место в черте жилых кварталов города.
Очень спорное утверждение. Недавно был в Хельсинки - огороды там вполне себе в центре мегаполиса расположены. Ща погуглю... Да вот пример http://pamsik.livejournal.com/81093.html
Смотришь - и понимаешь: хомо сапиенс, блин.
И также недавно проезжал на велике с товарищем в микрорайоне столичный. Я думаю, тех кто придумал, согласовал и реализует этот проект каменно-асфальтового высотного "рабочего поселка" - нужно в наказание принудительно заставить там жить.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:Все верно. Акцентируем внимание на том, что это только планируемое размещение.
Пользуюсь дорогой через лог каждый день, поэтому вижу, что другого места под остановку нет. НО на том отрезке сейчас расположена парковка, обслуживающая Ижтрейдинг и стоматологию, очень не хотелось бы её потерять.
Если перенести остановку чуть ниже, то карман+остановочный комплекс неизбежно залезет на тротуар, идущий вдоль лога, а он мне, жителю Металлурга, очень-очень нужен, как, думаю и многим другим жителям. Если делать остановку без кармана, то получим вариант следующей остановки, расположенной напротив Талисмана - автобус останавливается прямо на проезжей части и мешает транспортному потоку.
Как видим, вопрос с организацией остановки ОТ здесь очень сложный, хотелось услышать более внятные комментарии.
quote:
1.Профессионализм вызывает сомнения если слово радиус вызывает непонимание.
Просим вас уточнить, о каких радиусах идет речь. Если вы говорите о нормах размещения остановок общественного транспорта ( условно, их "доступность" ), то они составляют не 150 и 200 метров, а 600 и 800. Поэтому мы пытаемся понять, что вы имеете ввиду.
quote:
3. Да Вы ее расширите, но две полосы будут из Металлурга, а две уже существующие станут одной раз груженой.
Я не ошибаюсь ?
Прилагаем планируемую схему движения транспорта и предполагаемые "точки" расширения Фруктовой.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Прилагаем планируемую схему движения транспорта и предполагаемые "точки" расширения Фруктовой.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Прилагаем планируемую схему движения транспорта и предполагаемые "точки" расширения Фруктовой.
Вы так и не ответили на вопрос: как двухполосная дорога после ее обрезания до одной полосы станет более разгруженой ?
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:
Просим вас уточнить, о каких радиусах идет речь. Если вы говорите о нормах размещения остановок общественного транспорта ( условно, их "доступность" ), то они составляют не 150 и 200 метров, а 600 и 800. Поэтому мы пытаемся понять, что вы имеете ввиду.
Вы сами дали ссылку на документ где указаны цифры.
Если честно - про то что Ваша компания собирается сделать с дорожным движением, нет слов кроме ненормативной лексики.
Очень огорчает и печалит факт что к уже живущим людям ваша компания относится по скотски всячески их ущемляя в угоду тем кто заплатит вам деньги.
quote:
Изначально написано ГК Инком-Инвест:Прилагаем планируемую схему движения транспорта и предполагаемые "точки" расширения Фруктовой.
Значит, все деревья, которые растут вдоль дороги со стороны огородов, под вырубку? Молодцы, чего еще сказать!
P.S. "Лес рубят - парк будут сажать!" (c)