quote:
Originally posted by MARK-ITT:
Добрый день. В вашем доме будет возможность подключиться к провайдеру Марк при согласии на это управляющей компании. Если есть желающие подключиться к нам, можете оставлять заявки на электронную почту abon@mark-itt.ru или по телефону 918111.
ура ура ура! я уж думал опять на косячном ростелекоме сидеть придется.
Я думаю , что нет смысла звать на собрание Ижкомцентр, если уж такая неадекватная УК.
quote:
Все добрый день!
quote:
По второму дому АЛиса2, нет ветки?
P.S. я не оценщик - правила едины для всех... модер GREY MV
1.Соберите пакет необходимых документов.
Все бумаги, составленные в простой письменной форме, необходимо предоставлять в комплекте два оригинала (один остается в архиве) плюс копия. Снимите копии и с прочих документов, но понадобятся и их оригиналы.
2.Бланк заявления вы можете скачать на сайте Росреестра или получить в его территориальном подразделении. Заполнение допускается на компьютере с выведением на принтер, печатной машинке или от руки.
Если вы собираетесь отправлять документы по почте, нужно будет заверить подпись под заявлением у нотариуса.
Реквизиты для оплаты госпошлины и ее размер можно узнать в территориальном подразделении Росреестра или отделении Сбербанка.
3.Отнесите документы в Росреестр в приемные часы или отправьте по почте ценным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Если с ними все в порядке, в положенный срок вы получите свидетельство.
Все недостатки обещали устранить, только с заменой подоконников придётся подождать.
Обнаружил ли кто-нибудь тоже глубокие царапины на подоконниках на приёмке?
quote:
Обнаружил ли кто-нибудь тоже глубокие царапины на подоконниках на приёмке?
я обнаружил на балконной двери мелкую царапку, где то на лестнице (вроде 12 этаж),кафель на ступеньке откололся. Также из недостатков мною был обнаружен кабель Ростелекома в коридоре...
Интересует насущный вопрос - габариты в метрах хотя бы комнаты (20,4 м.) и кухни (12,5 м.), на сайте этой информации к сожалению нет.
Разумеется интересуюсь у жильцов с такой же квартирой.
Заранее спасибо за ответы
quote:
Originally posted by Mario5:
Интересует насущный вопрос - габариты в метрах хотя бы комнаты (20,4 м.) и кухни (12,5 м.), на сайте этой информации к сожалению нет.
Есть размеры симметричной (окна на юг и запад) квартиры.
Первое - размеры, которые измерял лично, второе - размеры, сделанные собственником с другого этажа.
quote:
В шоке от вчерашнего собрания, вернее от людей кто кашу заварил, а потом в кусты
вот уж точно.
quote:
расскажите как прошло собрание и какие решения были приняты.
никаких решений не принято абсолютно. Единственный плюс-это ключи от домофона получили. Зря ходили
quote:
И в случае неподписания акта при приемке квартиры, долго исправляли замечания? может кому-то уже исправили? Нам пообещали 2 недели...очень ждем
Нам обещали 1-2 дня, конечно не исправили и за неделю. В итоге мы приняли квартиру как есть( торопимся заехать), но договорились с прорабом, что все устранят . Исправили уже после приемки. Все хорошо.
По поводу самого собрания - компетентного человека, способного организовать ТСЖ пока не нашлось (было предложение женщины создать ТСЖ, но ей был нужен человек с экономич.образованием)
Т.е. пока кандидатуры председателя ТСЖ нет и в любом случае мы не сможем официально организовать ТСЖ или поменять УК пока не получим свидетельства о праве собственности.
Кто-то на собрании говорил, что свидетельство по каким-то причинам нам выдадут не раньше декабря, кто-то может рассказать подробнее по этому поводу?
На собрании выступала представитель УК Ижкомцентр, из важного - нужно обязательно позвонить в УК (тел. 40-51-50) и заказать пломбировку счётчиков воды, это должны сделать бесплатно.
Также в УК можно будет получить схему электропроводки в квартире.
Из провайдеров УК пустит в дом 3 компании: Ростелеком, Марк и Дом.ру. Волгателеком - при желании жильцов.
Также представитель УК записала 4 человека в инициативную группу, с которыми будет общаться УК как с представителями дома.
quote:
Тем, кто не присутствовал на собрании, где можно получить ключи от домофона?
Что касается самого собрания, то трудно было ожидать чего-то большего от первой встречи жильцов и принятия решений пока мы официально не собственники.
И всё же кое-что прояснилось - например, была определена инициативная группа (т.е. собрание не было бессмысленным хотя бы поэтому) и стало ясно, что кандидатуры председателя ТСЖ пока нет. А пока остаётся общаться с УК Ижкомцентр. Часть информации, рассказанной их представителем, была полезной. К тому же, их представитель ответил на вопросы жильцов.
quote:
Originally posted by konfetka*:
вопрос по домофону - домофон нам установил Комос, по говору мы являемся собственниками входной двери, установленного там домофона и всех проводов подведенных к нашим квартирам - вопрос Зачем нам обслуживающая домофоны компания?? вопросы по ремонту доводчика, домофона вполне может решать УК, без переплаты левым организациям.
Этот вопрос уже поднимался жильцами "Два капитана" https://izhevsk.ru/forummessage/39/1569148-45.html , пост #1919 и далее.
Там же чуть ниже был дан ответ УК Ижкомцентр на этот вопрос:
quote:
По Вашему домофону поясню еще раз, что пока не будет принято решение по способу управления домом, УК не будет брать на себя лишних рисков и обязательств. Если бы не было альтернативных, причем очень простых способов решения данной проблемы (прямые договора с организациями обслуживающими домофон), мы бы, скорее всего, пошли Вам на встречу.
Вы все правильно говорите, что данное оборудование входит в общедомовую собственность, но УК не обслуживает домофоны, покартинней мере по нашему стандартному договору. Так что, даже если УК возьмет на себя данный вопрос, мы в любом случае будем заключать договор с специализированой организаций, и вы увидите строчку в платежке за обслуживание домофона. Так что я Вам все-таки настойчиво рекомендую решать данный вопрос самостоятельно.
Приветствуются уточнения, замечания и дополнения (просто сообщите что необходимо добавить/исправить/удалить)
1. Получение технического плана.
=====
Внимание!
Заказывать нужно именно техплан, а не техпаспорт, подробнее смотрите 14й вопрос здесь: http://www.to18.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/vopros/
======
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Удмуртской Республике
Адрес: ул. 30 Лет Победы, 2, ДЦ Академ Парк, 4 этаж, обращаться в кабинет N100
Тел.(3412) 93-35-10, доб.608(техники).
Режим работы:
Пн-Чт 08:30 - 17:30 (обед 12:30 - 13:18)
Пт 08:30 - 16:30 (обед 12:30 - 13:18)
Сб 09:00 - 14:00
Необходимые документы (все документы должны быть с ксерокопиями - их можно сделать в самом Академ Парке, 3руб. за одну сторону):
- договор долевого участия
- паспорт будущего собственника
- акт приёма-передачи квартиры
Подойти может любой из будущих собственников со своим паспортом.
Стоимость: 1450руб.
Срок изготовления технического плана: от 5 до 30 дней
2. Получение кадастрового паспорта.
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Пункты приема документов для выдачи кадастрового плана:
Краева, 21 два окна 12 и 13, живая очередь
Ленина, 30 (3 этаж, каб 309)
Песочная, 11а
40 лет Победы, 110.
Краева, 21
30 лет Победы, 2
Также существует возможность записаться на подачу документов через интернет на сайте http://www.rosreestr.udm.net
Необходимые документы:
- технический план (см.п.1)
- диск (выдают в БТИ вместе с техническим планом)
- паспорт будущего собственника
Стоимость: бесплатно
Срок постановки квартиры на учёт и выдачи кадастрового паспорта: 20 дней.
3. Получение свидетельства о праве собственности.
Адрес регпалаты: г.Ижевск, ул.Пушкинская, 120.
Режим работы:
Пн 08.30 - 17.30 (без обеда)
Вт 08.30 - 20.00 (без обеда)
Ср 08.00 - 15.00 (без обеда)
Чт 08.30 - 19.00 (без обеда)
Пт 08.30 - 16.30 (без обеда)
Ежедневно выдается номерок с 7:30 до 7:45 на следующий день на конкретное время.
В случае, если обе стороны договора физические лица - нужно обратиться в окно 15, если одна из сторон - юридическое лицо - окно 15а.
Или обращение в порядке живой очереди.
Также можно записаться на сайте http://www.rosreestr.udm.net
(выбираем "УР" - "Ижевск" - и офис из перечня "офисы" (их несколько, ищем удобный вариант) )
Необходимые документы:
- технический план (см.п.1)
- кадастровый паспорт (см.п.2)
- договор долевого участия
- акт приёма-передачи квартиры
- кредитный договор (если при покупке привлечены кредитные средства)
- закладные (если при покупке закладывалось имущество)
- доп.соглашения (если они составлялись в процессе строительства дома к основному договору)
- паспорта всех будущих собственников
- квитанция об оплате (1000руб.)
Стоимость: 1000руб. (не зависит от количества собственников)
Срок изготовления свидетельства о праве собственности: 20 дней
Для тех, кто пользуется сейчас интернетом от компании Марк - при переезде в новый дом будет возможность сохранить текущий договор.
quote:
Originally posted by smike:
Чтобы такого не было получается кто-то из собственников действительно должен брать на себя ответственность провести само собрание и сообщать об этом.
quote:
Таким образом, обслуживание домофона включается в строку содержание и ремонт жилья
Если УК Ижкомцентр согласится обслуживать домофон и не брать за это доп.плату с жильцов, то будет конечно очень хорошо. Но пока судя по их ответу они этого делать не будут.
Если у кого-то есть другая информация от УК Ижкомцентр, пожалуйста сообщите.
quote:
тут рекламировать начали
quote:
Вы все правильно говорите, что данное оборудование входит в общедомовую собственность, но УК не обслуживает домофоны
С тех пор что-то изменилось в их официальной позиции?
Т.е. в ЖК "Два капитана" теперь они обслуживают домофон, а не Домофон-Сервис?