quote:
Originally posted by Emi-izh:
не берет трубку.
аналогично. Видимо нашу стройку во сне "охраняет"
quote:
Лилька
ветеран posted 26-1-2010 07:01 PM
Завтра техник БТИ к 12-00 видимо выезжает, я поняла, что наше присутствие не нужно. Типа квартир много надо мерить и она одна поедет.#1785 IP
P.M. Ц
quote:
Originally posted by Emi-izh:
А нам сказали к 9-45
вам что сказали? она без вас поедет или с ней нужно?
alex-st2
posted 25-1-2010 08:27 PM
--------------------------------------------------------------------------------
Мы написали электронные письма Медведеву, Путину, Идрисову, Волкову, Балакину. Настоятельно рекомендуем всем дольщикам сделать то же самое!
LUNA+SAM
posted 26-1-2010 11:07 AM
--------------------------------------------------------------------------------
скиньте адреса
alex-st2
posted 26-1-2010 05:29 PM
--------------------------------------------------------------------------------
Ссылки для писем:
Медведеву - http://letters.kremlin.ru/send
Путину - http://www.premier.gov.ru/mail/step1.html
Идрисову - http://www.pfo.ru/?id=9808
Волкову - http://www.udmurt.ru/feedback/?WEB_FORM_ID=1&RESULT_ID=101&formresult=addok
Балакину - http://www.izh.ru./izh/info/i07240.html
1. По делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1) при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:
до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;
от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;
от 100 001 рубля до 200 000 рублей - 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;
от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей - 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;
свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;
2) при подаче заявления о вынесении судебного приказа - 50 процентов размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера;
3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:
для физических лиц - 200 рублей;
для организаций - 4 000 рублей
quote:
Originally posted by Emi-izh:
Столица вывозит со стройки технику.
Это означает что никто ничего с февраля строить не начнет...
Кто-то говорил что бытовки с Короткого на Баранова перевозят.
quote:
документы, показывающие связь между ОАО Химстрой и ООО Энергомикс
quote:
Originally posted by KR2:
Получил кадастровый паспорт на квартиру. Процент готовности квартиры - 62%.
У всех так?
У меня в 1-м подъезде тоже 62%
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2007 г. N 752
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ,
ОГРАНИЧЕННОЙ УЛИЦАМИ БАРАНОВА, ПОСТОЛЬСКОЙ
И О. КОШЕВОГО В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ
На основании заявления общества с ограниченной ответственностью "Энергомикс" от 10.10.2007 N 39; договора о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды от 11.05.2007 N 4262, зарегистрированного 15.08.2007 N 18-18-01/048/2007-848; договора уступки права от 02.03.2007 N 01/026/2007-782, зарегистрированного 13.04.2007 N 18-18-01/026/2007-782; постановления Администрации города Ижевска от 10.08.2007 N 459 "Об утверждении заключения по результатам публичных слушаний по вопросу размещения жилого комплекса на арендуемых земельных участках по улице Постольской, 17 и Орсовской, 1а в Ленинском районе"; постановления Администрации г. Ижевска от 08.11.07 N 687 "О подготовке документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории, ограниченной улицами Баранова, Постольской и О. Кошевого в Ленинском районе"; в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Генеральным планом г. Ижевска, утвержденным решением Городской думы муниципального образования "Город Ижевск" от 06.06.2006 N 96, протокола Градостроительного совета от 09.11.07, руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить проект планировки территории, ограниченной улицами Баранова, Постольской и О. Кошевого в Ленинском районе (далее - Проект), разработанный ООО ПИКФ "Эскорт" (прилагается).
2. Установить срок реализации Проекта - до 2017 года. Нарушение сроков реализации Проекта, а также существенное изменение его технико-экономических показателей влечет за собой корректировку Проекта.
Глава Администрации г. Ижевска
А.А.УШАКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации г. Ижевска
от 26 ноября 2007 г. N 752
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ОГРАНИЧЕННОЙ УЛИЦАМИ
БАРАНОВА, ПОСТОЛЬСКОЙ И О. КОШЕВОГО В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ
1. Характеристика объекта градостроительной деятельности
Положение объекта градостроительной деятельности в системе города
Территория расположена в северо-западной части города Ижевска. Границы территории: с севера - ул. Постольская, с юга и запада - ул. Баранова, с востока - ул. О. Кошевого.
Проектируемая территория планировочно входит в структуру жилого района "Машиностроитель" и граничит с жилым районом "Строитель", массовая застройка которого осуществлялась в 80 - 90-е годы. Район является классическим примером микрорайонного типа застройки, которая характеризуется делением территории жилого района на микрорайоны (структурный элемент площадью 10 - 60 га), не расчлененные магистральными улицами и дорогами, в пределах которых размещаются учреждения и предприятия повседневного обслуживания. Проектируемая застройка находится на периферии жилого района, при этом отделена от основной территории района магистральной улицей.
Краткая характеристика природно-климатических и инженерно-геологических условий проектируемой территории
Климатические условия проектируемой территории являются характерными для Удмуртской Республики. По строительно-климатическому районированию территория г. Ижевска относится к зоне IB и характеризуется умеренно-континентальным климатом с холодной продолжительной зимой и теплым летом.
В геоморфологическом отношении исследуемая территория расположена на правой надпойменной террасе р. Иж, осложненной долинами безымянных ручьев.
Участок имеет уклон в северном направлении. Абсолютные отметки в пределах участка изменяются от 132,60 до 129,25.
В геолого-литологическом строении территории до исследуемой глубины (20 м) принимают участие четвертичные техногенные отложения, четвертичные аллювиальные пески и четвертичные аллювиальные суглинки, верхнепермские пески и глины.
Подземные воды в процессе изысканий вскрыты повсеместно на глубине 1,4 - 2,1 м от поверхности земли. По характеру питания и условиям распространения подземные воды относятся к типу "грунтовых". Горизонт безнапорный. Направление движения подземных вод соответствует направлениям понижения рельефа местности. Для горизонта грунтовых вод характерны межгодовые и межсезонные колебания уровня. По отношению к бетону нормальной проницаемости грунтовые воды обладают слабой степенью углекислой агрессивности. К металлическим конструкциям степень агрессивного воздействия грунтовых вод оценивается как средняя. По отношению к свинцовой и алюминиевой оболочкам кабеля подземные воды характеризуются средней и высокой степенью коррозионной агрессивности соответственно.
Категория сложности природных условий застраиваемой территории по совокупности факторов опасности природных процессов оценивается как средняя.
Современное использование территории. Состояние застройки (жилищного и нежилого фонда), уровень развития инженерной, транспортной инфраструктуры
Территория в коммунально-складской зоне, расположенной с северной стороны улицы Баранова, в которой совмещены объекты производственного, лечебно-профилактического и рекреационного назначения.
Сложившаяся транспортная ситуация диктует необходимость уширения проезжей части дороги улицы Баранова для обеспечения беспрерывных транспортных потоков общественным транспортом города и частным легковым автомобилям, что обеспечит разгрузку улицы Крылова и Шабердинского тракта.
В настоящее время на территории находятся нежилые строения и сооружения: ветеринарная лечебница, две АЗС, а также свободные от застройки участки. Изменение функционального назначения территории с коммунально-складской на общественно-жилую позволит эффективно и рационально использовать территориальные резервы.
Застройка прилегающих кварталов неоднородна по своему составу. С севера через ул. Постольскую примыкает сохраняемая частная застройка усадебного типа, с востока через ул. О. Кошевого - многоэтажная застройка высокой плотности жилого района "Строитель", с юга через ул. Баранова - промышленно-коммунальная территория Западного промузла.
Современная экологическая ситуация
Уровни внешнего гамма-излучения и концентрация радона в воздухе на территории микрорайона находятся в пределах норм радиационной безопасности. Измеренные уровни звука и инфразвука не превышают допустимые нормы. Участок расположен за пределами зон санитарной охраны подземных и наземных источников водоснабжения.
Приземные концентрации загрязняющих веществ не превышают допустимых санитарных норм.
Источником потенциальных негативных природных и техногенных явлений является наличие верховодки, которая в процессе застройки территории может привести к ее подтоплению.
Прилегающие магистрали являются источником шума и загрязнения атмосферного воздуха и диктуют принятие планировочных и конструктивных мероприятий по защите жилых домов и дворовых территорий от их воздействия.
Территория в целом благоприятна для жилищного строительства.
Оценка реализации действующей градостроительной документации
Намеченное функциональное использование территории не противоречит основным положениям Генерального плана г. Ижевска, утвержденного решением Городской думы МО "Город Ижевск" от 6 июня 2006 г. N 96, и направлено на ликвидацию локальных коммунально-складских зон и развития на них при соответствующем обосновании общественно-деловых и иных, в том числе жилых, функций.
Наличие объектов историко-культурного и природного наследия, особо охраняемых природных территорий, проектов, зон их охраны, мероприятия по сохранению культурного наследия
Объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий на площадке нет. Представителей флоры и фауны редких и исчезающих видов, занесенных в Красную книгу, не обнаружено.
Население. Территория микрорайона свободна от застройки и не населена. Численность населения по проекту составляет 2,3 тыс. человек, из расчета жилищной обеспеченности 25 м2/чел.
2. Описание принятых решений. Планировочная
организация территории
Территория по своему функциональному назначению и характеру использования подразделяется на следующие зоны: жилую, общественную, зону отдыха, коммунальную зону.
Цель проекта - принятие принципиальных градостроительных и архитектурно-пространственных решений по размещению нового жилищного строительства в многоэтажном исполнении и объектов соцкультбыта и по организации комфортной среды проживания для различных социальных и возрастных групп населения.
Потребность в территории, очередность ее освоения
Территория в пределах красных линий составляет 8,23 га.
Расчетный срок осуществления нового строительства - до 2017 года.
Очередность строительства определяется застройщиком.
Структура и объемы нового жилищного и других видов строительства
Проектом планировки выполнено функциональное зонирование территории с размещением жилой застройки, зданий общественного назначения, рекреационных и коммунальных зон. Формирование застройки осуществлено домами повышенной (9, 10) этажности с полным инженерным обеспечением общей площадью квартир 5,7 тыс. кв. м.
В восточной части территории располагается детский сад, кафе и ветлечебница. В западной - административно-бытовые корпуса и склады с перспективой реконструкции под общественно-деловые и обслуживающие объекты (расстояние от зданий до жилых домов не менее 25 м).
Система обслуживания населения микрорайона
Предусматривается размещение детского сада на 220 мест. Во встроенно-пристроенных помещениях жилых домов предусмотрены блоки помещений для размещения объектов обслуживания различного назначения.
Размещение объектов федерального, регионального и местного значения
Размещение новых объектов федерального и регионального значения не предполагается. Предусматривается выделение земельного участка общей площадью 0,67 га и его резервирование для муниципальных нужд в целях размещения дошкольного образовательного учреждения.
Намечаемые решения по развитию всех видов общественного транспорта, улично-дорожной сети, классификация транспортных магистралей
Проектируемая система транспортных магистралей обусловлена сложившейся ситуацией и решениями Генерального плана г. Ижевска.
Предусматривается четкая дифференциация трасс для городского транспорта и для пешеходов, обеспечивающая безопасность передвижения населения, оптимальное расстояние до остановок общественного транспорта и до мест парковки автомобилей индивидуального пользования. Существующая классификация улиц (сохранена Проектом):
- ул. О. Кошевого (восточная граница) - магистральная улица общегородского значения, регулируемая, ширина в красных линиях - 70 м;
- ул. Баранова (южная и западная граница) - ширина в красных линиях - 40 м, магистральная улица районного значения;
- ул. Постольская (северная граница) - магистральная улица районного значения, ширина в красных линиях - 40 м.
Проектируемые здания размещаются на расстоянии не менее 5 м от красных линий.
Пересечения магистралей выполнены в одном уровне, со светофорным регулированием. Остановочные пункты по ул. Баранова расположены в радиусе пешеходной доступности от проектируемых жилых домов.
Кроме того, предусмотрена система местных, внутриквартальных проездов, вдоль которых устраиваются пешеходные тротуары.
Количество мест на открытых гостевых автостоянках - 190.
Предложения по развитию инженерной инфраструктуры
Водоснабжение и водоотведение
Водоснабжение предусмотрено в соответствии с техническими условиями МУП "Ижводоканал" от 04.10.2007 N 714. Расчетные расходы воды и стоков составляют: хозяйственно-питьевой противопожарный водопровод - 1146,6 м3/сут.
Для наружного пожаротушения на проектируемой сети водопровода предусмотрена установка пожарных гидрантов. Расход воды на наружное пожаротушение составляет 25 л/с, внутреннее пожаротушение зданий - 2 x 2,5 л/с.
Учет потребляемой воды организован установкой водомерных узлов на вводе в каждое здание.
Водоотведение предусмотрено в существующий коллектор d 600 по ул. Постольской.
Теплоснабжение
Теплоснабжение запроектировано на основании технических условий N 530-37/48 от 12.07.2007, выданных ОАО "Ижмашэнерго".
Источником теплоснабжения является существующая котельная Лесозавода ОАО "Ижмашэнерго". Подключаемая нагрузка - 1880 Гкал/час.
Газоснабжение не предусматривается.
Электроснабжение
Электроснабжение выполнено на основании предварительных ТУ на подключение от 07.09.2007 N 18718, выданных МУП ИЭС г. Ижевска. Расчетная нагрузка - 1,823 МВт.
Проектом предусматривается строительство 2 трансформаторных подстанций.
Наружное электроосвещение территории предусмотрено светильниками наружного освещения на металлических опорах.
Слаботочные сети. Телефонизация выполнена на основании ТУ N 01/714 17.09.2007, выданными ООО "Девятый узел".
Дождевая канализация
Дождевые и талые воды отводятся открытым способом по лоткам вдоль проектируемых проездов с последующим отводом к существующим каналам, проложенным в сторону Лесозавода по ул. Орсовская и Вокзальная.
Решение вопросов очистки территории, сбор, утилизации и уничтожения твердых бытовых отходов
Количество утилизируемых твердых бытовых отходов составляет 600 т/год. Твердые бытовые отходы, образующиеся в процессе эксплуатации жилых домов и общественных зданий, собираются в контейнеры емкостью 0,75 куб. м, устанавливаемые на хозяйственных площадках во дворах жилых домов и вывозятся на полигоны ТБО по договору с обслуживающей организацией в сроки, предусмотренные санитарными правилами.
Мероприятия по обеспечению доступной среды обитания маломобильным группам населения
Пешеходные связи в квартале выполнены с учетом пешеходных маршрутов для инвалидов-колясочников, людей с ослабленных зрением и другой категории лиц, относящихся к маломобильной группе населения. Лестницы дублируются пандусами, съезды с тротуаров и подъем оборудованы специальными аппарелями с нормативным уклоном. При входах в предприятия общественного назначения и подъезды жилых домов также имеются пандусные подъемы-спуски.
Меры по защите территории от воздействия чрезвычайных ситуаций
Строительство ЗС ГО на объекте не предусматривается. В качестве сборных эвакуационных пунктов предполагается использовать здания школ, торгово-развлекательного и досугового центров, расположенных на прилегающей территории.
Предусмотрены следующие мероприятия по защите территории от воздействия чрезвычайных ситуаций: контроль за содержанием в исправности строительных конструкций объектов строительства, инженерных коммуникаций, проведением текущих и капитальных ремонтов в установленные сроки.
Обеспечена транспортная доступность для служб экстренной помощи - охранной, медицинской и др.
Меры по улучшению экологической обстановки, рациональному природопользованию. Благоустройство и озеленение микрорайона
На территории зеленой зоны, расположенной в восточной части, организуется парковая зона с кафе общей площадью 1,11 га. Парковая зона выделена в отдельный пусковой комплекс. Сеть пешеходных дорожек обеспечивает кратчайшие связи между элементами застройки. На пешеходных дорожках основных направлений предусмотрены площадки для кратковременного отдыха, оборудованные скамейками, урнами, светильниками.
Спортивные площадки размещаются во дворах жилых домов и в парковой зоне. Площадка для выгула собак предусмотрена в коммунальной зоне. Территория благоустраивается и озеленяется.
Основные технико-экономические показатели
----T-------------------------------------T------------T---------+
| N | Наименование показателя | Единица | Расчетный |
| п/п | | измерения | срок |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 1 | Территория |
+---+-------------------------------------T------------T---------+
| 1.1 | В пределах красных линий, всего | га | 8,23 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| | в том числе: | | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 1.2 | Территории жилой застройки | га | 3,36 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 1.3 | Территории объектов социального и | га | 0,67 |
| | культурно-бытового обслуживания | | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 1.4 | Территории общего пользования, из них | га | 1,93 |
| +-------------------------------------+------------+---------+
| | зеленые насаждения общего пользования | га | 1,11 |
| +-------------------------------------+------------+---------+
| | проезды, площадки | га | 0,82 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 1.5 | Коммунальные территории | га | 2,26 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 2 | Население |
+---+-------------------------------------T------------T---------+
| 2.1 | Численность населения | тыс. чел. | 11,7 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 2.2 | Плотность населения | чел. /га | 433 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 3 | Жилищный фонд |
+---+-------------------------------------T------------T---------+
| 3.1 | Общая площадь жилых домов - | м2 общей | нет |
| | существующих | площади | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 3.2 | Убыль жилищного фонда | м2 | нет |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 3.3 | Новое многоэтажное (5 этажей и выше) | тыс. м2 | 57,25 |
| | жилищное строительство, всего | общей | |
| | | площади | |
| | | квартир | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 3.4 | Предельная этажность | этажей | 10 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4 | Объекты социального и культурно-бытового назначения |
+---+-------------------------------------T------------T---------+
| 4.1 | Детские дошкольные учреждения | мест | 220 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4.2 | Общеобразовательные школы | учащихся | 500/0 |
| | Потребность/в квартале | | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4.3 | Аптеки | объект | 1 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4.4 | Предприятия розничной торговли | м2 торг. | до |
| | | площ. | 2000 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4.5 | Предприятия питания (кафе) | пос. мест | 20 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4.6 | Предприятия бытового обслуживания | раб. мест | 5 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4.7 | Учреждения жилищно-коммунального | объект | 1 |
| | хозяйства (ЖЭУ) | | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4.8 | Организации и учреждения управления | | |
| +-------------------------------------+------------+---------+
| | - отделение банка | операционное | 2 |
| | | место | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 4.9 | Прочие объекты обслуживания (офисные | раб. мест | 150 |
| | помещения) | | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 5 | Транспортная инфраструктура |
+---+-------------------------------------T------------T---------+
| 5.1 | Протяженность улично-дорожной сети | км | 1,5 |
| +-------------------------------------+------------+---------+
| | в том числе: | | |
| +-------------------------------------+------------+---------+
| | Существующие | км | 0,6 |
| +-------------------------------------+------------+---------+
| | Строящиеся улицы и проезды местного | км | 1,4 |
| | значения | | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 5.2 | Стоянки для хранения легковых | машиномест | 190 |
| | автомобилей, в том числе: | | |
| +-------------------------------------+------------+---------+
| | постоянного хранения | машиномест | 100 |
| +-------------------------------------+------------+---------+
| | временного хранения | машиномест | 90 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 6 | Инженерное оборудование и благоустройство |
+---+-------------------------------------T------------T---------+
| 6.1 | Водопотребление, всего | м3/сут. | 1146,6 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 6.2 | Водоотведение | -"- | 1146,6 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 6.3 | Электропотребление | кВт. ч/год | 1880 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 6.4 | Расход газа | м3/год | нет |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 6.5 | Общее потребление тепла на отопление, | Гкал/час | 3,35 |
| | вентиляцию, горячее водоснабжение | | |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 6.6 | Количество твердых бытовых отходов | т/год | 600 |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 7 | Охрана окружающей среды |
+---+-------------------------------------T------------T---------+
| 7.1 | Озеленение санитарно-защитных зон | га | нет |
+---+-------------------------------------+------------+---------+
| 7.2 | Территории, требующие проведения | га | нет |
| | специальных мероприятий по охране | | |
| | окружающей среды | | |
L---+-------------------------------------+------------+----------
Экспликация зданий и сооружений
------T----------------------------------T----------T------------+
| N | Наименование объекта | Площадь | Максимальный |
| по | | земельного | процент |
| схеме | | участка | застройки |
| | | <*> | участка |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 1 | Кафе | 989 | 50 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 2 | Инженерные сооружения | 1201 | 80 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 3 | Ветлечебница | 1902 | 15 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 4 | Спортивная площадка | 2564 | 0 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 5 | АЗС до 500 заправок | 2661 | 25 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 6 | Стоянка для постоянного хранения | 3783 | 0 |
| | автомобилей, озеленение | | |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 7 | Жилой дом | 4183 | 35 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 8 | Административно-бытовые корпуса, | 4321 | 40 |
| | склады | | |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 9 | АЗС до 250 заправок | 4726 | 0 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 10 | Жилой дом | 5018 | 19 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 11 | Стоянки | 5628 | 0 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 12 | Жилой дом | 5779 | 29 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 13 | Жилой дом | 5958 | 30 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 14 | Жилой дом | 6250 | 37 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 15 | Жилой дом | 6397 | 27 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 16 | Детский сад на 220 мест | 6756 | 20 |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 17 | ООО "Рента-Сервис", | 4055 | 22 |
| | административно-бытовые корпуса, | | |
| | склады | | |
+-----+----------------------------------+----------+------------+
| 18 | Парковая зона | 10163 | 10 |
L-----+----------------------------------+----------+-------------
--------------------------------
<*> Площади участков подлежат уточнению по завершении строительства.
Приложение N 1
к Проекту
планировки территории, ограниченной
улицами Баранова, Постольская
и О. Кошевого в Ленинском районе
quote:
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ, ОГРАНИЧЕННОЙ УЛИЦАМИ
БАРАНОВА, ПОСТОЛЬСКОЙ И О. КОШЕВОГО В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ
quote:
Утвержден
постановлением
Администрации г. Ижевска
от 26 ноября 2007 г. N 752
quote:
Глава Администрации г. Ижевска
А.А.УШАКОВ
2. Установить срок реализации Проекта - до 2017 года.
Что же госпожа Лучинкина утверждает, что никаких документов до весны 2008 не было, а, дескать, мы - вот такие, не советовались с адвокатами, и т.д. Выходит,
quote:
[B][/B]
quote:
Людмила Федоровна
quote:). Был вручен ответ прокурора Ленинского района. Ссылки на документы датированы 2008 годом.
Людмила Федоровна
Резолюции протестного митинга в Ижевске
Республика Удмуртия | СКС | Статьи: опубликовано: 17:05 17.09.2008
В ходе прошедшего сегодня в Ижевске протестного митинга, организованного Координационным советом гражданских действий УР, были приняты резолюции в защиту
пострадавших от строительных пирамид дольщиков и против разрушения одного из ведущих предприятий промышленности республики - завода "Ижмаш". Протестующие, среди которых находились представители инициативных групп дольщиков и рабочие завода, считают, что значительная часть вины за эти негативные явления лежит на республиканском руководстве, которое предпочитает замалчивать проблемы, создавая pr-средствами иллюзию процветания региона.... (дальше по www.ikd.ru/node/7195 )
quote:
Originally posted by viktor33:
Кстати, а где товарищь, который из Москвы, пообещавший выход на центральные СМИ, как продвигается это дело?
quote:
Linarishe
новый
posted 14-1-2010 08:56 PM
--------------------------------------------------------------------------------
Отправьте пожалуйста краткое описание всей нынешней ситуации с небольшой историей, по строительству дома, по положению "Химстрой","Энергомикс". Для краткого объяснения ситуации журналистам! Пишите 1090988@mail.ru Линару.
------------------
Lin<P>
quote:
подростки в интернатах кончают жизнь массовыми самоубийствами.
Путин отмечает важность совершенствования защиты прав дольщиков
25 января 2010
Премьер-министр РФ Владимир Путин согласен с необходимостью совершенствования законодательства в сфере защиты прав участников долевого строительства.
Отвечая на вопросы студентов Чувашского государственного университета, он отметил, что в этом вопросе важно учитывать, с какой целью человек участвует в софинансировании строительства - для улучшения жилищных условий или как инвестицию.
"Во втором случае, когда происходят какие-то сбои, значительная степень ответственности лежит на людях, которые занялись этим видом деятельности и этим бизнесом. Нужно контролировать, что там происходит, не пускать все на самотек", - считает премьер.
"Но хотя в целом, конечно, государство обязано следить за этими процессами и не допускать обмана людей, не допускать ситуации, с которыми мы сталкиваемся до сих пор. Конечно, на повестке дня стоят вопросы, связанные с совершенствованием этих процедур, законодательства и защиты интересов людей", - заявил Путин
-Быстро сказка сказывается , да медленно дело делается... Обманутых дольщиков во всех регионах страны полно , а ничего по этому поводу никем не делается...
-Единственный способ защиты людей от недобросовестных застройщиков - полный запрет на продажу квартир в несданных домах, иначе говоря свертывание всероссийского лохотрона под названием долеввое строительство. Те кто строят - обойдутся и без денег дольщиков, кстати и цены у них в строящихся домах не сильно отличаются от квартир в сданных домах. А остальными уродами должна прокуратура заниматься.
-Вы хотя бы вспомнили хоть один положительный указ Путина, который исполнили чиновники для народа. Это действительно одна говорильня.
-Конкретной помощи от властей как не было так и нет.
В Самаре на сегодняшний день существует дом, в Куйбышевском районе по ул. Белорусской, застройщики которого выходят в суд с исками о признании сделок незаключенными. Обратились в прокуратуру, от нас просто отписались. Тем временем Застройщик создает порочную практику, а люди могут остаться без жилья.
-... с какой целью человек участвует в софинансировании строительства - для улучшения жилищных условий или как инвестицию.
Вопрос: если "или как инвестицию", то можно кидать, или законы не исполнять, или "конечно, государство обязано" защищать права и на жилье и на "инвестицию".
Очень юридический подход.
-Сколько можно "совершенствовать законодательство"? Чем больше пишут законов, якобы защищающих права дольщиков, тем сильнее затягивается петля на шее у этих самых дольщиков. Есть УК РФ и его надо шире применять и по всей строгости. А то у нас "строгость российских законов смягчается необязательностью их применения". Все застройщики об этом знают, поэтому плюют на законы. Строительные компании содержат кучу высокооплачиваемых юристов, задача которых обойти любой закон. Это им удается с успехом, вплоть до дачи взяток. Это наши с вами деньги! В России весь бардак от безнаказанности! Правоохранительные органы и прокуратура наблюдают за этим безобразием со стороны.
-Должен быть всего один закон. Полный запрет продажи не построенных квартир. и пусть строители на плачут. При таком подходе они могут и с банками работать - кредиты получать. И у людей будет больше гарантий - не вляпаться в лохотрон.
Велосипед изобретать не надо. А вот воля политическая нужна. Тока нет ее у нашей власти, одна трепотня.
-Стыдно жить в нашей стране.
Deputat-ak@yandex.ru
Коновал Андрей
Общественная приемная 78-20-05
Запись с 9до 12 час в пн,чт, пт
Секретарь Совета домкомов г.Ижевска Наиля Хатыповна
quote:
Нашла в др. теме, м/б кому нибудь интересно
quote:
Originally posted by fenix-1:
Сегодня 04.02.2010г. в Управлении строительства Администрации г.Ижевска состоялось рабочее совещание по вопросу недостроенного дома на Орсовской1А и дальнейшей застройки микро-на < Лесхозный>
Присутствовали: Грахов, Кловзник, Варачев, Нанеишвили, Казаков::.Было предложено рассмотреть предложения создания ЖСК строго по каждому подъезду!
В Отдел надзора за ходом строительства был предоставлен список известных дольщиков на сегодняшний день.
Позвонил Наталье Игоровне и узнал, что было еще совещание, и со слов Грахова, после подробного изучения положения, было принято решение:
ЖСК создаваться не будут, так как действительных дольщиков в общем мало и у всех проплочены квартиры в полном объеме.
Это означает, что для продолжения строительства необходимо сначало выяснить, кому принадлежат оставшиеся квартиры (это немного больше 50%) и с продажи этих квартир достроить дом !
http://www.minstroy.ru/direction/zhilischoe_stroit/dolevoe/objects/trouble
Кому нужна помощь в подготовке судебных документов и в суде - помогу, чем смогу. 89226827777
quote:
... фарида меншакировна сделала ноги из химстроя, так как вы ее уже достали, шеин свалил из города и обратно не собирается, так как с вас брать больше нечего. теперь всем театром рулит маиорова, которую половина из вас так и найти не могут. по некоторым источникам стало известно, что химстрои собирает остатки сил, толи для вывода активов оставшихся, то ли для начала строительства.. досели неизвестно...
думаешь это для кого-то новость ?
если есть что сказать по существу, милости просим
На N вн 3.24-6/135 от 11.02.2010г.
Заключение
по проекту федерального закона N 98106-5 <О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты прав участников долевого строительства>
(второе чтение)
По представленному проекту федерального закона сообщаем следующее.
Положения нового подпункта 221 пункта 1 статьи 333-33 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие уплату государственной пошлины за государственную регистрацию договора залога прав требования участника долевого строительства, вытекающих из договора участия в долевом строительстве, следует согласовать с положениями пункта 2 статьи 1 Федерального закона <Об ипотеке (залоге недвижимости)>, согласно которым указанный залог является ипотекой в силу закона, а также положениями пункта 2 статьи 20 этого же Федерального закона, согласно которым государственная регистрация такой ипотеки осуществляется без уплаты государственной пошлины.
Проектируемую часть 4 статьи 14.28 КоАП РФ, устанавливающую административная ответственность, в том числе, за непредставление документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля и надзора, <перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации>, необходимо согласовать с положениями статьи 23 Федерального закона <Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации> (далее - Закон об участии в долевом строительстве), которые не предусматривают наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению указанного перечня документов и (или) иных сведений.
Проектируемая часть 5 статьи 14.28 КоАП РФ по сути дублирует уже действующие нормы части 1 этой статьи. В этой связи полагаем целесообразным не создавать новую часть 5, а внести соответствующие изменения в часть 1 статьи 14.28 КоАП РФ.
Обращаем внимание, что проект, имея своей целью защиту прав участников долевого строительства (см. наименование проекта), содержит положения, изменяющие права таких участников по сравнению с действующим законодательством, например, в части сокращения сроков для внесения участником долевого строительства платежей, увеличения срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства, уменьшения нижних пределов штрафных санкций для застройщика, возможного нахождения у него земельного участка на праве субаренды (см. изменения в статью 5 и пункт 1 части 1 статьи 9 Закона об участии в долевом строительстве - пункт 3 и подпункт <а> пункта 4 статьи 6 проекта, пункты 1-3 статьи 5 проекта, подпункт <е> пункта 2 статьи 1 проекта, подпункт <а> пункта 1 и подпункт <а> пункта 5 статьи 6 проекта).
Предлагаемые изменения в пункт 3 части 1 статьи 9 Закона об участии в долевом строительстве (подпункт <б> пункта 4 статьи 6 проекта) являются излишними, поскольку охватываются случаями, предусмотренными в пункте части 1 этой же статьи Закона об участии в долевом строительстве.
В связи с изложением части 3 статьи 13 Закона об участии в долевом строительстве в новой редакции (подпункт <б> пункта 5 статьи 6 проекта) требуется также внесение соответствующих изменений в часть 3 статьи 27 указанного Закона.
Положения пункта 2 статьи 7 законопроекта, согласно которым изменения, предусмотренные статьей 4 законопроекта, вступают в силу с 1 января 2011 года, нуждаются в согласовании с положениями пункта 1 статьи 5 Налогового кодекса российской Федерации, в соответствии с которыми акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, а акты законодательства о сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования.
Замечания редакционного, юридико-технического и лингвистического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Начальник управления М.Н.Ласточкина
------------------
Fenix
С 10-го марта 2010 года начинает работу <горячая> телефонная линия по вопросам участия в долевом строительстве. <Горячая линия> организована Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики совместно с Инспекцией Госстройнадзора при Минстрое УР, Администрацией г.Ижевска, Политсоветом Удмуртского Регионального отделения партии <Единая Россия>, Союзом строителей Удмуртии.
Цель открытия телефонной <горячей линии> по вопросам долевого строительства - информирование граждан о применении нормативных правовых актов в области долевого строительства, изменении в законодательстве, появлении новых объектов жилищного строительства и о текущей ситуации на существующих. Такой опыт уже давно практикуется в других субъектах Российской Федерации и показывает, что данная профилактическая мера оказывает положительное влияние на юридическую грамотность населения, предостерегает от заключения договоров долевого участия с <недобросовестными застройщиками> и <черными риэлторами>.
Вопросы будут приниматься по тел. 600-545 с 10.00ч. до 16.00ч, кроме субботы, воскресенья.
myudm.ru
quote:
Александр ХОДЫРЕВ - министр строительства Удмуртии: <Многие считают, что государство должно напрямую оказывать материальную помощь обманутым дольщикам. А с какой стати? Во-первых, у государства денег нет, во-вторых, не исключено, что эти деньги снова жуликам уйдут. Надо отобрать в первую очередь площадку застройки от этих недобросовестных, и посадить туда добросовестного застройщика, которому мы верим, и тогда можно будет завершать это строительство>
Для кого завершать и на каких условиях он не договаривает
quote:
которому мы верим,
quote:,
добросовестного застройщика
Помнится в не очень давнее время нам уже обещали, выступали гарантами...
А результат?
10 марта, под председательством президента Удмуртии Александра Волкова состоялось совместное расширенное заседание Совета общественной безопасности республики и Координационного совещания руководителей республиканских правоохранительных органов, посвященное проблеме обманутых дольщиков.
Как сообщает пресс-служба главы республики, Александр Волков отметил что проблема существенно обострилась из-за финансового кризиса. "Но списывать все на кризис нет ровно никаких оснований. Как и на несовершенство федерального законодательства", - подчеркнул президент. <Да, к Федеральному Закону N 214 <Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости> много претензий. Да, он излишне либерален к застройщикам и предоставляет слишком мало гарантий дольщикам. Но и при этом, я уверен, у правоохранительных, надзорных и контрольных органов, у органов местного самоуправления есть вполне законные рычаги воздействия на недобросовестных застройщиков. Как есть и возможности помочь застройщикам и дольщикам, пострадавшим в результате финансового кризиса. Но, как говорится, у семи нянек дитя без глазу. Сегодня я, наконец, хочу услышать реальные предложения по скорейшему исправлению ситуации> - заявил президент.
По словам главы минстроя Удмуртии Александра Ходырева, министерство регионального развития России сегодня располагает данными более чем о 300 проблемных объектах долевого строительства в 40 регионах страны. В негласном списке обманутых дольщиков насчитывается более 200 тысяч человек. Из них 33 тысячи - в ПФО. И по ходу экономического кризиса эти цифры растут.
В Удмуртии, по данным республиканского министерства строительства, зафиксировано 16 проблемных объектов долевого жилищного строительства, которые ведут 11 <проблемных застройщиков>. А это около 1300 реально или потенциально обманутых участников долевого строительства. При этом динамика роста выглядит удручающе: в 2006 году в республике было зарегистрировано 3 проблемных объекта, в 2007 - 4, в 2008 - 9, в 2009 - 16 объектов.
Александр Ходырев разделил проблемные строительные компании на 2 группы. К первой он отнес компании, которые открыто игнорируют градостроительный и земельный кодексы, законодательство о долевом строительстве. Это ЗАО <Экспресс>, ОАО <Химстрой> и ООО <Линекс>. На их совести 9 недостроенных или вообще не начатых строительством объектов. Ко второй группе Александр Ходырев отнес компании, пострадавшие из-за финансового кризиса и связанного с ними роста цен на строительные материалы: <Римский квадрат>, <Столица>, <Интеграл>, <Кантек>, <Инвестпроект> и <Строй-инвест>.
Отвечая на вопросы Александра Волкова и других участников заседания, Александр Ходырев вынужден был признать, что министерство чаще всего оказывается бессильным перед произволом застройщиков.
Подводя итоги заседания, президент Удмуртии Александр Волков подверг резкой критике позицию руководства Ижевска. <В вашей компетенции, - обратился он к главе МО Виктору Балакину и начальнику управления строительства Валерию Грахову - в компетенции администрации Ижевска решение всех ключевых вопросов, связанных с долевым жилищным строительством. Есть главный архитектор города, есть водоканал, электросети и газовики. Куда они смотрят? Все административные рычаги в ваших руках. Но практически ни один из них не действует. Тысяча триста человек отдали свои деньги и остались без квартир, а вы ни разу не обратились в суд, в прокуратуру и министерство внутренних дел. Все занимают ответственные посты, и никого, кто отвечает за реальное дело. Такая практика работы администрации Ижевска никуда не годится>.
Александр Волков предъявил руководству Ижевска жесткое условие: в течение 2010 года 577 обманутых дольщиков, купивших квартиры в наименее проблемных домах, должны их получить. Кроме того, администрация Ижевска должна найти возможности передать ряд незавершенных строительством домов от фирм, пострадавших в результате финансового кризиса, наиболее мощным строительным компаниям города и республики для завершения строительства. Срок завершения тот же - 2010 год.
Источник: Udm-info.ru
quote:
577 обманутых дольщиков,
quote:
наименее проблемных домах,
quote:
компании, которые открыто игнорируют градостроительный и земельный кодексы, законодательство о долевом строительстве. Это ЗАО <Экспресс>, ОАО <Химстрой> и ООО <Линекс>. На их совести 9 недостроенных или вообще не начатых строительством объектов.
quote:
А наш дом относится ли к таковым?
Будут ли исполнены эти "декларации"?
Или очередной пиар к выборам?
С Варачев Д.Г. разговаривала Галина Николаевна.
Он попросил собрать информацию о дольщиках, которые не имеют своего жилья.
Все, кто считают, что попадают в эту категорию - обращайтесь к координаторам по подъездам.
Другой вопрос, потребуется ли это доказывать и как доказывать
quote:
Ходырев разделил проблемные строительные компании на 2 группы
quote:
наименее проблемных домах,