Контактные телефоны
8 912 765 36 74 Вера
8 904 247 65 61 Татьяна Федоровна
43 65 08 Любовь Александровна
8 912 446 36 61 Сергей Николаевич
93 75 32
8 905 875 94 73 Гульнара
8 904 316 37 68 Валентина Васильевна
8 904 831 91 52 Елена
8 912 452 96 63 Альфия Юлдусовна
8 912 449 04 99
581 409
Людмила Михайловна
8 911 927 90 53 Татьяна Геннадьевна
8 905 877 41 67 Александр Прохорович
8 909 052 56 84 Галина Сергеевна
8 912 758 20 38 Ирина
8 912 758 20 38 Наталья
8 912 468 68 65 Сергей Александрович
8 906 817 72 64 Леонид
8 912 759 18 59 Валерий Александрович
8 922 681 02 04 Сергей Вячеславович
8 922 506 71 97 Альфия
8 919 909 66 89 Екатерина Степановна
плохо слышит
8 922 685 40 06 Николай
8 963 030 36 72 Ольга Анатольевна
8 950 159 88 84 Игорь
8 959 829 34 11 Мария
8 909 052 02 20 Павел
8 904 833 07 45
8 904 357 87 60 Вера
8 912 742 06 10 Тахир
71 99 04
8 950 829 16 58 Надежда
52 91 85
8 912 765 82 90 Елена Ивановна
8 912 452 63 47 Мария
43 47 34 Александр
8 912 458 30 36 Алексей
8 912 857 67 77 Эльвира
8 922 681 92 62 Сергей
22 48 40
8 922 681 92 62 Раиса Васильевна
8 909 062 78 37 Наталья Геннадьевна
8 905 874 37 65 Людмила
54 00 20
8 950 814 62 41 Лариса
8 912 761 08 53 Лилия
8 905 874 20 10
46 23 70/ 93 61 86 Диана
56 44 34
8 912 656 44 34 Александра
8 909 062 00 19 Алексей
8 912 873 87 80 Гузалия
58 28 48 Елена
8 904 310 46 94 Галина
8 909 051 97 96 Галина Николаевна
8 922 681 02 05 Юля
44 21 25 Александр
8 912 761 08 53 Рустэм
8 912 760 37 96 Александр(ов) ?
8 909 056 52 06 Наталья
8 904 835 77 88 Лиля
44 34 17
905 876 70 37 Лариса
30 75 30 Алексей
Министр по строительству, архитектуре и жилищной политике УР А.Г. Ходырев
Нам предлагается оформить незавершенное строительство на себя (на дольщиков), организовав юр. лицо и назначить юридически уполномоченные лица из дольщиков.
Ст 1. Предмет регулирования настоящего закона
1. Настоящий закон определяет условия предоставления мер господдержки гражданам РФ - участникам стр-ва многокв-х домов на территории УР, перед которыми заказчики (застройщики) не выполнили свои обязательства по завершению строительства многоквартирных домов (далее -гражданин, пострадавший от действий (бездействия) заказчика (застройщика)
2. Действие настоящего Закона распространяется на граждан участников строительства многоквартирных домов, заключивших договоры участия в долевом строительстве многоквартирных домов или иные договоры (в т ч предварительные), связанные со строительством (созданием) многоквартирных домов, после исполнения которых у граждан возникает право собственности на жилое помещение в строящемся (создаваемом) многоквартирном доме (далее - договор участия в строительстве)
3. Действие настоящего Закона не распространяется на граждан участников строительства многоквартирных домов. заклчивших договоры участия в строительстве как индивидуальные предприниматели.
Ст.2 Порядок учета граждан, пострадавших от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков)
1.В целях создания единой информационной системы учета сведений о гражданах пострадавших от действий (бездействий) заказчиков (застройщиков) уполномоченный орган исполнительной власти УР формирует в соответствии с настоящим Законом реестр граждан, пострадавших от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков) на территории УР (далее -реестр), представляющий собой перечень сведений об указанных гражданах.
2. Включению в реестр подлежат граждане, пострадавшие от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков) при соблюдении одного из следующих условий
1) подтверждение в судебном порядке права на объект долевого строительства
2) подтверждение в судебном порядке права требования гражданина к заказчику (застройщику) вытекающего из заключенного с заказчиком (застройщиком) договора
3. Формирование и ведение реестра осуществляется уполномоченных Правительством УР органом исполнительной власти УР (далее - уполномоченный орган).
4. Порядок формирования и ведения реестра определяется Правительством Ур
Ст 3. Меры гос поддержки обманутых дольщиков
1. Гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков), включенным в реестр, предоставляется социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения за счет средств бюджета УР
2. Социальная выплата предоставляется только тем гражданам пострадавшим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков) которые полностью оплатили по договору с заказчиками (застройщиками) стоимость жилого помещения, определенную указанным договором.
3. Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину, пострадавшему от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков) - получателю социальной выплаты за счет средств республиканского бюджета, расчитывается по формуле:
Р = С х Н , где
Р- размер социальной выплаты;
С - ср. рыночная стоимость одного кв м общей площади жилья по УР, определенная уполномоченным Правительством РФ фед. органом исполнительной власти. Размер ср. рыночной стоимости определяется на дату принятия решения о предоставлении социальной выплаты
Н - норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма с учетом членов семьи, установленная соответствующим органом местного самоуправления в УР, но не более общей площади жилого помещения. предусмотренной в договоре участия в строительстве.
4. Размер социальной выплаты не может превышать оплаченной гражданином, пострадавшим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков), стоимости жилого помещения, определенной в договоре участия в строительстве.
5. В настоящем Законе членами семьи гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков) признаются зарегистрированные по месту жительства этого гражданина на дату заключения договора участия в строительстве его супруг (супруга). дети и родители данного гражданина, а также нетрудоспособные ко дню заключения договора участия в строительстве граждане. находившиеся на иждивении гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков).
Социальная выплата не предоставляется бывшим членам семьи гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков), заключившим после прекращения семейных отношений договоры участия в строительстве и пострадавшим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков).
6. Гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков), заключившим договоры на строительство нескольких жилых помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах), социальная выплата, предусмотренная настоящей статьей, предоставляется в отношении одного из жилых помещений по выбору гражданина.
Повторное предоставление гражданину социальной выплаты, предусмотренной настоящей статьей, не допускается.
7. Условием предоставления социальной выплаты является передача УР-е гражданином, пострадавшим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков), принадлежащей ему доли в объекте долевого строительства либо уступка права требования к заказчику (застройщику), вытекающего из заключенного этим гражданином с заказчиком (застройщиком) договора участия в строительстве (при отсутствии у гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков, зарегесрированного в установленном порядке права на объект долевого строительства).
8. Объем средств, необходимый для предоставления предусмотренных настоящей статьей социальных выплат на очередной финансовый год, утверждается соответствующим законом о бюджете УР.
9. Порядок предоставления социальной выплаты устанавливается Правительством УР.
Ст. 4 Полномочия упономоченного органа
Уполномоченный орган при осуществлении мер гос. поддержки гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков):
1) формирует и ведет реестр;
2) оказывает содействие гражданам, пострадавшеим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков), в защите их прав в соответствии с законодательством;
3) взаимодействует с федеральными органами гос власти, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами по вопросам защиты прав граждан, пострадавших от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков);
4) осуществляет предоставление гражданам, пострадавшеим от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков), предусмотренных настоящим Законом мер гос поддержки
5) заключает с гражданами, пострадавшими от действий (бездействия) заказчиков (застройщиков), предусмотренные частью 7 статьи 3 настоящего Закона договоры уступки права требования или договоры передачи доли в объекте долевого строительства.
Ст 5 Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
2.Выделение бюджетных ассигнований на предусмотренные настоящим Законом социальные выплаты осуществляется с начала 2010г
3. Правительство УР в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона принимает нормативные правовые акты, реализующие положения настоящего Закона.
Президент
УР А. А. Волков
г. Ижевск
Проект вносит:
"Порешала", так, что 2, 5 года люди кормились пустыми обещаниями, снимали квартиры и наступил кризис.
Какое счастье неслыханное, от такого "прозрения".
С такими "друзьями-советчиками" и врагов не надо.
quote:
Originally posted by Лагуна:
у кого квартира в 5 подъезде на 12 этаже-откликнитесь
Задайте себе эти вопросы, прежде чем неизвестно кого слушать..
quote:
Originally posted by Лагуна:
хотим с мужем заявление подать на Химстрой... говорят кто подаст... тому и будут в первую очередь помогать...
А можно услышать кто это говорит? Какое заявление и куда? А где эта очередь, которой помогают?
Пора уже слухам не доверять...
В данном случае всем нужно для себя услыхать некоторую информацию, с которой будет легче решать дальнейшие проблемы.
1. Мы с вами живем в РФ и по законам РФ будем решать все возникшие проблемы.
2. Таким образом, если есть должник (юр.лицо) будет возбуждено дело о банкротстве (http://tatarstan.arbitr.ru/?id_sec=303&a=1&id=788659900&id_ac=60 посмотрите как неумело пол года мучается народ), но рано или поздно этот день наступит и начнется третья серия.
3. Приедет управляющий на новеньком мерседесе со своей командой и начнет определять кто кому за что должен и сколько (с химстроем будет года 2 все тянуться, если не больше).
4. но до этого или во время процедуры будут решаться вопросы о правах, например в далеком Ижевске о правах между химстроем и экспресс (по моему они сейчас судятся по поводу того кто кому чего должен и как поступить с ЗУЧ по вашему адресу).
5. исполнительная власть под нажимом представительной (ЕДРО) будет пытаться разрешить своими способами сложившуюся ситуацию, но судя по тому что сейчас в глазах представителей власти видно только вопрос - сколько и на ком заработать?, все не скоро решиться. например, сначала был один у руля возмущенной общественности и государства (в Удмуртии), а теперь другой-Хабибулин, который начнет выяснять на чем можно заработать, "организует" через ассо стой и прочих "общественность", то бишь вас, и выставит свой прайс, а так дела у нас решаются не скоро (даже до сих пор решаются проблемы не через юристов а общественных (читай бесплатных)представителей) и действует принцип плановости, то реальная помощь в лучшем случае пожалует через 2,5 года, когда закончатся процедуры банкротства.
6. Большинство согласится (например на уговоры шустрого адвоката) что лучше синица в руке и обменяют свой вклад 1 к 15.
7. оставшиеся (у нас часто побеждает тот кто ни чего не делает, как пример-ситуация с банком РС), получат от государства компенсацию, за свои потерянные надежды, причем именно такая идея была во всех актах по России, там выдают компенсацию если представляешь документ о банкротстве застройщика и отказываешься в пользу гос-ва от своих требований (компенсации тоже будут не большими, особенно на фоне мирового кризиса и неизбежной инфляции).
PS. на дольщиках будут наживаться все: юристы, предводилы, судьи, министры, управляющие и прочие, причем некоторые будут насмехаться над вашей бедой и поучать сидя в кресле (например рокер), но реальной помощи не получить бесплатно, а вот сможете вы заплатить - еще вопрос, так как начнется подсчет этажей и прочее, обсуждение что там кто сказал и передал, хотя подобное обсуждение вообще ни как не повлияет на ход дел... решение проблемы не видать в ближайшее время (в Ижевске около 900 обманутых дольщиков) ...
совет: наймите специалистов (например рокера, он любит долго судиться ), выясните об активах и долгах Химстроя и потом выбирайте тактику и стратегию...
P.S. Кстати, а почему бы дольщикам не предьявить претензии Зое Трофимовне? Она же обещала всё решить, руководила, собирала подписи. И обманула. Какие цели преследовала, не исключаю мошенничество.
P.P.S. Так что вы напрасно мне претензии предъявляете, "Правовая помощь". Я не поучаю, а даю реальные советы, которые можно дать в рамках форума.
quote:
А можно услышать кто это говорит? Какое заявление и куда? А где эта очередь, которой помогают?
Волков по ТВ выступал, говорил про обманутых дольщиков-подавайте горит в суд-эти жалобы будут рассматривать и возможна типа помощь... хотя.............но,я считаю, что лишним не будет....
quote:
привет, Лагуна!добро пожаловать в стройные ряды Нас!в каком подъезде, квартира?с каким риелтером ...почему спрашиваю-нас, из 6 подъезда мало, было бы радостно если НАША.
quote:
Originally posted by Rocker:
P.P.S. Так что вы напрасно мне претензии предъявляете, "Правовая помощь". Я не поучаю, а даю реальные советы, которые можно дать в рамках форума.
Подавать в суд, прокуратуру, УБЭП на Химстрой - крайняя мера, когда терять нечего и есть только жгучее желание отомстить. Тогда есть смысл и делать это всем вместе и целенаправлено, а не разрозненно, как это происходит сейчас.
Банкротство приведет к тому, что мы останемся без квартир.
ХС - генеральный подрядчик у Энергомикса, который является застройщиком и несет ответственность перед администрацией за стройку.
Мы связаны с квартирами через договор между Энергомиксом и ХС.
Как только ХС банкротится (если это произойдет) - цепочка попросту говоря, разрывается - мы лишаемся претензий на квартиры и встаем в крайний кредиторский ряд по выплатам (сначала социальные гарантии, ЗП, затем налоги и т.д.)
Что делать на данный момент.
- Создать реестр всех квартир и дольщиков (физиков и юрлиц). Данным вопросом занимаются старшие по подъездам, активно себя проявил Алексей (II секция) - респект.
- Успокоится, относится к данному вопросу как долгосрочным вложениям. Но! Продолжать держать руку на пульсе и анализировать.
Это, разумеется, только один из разных вариантов.
quote:
Originally posted by Rocker:
А если привлечь к ответственности ещё и вышеуказанных лиц, им ничего не останется, как либо нести эту ответственность, либо как то решать вопрос.
Вы в чем то правы. Но я даже не представляю как за это зацепиться...
quote:
Originally posted by Rocker:
не только вы можете иметь желание банкротить ХС, но и другие лица. Тогда процесс станет (для вас) совершенно неконтролируемым.
quote:
Originally posted by ascon:Вы в чем то правы. Но я даже не представляю как за это зацепиться...
Ну я же представляю, раз говорю
:-)
Выяснилось, что Литвинов не принял окончательного решения по сути договора с ХМ, передавать ли на ХМ незавершенку?
Она сказала, что при мин. строе создана рабочая группа, которая будет заниматься незавершенными объектами. Изучение правового вопроса возложено на юристов Ассострой (Прохорова Наталья Валерьевна) и сказала что нужно встретится с ними и они окажут Вам первую юридическую помощь. Также сказала, что Вам (дольщикам) необходимо создать какое-то свое юридическое образование, чтобы был полномочный орган выступающий от лица дольщиков.
Состоялась встреча с Прохорововой Н.В., на которой были переданы копии некоторых договоров. Она сказала, что они готовят справку для Минстроя по текущей ситуации.
Там же были дольщики с других объектов, во главе с Г.Т.
Через два дня мы встретились с Прохоровой Н.В. и она вернула наши документы, прокомментировав, что очень разная у всех ситуация и заниматься этим всем выходит за рамки помощи, которую они оказывают Минстрой.
И кроме того, решение вопроса лежит скорее не в правовом русле, а в переговорном.
Также:
- Банкротство ХС не в наших интересах, в этом случае мы теряем квартиры, встаем в 3 очередь кредиторов, после выплаты ЗП и налогов.
- Нужно, чтобы Энергомикс заключил с нами нормальные договора, понятно, что Энергомикс не заинтересован в этом.
Не все так плохо. Думаю выходы есть. Но для начала хотелось бы пообщаться с руководством Минстроя в конструктивной обстановке.
Министр строительства: Ходырев А.Г.
Оксана Владимировна зам министра по стр-ву говорит, что ХМ не может достроить Корткого и по этой причине они не верят ХМ по достройке нашего дома.
Минстрой ждет принятия ФЗ РФ о помощи дольщикам в конце июня. На следующей неделе Оксана Владимировна зам мин по строительству просит инициативную группу позвонить в минстрой.
quote:
Есть информация что по стройке сегодня должно все решиться. Столица готова дать материал для достройки дома, если сегодня они договорятся с ХС и Энергомиксом. Готовятся документы в рег палату для заключения основного договора, через пару недель будет готов.
Откуда информация ?
quote:
здравствуйте!я тут новенькая, 1-й подьезд. как можно связаться со старшим по подъезду, подскажите пжлст
см топик
quote:
Originally posted by calcifer:
здравствуйте!я тут новенькая, 1-й подьезд. как можно связаться со старшим по подъезду, подскажите пжлст
8 912 458 30 36 Алексей
quote:
Originally posted by Н@т@лья:
Если кто хочет посмотреть разрешительную документацию по стройке на Баранова могу скинуть в электронном виде. Только оставляйте адреса.
Обман
В России может появиться 1,4 млн. обманутых дольщиков
20 мая 2009 г.
Вице-президент Ассоциации строителей России Владимир Пономарев, изложил в интервью агентству <Интерфакс> мнение АСР об изменениях, которые готовятся в закон о долевом строительстве N 214 и другие законодательные акты. Поправки, напомним, прошли первое чтение в Госдуме.
АСР поддерживает поправки в Налоговый кодекс РФ, предусматривающие освобождение от уплаты НДС на услуги застройщика в рамках договора долевого участия, а также поправки, предусматривающие сокращение сроков и упрощение процедуры государственной регистрации договоров долевого участия. Это послужит дополнительным стимулом активизации работы застройщиков в соответствии с законом о долевом строительстве.
В то же время, не могут быть поддержаны предлагаемые законодательные новации, направленные на <понуждение к заключению договоров долевого участия> путем введения административных санкций за работу вразрез с нормами 214-ФЗ.
Любые попытки навязать участникам жилищного строительства ту или иную форму договора посредством административного нажима приведут только к одному результату - кризису ликвидности, недостатку в финансировании и невозможности завершить ранее начатые строительные проекты.
Не будет способствовать улучшению ситуации с долевым строительством и принятие поправок к федеральному закону <О несостоятельности (банкротстве)>, устанавливающих преимущественное право субъектов Российской Федерации и муниципальных образований выкупать имущество обанкротившегося застройщика с тем, чтобы принять на себя обязанности по достройке объектов жилой недвижимости и передать ее в собственность обманутых дольщиков.
На первый взгляд, предлагаемые изменения направлены на защиту прав участников долевого строительства. Но помимо застройщика и дольщика, в нем, как правило, участвуют кредитные организации, чьи права ущемляются поправками. Так, в соответствии с действующей редакцией закона о долевом строительстве, земельный участок, находящиеся на нем объекты недвижимости, а также объекты незавершенного строительства находятся в залоге как у участников долевого строительства, так и банков, что позволяет в случае возникновения проблем удовлетворить свои требования, продав заложенное имущество лицу, предложившему на торгах максимальную цену.
Предлагаемое законопроектом право преимущественного выкупа имущества субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием по оценочной стоимости, определенной неким независимым оценщиком, может привести к тому, что полученных средств не хватит для удовлетворения требований банков, из-за чего последует их отказ от дальнейшего финансирования долевого строительства жилья.
В результате может повториться ситуация 2004 года, когда в связи с наличием в первоначальной редакции закона о долевом строительстве положений, нарушающих права и интересы банков, произошел их массовый отказ от финансирования долевых схем строительства. Тогда застройщики вынуждены были приостановить реализацию строительных проектов и начать поиск альтернативных схем привлечения денежных средств.
Разразившийся в стране экономический кризис особенно остро отразился на строительной отрасли. Порядка 70% застройщиков жилья находятся в состоянии, когда они не могут расплатиться по кредитам, по сути, в предбанкротном состоянии. По оценкам экспертов, сейчас порядка 2 млн. граждан участвуют в долевом строительстве по различным схемам, а это означает, что может появиться около 1,4 млн. граждан, которые могут попасть в категорию <пострадавших участников долевого строительства>. Именно пострадавших, а не обманутых, поскольку сегодня в сложном экономическом положении из-за кризиса оказались вполне надежные компании. У них просто нет денег на достройку жилья в связи с отсутствием кредитования.
Источник: http\\\\:www.metrinfo.ru
Оманутые дольщики
Время не ждет, в число соблазненных дольщиков попадают и инвесторы, скупавшие десятки квартир, с мишенью их следующей перепродажи. Финансовые убытки этих горе-инвесторов, разумеется, больше значительны, чем у обычных дольщиков, покупавших по одной квартире. Но следует ли их жалеть и пытаться возместить им расходы? Ведь они фактически сыграли чисто так же, как играют на акциях или в казино. И в этот раз им выпал черный как сажа, хотя они ставили на красивое. Получается, что зря потраченные подкожные деньги, прозрачно цена за неумный счет.
Однако современные СМИ не слишком разделяют эти две категории потребителей, вложивших маки в устройство. Считается, что дольщики прозрачно изображают жертв режима, выходя на митинги и требуя от государства защиты их качественных прав на приобретенное жилье. Приведу выписку из наиболее жесткой в этом плане статьи:
<Ведь, как бы это цинично не звучало, удобное несколько лет воевать за квартиру и отвоевать ее, чем работать тот же срок каждый месяц за среднестатистическую заработную плату, забыв про то, как тебя "кинули" с недвижимостью. Риск есть, но рискнуть стоит. Понятное дело, что есть среди них немало тех, кто реально оказался в безвыходной ситуации (о них речь не идет) но ведь есть и такие, которые таким образом в следующий раз вступают в очередную авантюру. Благодаря этому в очередную? Потому что вкладывать маки в жилье, которого нет в наличии - также авантюра. И списывать все это на собственную правовую неграмотность - это значит, как как минимум, немного покривить душой>.
Автор прозрачно предполагает, что получив квартиру от города, дольщик не только компенсирует себе затраты на ее покупку, но и возместит зарплату за те годы, что он не работал, добиваясь ее. Не утопия ли подобная концепция в ситуации неизменного снижения цен на квартиры? Да даже кабы и так, получать оплаченный тобою товар после нескольких лет голодовок, как подачку от государства - разве это не унизительно? А именно поэтому многие из тех, кто купил квартиру за свои подкожные деньги, но оказался дольщиком широкого передела, и не получил свою квартиру, на сегодняшний день прозрачно отказываются от прав на нее. Так, недавно Move. su писал о ленинградской дольщице, которая готова была отдать документы на трехкомнатную квартиру в новостройке Санкт-Петербурга элитному встречному, потому что ее адвокаты убедили ее в бесполезности борьбы с застройщиком.
По заключению людей, не включенных в ситуацию, большинство дольщиков - никто иные как спекулянты, то есть те, кто собственно и виноват в обрушении рынка недвижимости. Для человека, который вовеки не видел сумму чище десяти тысяч долларов, понять и принять проблемы человека, потерявшего несколько сот тысяч - это утопия. Все, кто покупают недвижимость, будь-то студент, который продал бабушкину и однушку и взял счет на 35 лет или семья, насобиравшая на квартиру зеленый чете, или уголовник - все они прозрачно воры. Потому что честным путем заработать на квартиру в России нельзя и это все знают.
Получается, что ждать сострадания дольщикам не от кого и не откуда. А значит, и остается только пойти и подарить документы на купленные ими квартиры. Или нет?
Возможно ли, что государство поймет разницу, между спекулянтами и простыми потребителями, втянутыми в игру, которая оказалась им не по силам? Ведь только тогда будет потенциальным больше дифференцированный подход к дольщикам. И тогда не придется ни всем огульно отказывать, ни тратить несметные средства из расчета на достаточную компенсацию также всем. Возвращать средства можно будет, руководствуясь разумом, и истинным пониманием ситуации.
Однако для этого необходимо не только выдержать федеральные средства к существованию, но и организовать монолитный спектр работ с дольщиками. Сюда должны войти несколько пунктов:
1. Расследование мошенничества, поиск разворованных денег, удовлетворение убытков за счет наследства застройщиков и индивидуального наследства ответственных лиц
2. Самым обездоленным, которым собственно негде жить, и, у которых не достаточны доходы для аренды жилья по коммерческим ценам, предоставить в аренду коммунальное жилье эконом-класса по минимальным ценам с минимальной площадью на одного человека.
3. Для остальных категорий дольщиков, предложить унитарный вариант: т. е. Рефинансирование гос. Средств в достройку домов с участием дольщиков - только на возмездной основе. Кто не может платить - теряет квартиру.
Только при таком умном и - повторимся - дифферинцированном подходе к проблеме, мы сможем избежать нежилого растрачивания государственных средств и накопления общественного недовольства.
Март 18 2009 20:51:28