quote:
Originally posted by Svetochka:
У нас дверь начала ржаветь изнутри квартиры, причем такие уже приличные следы...вот не знаю к кому обращаться по этому вопросу (со временем ржавчина становится больше и больше)
Думаю что к застройщику, так как гарантию он давал, надо внимательно почитать договор и законы, что относится к гарантийному случаю
quote:
Originally posted by belluidmila:
С 1 октября 2013г. у нашего дома меняется участок в 9-й детской поликлинике. Вместо 3 будет 4 участок. Расписание: понедельник 8-11, вторник 9-12, среда 11-14, четверг 14-17, пятница 14-17 врач Матузная Ирина Анатольнвна, каб. 206
А как врач? нравится7
quote:
Originally posted by nifnaf:
А как врач? нравится7
quote:
Originally posted by SLA74:
А детская поликлиника на Холмогорова или 30 лет Победы расположена?
quote:
Originally posted by belluidmila:
на Холмогорова 42-08-06 - регистратура
Отпишите плиз отзыв , если сходите . очень интересует.
Есть новости?
quote:
Originally posted by nifnaf:
Пятница. Холодные батареи . Холодная вода.
В троллейбусе теплее! Так будет всегда?
Есть новости?
После обеда обещают начать запускать отопление
quote:
После обеда обещают начать запускать отопление
quote:
Originally posted by perevozina:После обеда обещают начать запускать отопление
А про горячую воду ни чего не говорят?
quote:
А про горячую воду ни чего не говорят?
quote:
Originally posted by Svetochka:
Говорят, что пока не включат, т.к какие-то проблемы с застройщиком...
По горячей воде будем разбираться на следующей неделе. На данный момент не уверена что проблема с застройщиком. Более того, уверена что проблем не должно быть.
quote:
Более того, уверена что проблем не должно быть.
quote:
Originally posted by TRF:
1 под-д 4-к вчера трубы были теплые,радиаторы холодные всю ноч шумела вода в трубах, радиаторах,с утра выпустил возух с радиаторов стали прогреватся.
А как выпустить воздух?
quote:
А как выпустить воздух?
учимся пользоваться интернетом
стравливаем так: откручитваем потихоньку клапан, он начинает шипеть (воздух выходит); как только потечет вода - дожидаемся чтобы текла равномерно без бульков и плевков и тщательно закрываем клапан. Проверяем все радиаторы
видеоинструкция на вражеском языке, но понятная
http://www.youtube.com/watch?v=X3yY8__lxpo
стравливаем так: откручитваем потихоньку клапан, он начинает шипеть (воздух выходит); как только потечет вода - дожидаемся чтобы текла равномерно без бульков и плевков и тщательно закрываем
клапан находится в верхней части батареи, с противоположной стороны от труб, откручиваем обычной отверткой
quote:
Originally posted by ингулечка:
соседи
quote:
У нас только сейчас вода по трубам побежала...ждем тепло
quote:
А как выпустить воздух?
quote:
Originally posted by Шакира:
батареи все выходные булькали, даже было какое то жалкое подобие тепла (наверно градусов до 30 батареи нагрелись) сегодня с утра снова ледяные
УК пообещали сегодня направить к нам снова сантехника, система завоздушена (видимо многие собственники меняли радиаторы, переносили радиаторы), вчера воздух выпускали при запуске, выпустили не весь (разово выпустить невозможно). Система ближе к ночи встала. Была авария в кв.60, может и это внесло свою лепту в остановку.
Вчера запускали примерно в 15-00.
По первому подъезду обход кто-нибудь из инициативной группы делал? В каких квартирах даже подобия тепла не было?
Благодаря вчерашнему запуску (по крайней мере у меня) стало все-таки комфортнее, несмотря на вставшее отопление.
Отпишитесь на форуме в течение дня, есть ли изменения
quote:
Originally posted by Шакира:
батареи все выходные булькали, даже было какое то жалкое подобие тепла (наверно градусов до 30 батареи нагрелись) сегодня с утра снова ледяные
Булькали из-за воздуха
Так как на улице не -30, то батареи горячими и не должны быть. Существуют температурные графики, в соответствии с которыми нагревается теплоноситель.
Немного терпения, лед тронулся, систему отрегулируют, будет у всех тепло и комфортно
quote:
Originally posted by alexspy:
6 квартира нету,информация по Аспэк-Мастеру у них не только по нашему дому проблемы с отоплением, как мне сказали, так встает вопрос а зачем нам такая управляющая компания, сейчас разговаривал с Диспетчером она сказала что в течении этой недели дадут тепло. Что у нее телефон разрывается от звонков.
У вас есть на примете гарантированно хорошая беспроблемная компания, которую Вы можете предложить на рассмотрение? Или это сотрясание воздуха - давайте менять, а на что менять не понятно?
quote:
Originally posted by alexspy:
Нет надо просто собрать информацию по ним. Мы жили в доме где ижкомцентр обслуживал дом за 7 лет не когда не было таких проблем. Не с отоплением и горячей водой. Двор чистили. Я думаю что на собрании инициативной группы и решать надо куда двигаться, я понимаю что у всех УК есть косяки, но отношение Аспэка пока реально не устраивают, они только ищут отговорки что они не причем а виноваты или застройщик или жильцы.
Например на сайте http://izhcommunal.ru/board/1-10-0-10 отзывы об ижкомцентр прямо скажу, не очень....Судя по отзывам ни чем не лучше действующей УК.
На собрании иницативной группы Ваш вопрос будет обязательно поднят
quote:
Originally posted by nifnaf:
Из вентиляции на кухне идет холодный воздух внутрь помещения .Это при отсутствии отопления и горячей воды . У кого-нибудь есть такая проблема?
У меня была такая проблема на Ниагаре (Чугуевского 9). Боролись заклеиванием вентиляции, позже установили на крыше дефлекторы на вентиляцию (по всему дому) за счет жителей, что помогло решить эту проблему.
Обратитесь в УК, они прикрывают вентиляцию на крыше, после чего тяга как правило, стабилизируется в нужном направлении
А вентилятор встроенный не помогает, если включить его?
когда планируется собрание, читал выше что в конце сентября должны было быть, но что-то больше нет информации
какой у нас индекс почтового отделения ?
quote:
Originally posted by Bgwtbtts:
Здравствуйте,когда планируется собрание, читал выше что в конце сентября должны было быть, но что-то больше нет информации
какой у нас индекс почтового отделения ?
собрание было 25.09.13, протокол скоро появится
индекс 426011
quote:
perevozina
quote:
Как мне ответили, платежки планируют оформить уже в октябре.
quote:
Originally posted by Salomandra:
У нас горячая вода появилась.
Она у всех появилась или только у избранных? что-то холодная из всех кранов бежит
quote:
Она у всех появилась или только у избранных? что-то холодная из всех кранов бежит
У нас тоже со вчерашнего дня горячая вода бежит. 2 подъезд.
quote:
У нас тоже со вчерашнего дня горячая вода бежит. 2 подъезд.
В августе энегосбыт отвечал что УК должна предоставить все документы, что письмо от УК уже поступило и они готовят ответ чего не хватает, платежки обещали в сентябре - октябре
quote:
Originally posted by ipstep:
воду дали, отопление пропало
Отопление пропало по двум причинам:
1. УКС цинично снизил давление в теплосетях, настраивая собственное оборудование, поэтому у нас отопление практически исчезло (скорость движения горячего теплоносителя маленькая, а потребность дома в тепле большая, поэтому тепла хватает сейчас только подогреть горячую воду и то чуть-чуть).
2. УК сегодня не предоставила в УКС новые параметры по необходимому давлению. Чтобы дать новые параметры УК должна знать что у нас проблемы. Кто - нибудь давал сегодня заявку диспетчеру по отсутствию отопления? Если да, то УК тоже виновата, так как своевременно не отреагировала.
Скорее всего обычная несогласованность действий двух организаций (УКС и УК) от которой страдают жители.
Ждем завтрашнего дня, надеюсь что проблема разрешится.
В Управляющей Компании сидят жирные тролли, а?))
PS Смотрел утром телек, на дальнем востоке спешно проверяют инфраструктуру, работники УК лично проводят обход всех квартир и проверяют наличие тепла; аврально ремонтируют повреждения после потопа чтобы все жители получили вовремя тепло. У нас в ижевске никакого наводнения не было, а ситуация не лучше - кто-то просто не хочет оторвать свой зад от стула и сделать свою работу. Сорри за оффтоп
quote:
ак издевательство висит объявление в подъезде что всем дали гор воду и чтобы все повыключали свои водонагреватели.
quote:
Originally posted by Шакира:
Каждое утро последнюю неделю начинается со звонка в УК. каждое утро мне говорят что мастера выехали и решают этот вопрос. в 1 подъезде у нас есть отопление, а горячая (теплая) вода появляется только после 15 минут пропускания воды. Полотенцесушитель ледяной при этом.
Судя по описанию нет циркуляции по стояку горячей воды. Звонок в УК - диспетчеру? Напишите мне в п.м. номер квартиры.
По первому подъезду это единственный стояк где отсутствует вода, или в квартирах на других стояках тоже есть такая проблема?
quote:
Originally posted by Шакира:
в 1 подъезде у нас есть отопление, а горячая (теплая) вода появляется только после 15 минут пропускания воды. Полотенцесушитель ледяной при этом.
У нас тоже самое. 1 подъезд четырехкомнатная,окна на девятиэтажку. С вами наверное один стояк.
quote:
Originally posted by Шакира:
у нас с вами разные стояки (окна на новостройку)
Вы сейчас дома?
quote:
Originally posted by Шакира:
заходил сантехник - все посмотрел- сказал будет вам горячая вода и будет теплый полотенцесушитель. И действительно - полотенчик горячий, вода тоже.
Мне сказали что проблему нашли, вода исчезнуть не должна. Если опять пропадет - сигнализируйте.
quote:
Originally posted by ингулечка:
кв 38- кто в этом же стояке,, на кухне вообще нет горячей воды, у вас также?
кроме меня никто не делает заявки по этому поводу? всех все устраивает?
или у нас просто очень глупые или ленивые сантехники.
quote:
Originally posted by ингулечка:
в пн и сегодня, во вт, делала заявку по поводу отсутствия горячей воды на кухне (1 подъезд, стояк 38 кв) сейчас пришла с работы - снова нифига нет.кроме меня никто не делает заявки по этому поводу? всех все устраивает?
или у нас просто очень глупые или ленивые сантехники.
quote:
Originally posted by SLA74:
Сегодня вывесили протокол собрания собственников,удивил пункт об утверждении суммы на дежурную службу. Не могу припомнить, чтобы на собрании мы эту сумму утверждали. Вроде бы был разговор о предоставлении расчетов УК, обосновывающих эту сумму. Или нет?
Так как кворума не было, то все решения неправомочны и волноваться не о чем.
Расчет тарифа должен быть выполнен по минимальной заработной плате с налогами, точную расшифровку к выходным выложу
quote:
Originally posted by Svetochka:
Оставила вчера заявку диспетчеру (уже 2-ой раз), тишина...вечером пришли домой, отопления в комнате нет...буду сегодня в ТРЕТИЙ раз звонить.
Только что звонила в УК - отвечают заявок по отплению нет, если у Вас действительно все еще нет отопления - напишите мне номер Вашей квартиры, буду общаться с руководством
По горячей воде у кого остался вопрос не решенным?
quote:
Originally posted by perevozina:...
По горячей воде у кого остался вопрос не решенным?
стояк, где четырешки, кв 38 (1 подъезд)
quote:
Originally posted by ингулечка:
на кухне только гор воды нет, в ванных есть
quote:
Svetochka по отоплению что-нибудь изменилось?
quote:
Originally posted by ингулечка:
belluidmila, когда мы начали делать ремонт - вода текла, ВСЕ ОК БЫЛО. просто насколько я знаю, начиная с какого-то этажа вода подается сверху и наши особо одаренные сантехники либо этого не знают, либо не утруждают себя разобраться в этом.
я помню точно также сражалась с ними весной - когда холодную воду на кухне выбивала, тоже неделю мне лапшу вешали, что фильтры какие-то у меня засорились...
стояк горячий или нет?
quote:
Originally posted by Svetochka:
Да, спасибо. В комнате трубы потеплели, а батарея нет (видимо надо вентили покрутить, только какой: верхний или нижний?)
1.для начала проверьте нижний - "барашек" должен встать вдоль трубы, 2.после этого проверьте наличие воздуха (проверяется поворотом отверткой спускника (там паз для отвертки), барашка там нет, в верхней части батареи, противоположной вводу труб), поворачиваем медленно и аккуратно, подставив емкость для сбора воды, как только потекла вода, то тут же закрываем.
3.если стоит регулятор тепла на верхнем вентиле на подводящей трубе, то проверьте и его. У меня там стоит вентиль с красной пластмассовой крышечкой вместо регулятора, регулировать пока нет возможности.
Если нет желания все делать самим - приглашаете любого сантехника, не обязательно из УК
quote:
Originally posted by ингулечка:
Алла, не знаю - он в короб зашит
надо узнать (например у соседей сверху-снизу)
у себя обнаружила неприятный сюрприз - горячая вода в стояке есть - а в квартиру просто не попадает, причем выше и ниже все нормально... придется разбирать квартирную проводку с отключением стояков. Причем внутри квартиры при закрытом вентиле от стояка, горячая вода от водонагревателя в квартире есть((((