quote:
Originally posted by lucky1818:
ХВС на нужды ГВС вам по нормативу выставили сначала, потом пересчитали. Считайте так: состояние счета на начало периода - оплачено + начислено + перерасчет - льготы = состояние счета на конец периода
quote:
т.е. льготы они не правильно подсчитали прибавили, а надо вычитать
quote:
Изначально написано evgeshka:
quote:Originally posted by lucky1818:ХВС на нужды ГВС вам по нормативу выставили сначала, потом пересчитали. Считайте так: состояние счета на начало периода - оплачено + начислено + перерасчет - льготы = состояние счета на конец периодат.е. льготы они не правильно подсчитали прибавили, а надо вычитать?
У нас двойная обдираловка:
1) норматив 0,024 - это почти 2,5 ведра на 1м2. Сами решайте, много это или мало);
2) "уборочная" площадь - 5620 м2. Откуда такая??? По всем прикидкам она не может быть такой. Раза в полтора (это минимум) должна быть меньше!!! В пятнадцатом доме (там 5 подъездов) "уборочная" площадь примерно 1500 м2. Это еще как-то похоже на правду. Дома-то абсолютно идентичные.
Соседи, надо решать, что с этим делать!
Действительно, у нас в доме не бассейн.
Можно провести голосование, чтобы оплачивать ОДН по факту,
но для этого нужна активность всех собственников.
Второй момент - нужно, чтобы в доме не было никаких протечек.
Да, кому-то в платежках суммы по ОДН покажутся мизерными.
Но по дому-то приличная сумма получается!
Вот ряд вопросов по новому проекту договора:
1. Каким образом определялось состояние общего имущества (идет как приложение к новому договору)?
2. п. 3.1.9 старого проекта договора исчез: обеспечение выполнения работ по устранению причин аварийных ситуаций.
3. Вопросы капитального ремонта регулируются отдельным договором. Где этот договор?
4. Организация и ведение приема по вопросам, касающимся данного договора: было 15 раб. дней, стало 30 кал. дней. На собрании было озвучено, что работа будет вестись оперативно. В чём тогда преимущество?
5. Недостатки и дефекты в период гарантийного срока УК устраняет за свой счет - этот пункт исчез.
6. По старому проекту договора справки должны были выдаваться в день обращения, стало 30 дней.
7. По старому проекту договора УК должна была участвовать в приемке индивидуальных счетчиков. Этот пункт исчез.
8. п. 3.1.24 старого проекта - исчез.
9. п. 3.1.25 изменился. Касается данных, которые должна предоставлять УК в своем отчете.
10. п. 3.1.29 - исчез пункт, предусматривающий обеспечение УК реализации решений собственников.
11. п. 3.1.19 нового проекта договора: почему вызов представителя УК для составления акта должен осуществляться за отдельную плату?
12. п. 3.1.19 старого проекта - исчез.
13. п. 3.1.29 - всё-таки на что пойдут средства от передачи общего имущества в аренду? В старом и новом проекте договора эти пункты прописаны по-разному.
14. п. 3.1.31 старого проекта - исчез.
15. п. 3.1.35 старого проекта - исчез.
16. Схема разграничения ответственности. Где она?
17. Технологические возможности электросети. Как их узнать? В договоре не прописаны.
18. п. 5.2 старого проекта: неустойка УК исчезла.
19. п. 6.1 старого проекта: изменились сроки.
20. п. 7.10 нового договора - нужно корректировать.
21. Срок действия договора - 5 лет. Думаю, что не все согласятся с таким сроком.
22. п. 10.2 - исключить.
23. Площадь по данным ЖКУ 18342,30. В новом проекте договора она немного выше! Почему?
24. В проекте договора не предусмотрена санобработка и дезинфекция мусоропровода.
25. Не предусмотрены сбор и утилизация ТБО.
26. Периодичность влажной уборки в подъездах и подметания: в новом проекте договора для жителей стало хуже.
27. По регламенту содержания общего имущества: где график?
28. По Перечню работ по содержанию и текущему ремонту: нужно вынести вопрос на общее обсуждение!
Кстати, протокол общего собрания в подъездах так и не появился.
И вообще вопросов много, основнвые - надо проводить голосование по выбору нового совета дома, старшего по дому и прочее. Актива дома нет, у всех свои дела, дом большой, вопросов много, давайте по активнее пж.
Новый проект договора выложен в этой группе.
И в новой группе в вайбере.
Предложения по договору принимаются на 18uk@mail.ru или по телефону, указанному в объявлении, до 31 января
"Главная проблема - у нас так все запутано, особенно в расчетах на тепло", - говорит исполнительный директор НП "Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ "ЖКХ контроль" Светлана Разворотнева. Именно в этой области скрыты переплаты за коммунальные ресурсы и возможности для экономии, отмечает эксперт. К примеру, поставщики ресурсов могут давать в дом тепло в чрезмерном объеме, люди будут открывать окна, чтобы снизить температуру, но за все выпущенное на улицу тепло придется заплатить.
В новостройках сегодня разводку отопления делают таким образом, что система теплоснабжения квартиры имеет один вход и один выход, то есть достаточно поставить один счетчик и списывать с него показания, писала ранее "РГ". Но таких домов, по оценкам исполнительного директора Гильдии управляющих компаний в ЖКХ Веры Москвиной, по стране наберется не более трех процентов. Кроме того, возможность установить индивидуальные приборы учета может быть создана при проведении капремонта.
Сегодня производить расчет за тепло по показаниям индивидуальных приборов можно только в том случае, если они установлены и работают во всех квартирах многоквартирного дома. По новым правилам жилец сможет самостоятельно регулировать объем потребляемого тепла и платить только за него, но при условии, что в многоквартирном доме установлен общедомой прибор учета тепла. Предполагается, что это позволит вычислить, сколько тогда потребили остальные жильцы, в квартирах которых индивидуальных счетчков нет. Правда, техническая возможность установить счетчики есть далеко не во всех домах.
С июля 2018 года в России при реконструкции старых зданий и строительстве новых они должны быть оборудованы только энергоэффективным оборудованием. Как рассказывали ранее "Российской газете" в минэнерго, речь идет в том числе об индивидуальных тепловых пунктах. В некоторых городах уже пробуют устанавливать их (Санкт-Петербург, Казань). "Суммарное снижение платежей населения - 400 миллионов рублей, или около 290 тысяч рублей на подъезд в год", - рассказывал замминистра энергетики Антон Инюцын. Однако в этом случае речь шла о полностью оборудованных многоквартирных домах.
Проект постановления ожидает заключения об оценке регулирующего воздействия и внесения на рассмотрение в правительство. К документу составлено 24 отзыва и еще 29 мнений, и большинство участвующих в обсуждении предупреждают о вероятности некорректных расчетов. Например, "Интер РАО" указывает, что в формулах не учитывается различие температурных режимов в квартирах и местах общего пользования в доме. Пока замечания учтены не были.