НО!
вы можете предъявить продавцу требования о безвозмездном устранении недостатка, также следует учитывать, если продавец докажет, что недостаток возник в результате "залезть внутрь", вам будет отказано
quote:
Originally posted by service:
если продавец докажет, что недостаток возник в результате "залезть внутрь", вам будет отказано
Это у них 1я отмаза. Если отказывают берем железо и премся в независимую экспертизу, а потом с актом опять в магаз, опять посылают, идите к директору, и так далее до суда.
если расписаны комплектующие, то гарантийные обязательства распространяются на каждую железку в отдельности
если просто сумма, без указания товара, то может вы гирю купили за эти деньги а не компьютер, нужен документ который выдал продавец подтверждающий что вы приобрели именно это железо, как минимум товарный чек а еще лучше гарантийный талон
в любом случае вы можете обратиться к продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатка, если недостаток возник по вине производителя или продавца, требовать вернуть деньги за товар вы сможете только при обнаружении существенных недостатков, это ремонт более 45 дней или недостаток повториться после ремонта других вариантов нет.