Компьютерное железо

Гарантия

Evgeniy89 16-06-2013 22:00

Покупал компьютер в магазине менее полугода назад. Сегодня придя домой и нажав кнопку питания на системном блоке.....ничего не произошло, в прямом понимании этого слова. Тишина. Залез внутрь,все проверил, пошерудил. Результата ноль. Могу ли я сдать его по гарантии, если менял там блок питания(кстати проверил, абсолютно целый, работает),старый блок питания продал, и охлаждение на процессоре на процессоре(старый просто выкинул). Чек на покупку у меня на руках.
service 16-06-2013 22:26

1. нет
если вы покупал системный блок в сборе, а производитель как правило, не дает полномочия конечному пользователю в системном блоке что либо менять, тем боле "залезть внутрь"
2. также нет
так как компьютер это технически сложный товар и требования о расторжении договора купли- продажи возможно предъявить при наличии существенного недостатка, а это недостаток который не может быть устранен без соразмерных затрат времени или после устранения проявляется вновь

НО!
вы можете предъявить продавцу требования о безвозмездном устранении недостатка, также следует учитывать, если продавец докажет, что недостаток возник в результате "залезть внутрь", вам будет отказано

THE HEDGEHOG 17-06-2013 09:56

quote:
Originally posted by service:
если продавец докажет, что недостаток возник в результате "залезть внутрь", вам будет отказано

Это у них 1я отмаза. Если отказывают берем железо и премся в независимую экспертизу, а потом с актом опять в магаз, опять посылают, идите к директору, и так далее до суда.

Bochlex 17-06-2013 11:18

Смотря как покупался копьютер и как он фигурирует в гарантийнике: как компьютер в сборе или как отдельная комплектуха.
Evgeniy89 17-06-2013 11:44

Гарантия по чеку, то что системник в сборе ни где не фигурирует.
service 17-06-2013 12:01

а в чеке что написано?
что значит гарантия по чеку?
в чеке указан гарантийный срок товара и его серийные номера?
расписаны комплектующие системника?
или просто
ооо <Рога и Копыта> и сумма чека

если расписаны комплектующие, то гарантийные обязательства распространяются на каждую железку в отдельности
если просто сумма, без указания товара, то может вы гирю купили за эти деньги а не компьютер, нужен документ который выдал продавец подтверждающий что вы приобрели именно это железо, как минимум товарный чек а еще лучше гарантийный талон
в любом случае вы можете обратиться к продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатка, если недостаток возник по вине производителя или продавца, требовать вернуть деньги за товар вы сможете только при обнаружении существенных недостатков, это ремонт более 45 дней или недостаток повториться после ремонта других вариантов нет.

Evgeniy89 17-06-2013 12:03

Ясно, спасибо ребята.