Компьютерное железо

помогите отремонтировать ноут

Trmns 23-01-2013 13:30

Речь идёт о прайсе, насколько я понял и регламенте работ. Т.е. если вам провели работы по замене того или иного элемента должна быть смета по которой каждая операция представлена и сопоставлена с неким тарифом.
Так сказать, чтобы клиент имел представление, что есть детали, а что работа.
Однако наш сервис пока ещё не дорос до такого сервиса. Вот и рвут, что смогут. А остальное прикрывают коммерческой тайной.
BAZ 23-01-2013 14:17

quote:
Originally posted by Trmns:

Речь идёт о прайсе, насколько я понял и регламенте работ


дело не в прейскуранте вовсе. прейскурант на работы, по крайней мере в ЭЛМИ, висит на информационном стенде, любой может с ним ознакомиться до начала работ. клиент возмущается, что он позвонил, а ему зарядили 6 тыщ. хотя он уверен, что там вовсе не 6 тыщ, а гораздо меньше. но еще более клиент бывает недоволен, когда по его описанию неисправности ему сообщили стоимость замены лампы, а когда разобрали-посмотрели-проверили:
а) нет ламп вообще
б) сдох видеочип,засрана система охлаждения
в) стоимость в два раза больше заявленной

поэтому, если клиент говорит: - у меня сгорела лампа, не работает ноутбук.
для инженера существенным является только вторая часть сообщения. всё что там себе предполагает клиент - ничем не подтверждённая гипотеза. а стоимость работ озвучивается на основании фактов. максимальная стоимость ремонта по заявленной неисправности в данном случае и есть те самые "заряженные" 6 тыщ. при этом, после диагностики "ценник" может существенно упасть.

Trmns 23-01-2013 17:02

А как насчёт любого каприза за ваши деньги? Если клиент уверен, что виновата лампа, почему бы и не заменить, только деньги вперёд.
Если сделали диагностику, можно ознакомить клиента с фронтом работ, объяснить предстоящие издержки (может ему только озвучили стоимость, но не разъяснили, что является причиной неисправности изделия). Выдвинуть планируемые расходы и предоставить возможность выбора:
1. Настаивать на своём и искать другого исполнителя.
2. Смириться и готовиться к предстоящим расходам.

Есть ещё третий вариант - в краткие сроки освоить базовые основы работы с паяльником. В 90-ые хороший был инструмент в умелых руках. И не только радиолюбителей.

BAZ 23-01-2013 18:14

тут до диагностики дело не дошло
и славабогу. не пришлось работать бесплатно.
верн 23-01-2013 23:26

Спасибо всем за советы я нашол порядочный сервис где безплатно сделали диагностику сгорел видео чип и у меня звука небыло чтото с динамиками сказали сделают все за 3000 так что остальные сервисы обычные барыги без обмана жить видно не могут только легкие деньги им подавай.
Manson666 24-01-2013 14:58

верн, а через месяц всё по-новой ))
верн 24-01-2013 15:31

Так лучше с гарантией за 3000 по новой чем за 6000 логика то есть.
BAZ 24-01-2013 15:40

quote:
Originally posted by верн:

логика то есть



лучше, если в основе логики лежат достоверные данные.
Bob11 24-01-2013 21:04

quote:
Originally posted by верн:
Спасибо всем за советы я нашол порядочный сервис где безплатно сделали диагностику сгорел видео чип и у меня звука небыло чтото с динамиками сказали сделают все за 3000 так что остальные сервисы обычные барыги без обмана жить видно не могут только легкие деньги им подавай.

Ну то что сгорел видеочип мы тут без всякой диагностики сказали.
А насчет цены - неужели вы думаете что если ремонт дороже то ремонтник просто жадный? В реальности один паяет дешевой паялкой, а другой дорогой и качественной, один берет чипы на китайской разборке а другой у проверенного поставщика. И вы думаете у кого будет дороже и у кого лучше качество?
верн 28-01-2013 13:15

Добрый день всем я не хочю ни кого обижать но на счет дешовой паялки и дорогой хотел бы ответить дело в том что в бытность в молодости мне пришлось по работать монтажником радио аппаратуры на оборонке не в ижевске и я знаю что от паяльника качество пайки не зависет а только от мастерства там есть свои заморочки не буду вдаватся в подробности но паяльник тут не причем это точно насчет комплектушек так проверенный поставщик может дать такую же китайскую деталь так как сейчас почти все в китае делают и не факт что в европе или там японии делают лучше я понимаю обидно слышать про жадность но оно так и есть вы ведь не хотите покупать положим авто за 1000000р который стоит 250000р а ведь многим приходится платить а некоторые не платят а покупают другую все зависит от банальной порядочности то ест от нас самих ну и конечно от государства которое все человеческие ценности свело к барыжничеству.
Bob11 29-01-2013 12:48

Странный вывод. Ну и перепаяли бы паяльником видеочип на ноуте - и вообще жадным ремонтникам ничего не отдали бы.
Насчет примера с машинами - вас ведь не удивляет что машины стоят по-разному. А почему ремонт должен везде одинаково стоить?