Andre_S 31-12-2012 15:41
Откладываете свой мертвый винт в сторону.
Начинаете читать форумы по ремонту ндд.
Покупаете "кроликов" и них тренируетесь.
Когда получите достаточно опыта достаете свой винт и поднимаете инфу.
Будет своими силами и не очень дорого.
P.S. Бэкап и еще раз Бэкап помогают избежать такой ситуации.
Данные стоят, сколько Вы готовы за них заплатить.
Bob11 31-12-2012 20:13
Да уж. А в наше время все компьютерщики получали спирт на протирку. И все знали что спирт надо использовать по назначению, а протирать красной резинкой

P.S. Как говорил один мой друг - электроника это наука о контактах.
DX-1 06-01-2013 12:45
мда..видимо ВД тоже не ок стали

аналогичный трабл недавно с моим винтом приключился(Seagate 250), стали постоянные сбои происходить с раскруткой двигателя, чуть системник пошевелишь(или даже не трогаешь его все равно), сразу двигатель по новый раскручивается, винт виснет, слил важную инфу, поставил другой винт, стал доставать этот труп, и вдруг меня осенило, снял плату, а контакты что для гермоблока чернющие)
ластик, спирт и еще 5 лет я думаю пахать будет)
sirYOGA 16-01-2013 12:15
quote:
что хоть было то?
пост выше...
quote:
снял плату, а контакты что для гермоблока чернющие)
ластик, спирт и еще 5 лет я думаю пахать будет)