Компьютерное железо

Почему выключается ноутбук?

zigss 13-04-2012 19:31

сдохла нынче тётя соня такое г...выпускает
PoMaH1986 16-04-2012 08:41

вы наверно не правельно объяснили ситуацию в РСС,если у вас есть документы на покупку(если он куплен в РФ),то они обязаны принять,ФГТ и чек если есть-то все примут.
2-3т.р. это заказ нового,разборка\сборка
у нас в зеоне от 600р это ремонт шлейфа
[pks] 17-04-2012 01:08

Чота я представил себе этот ремонт шлейфа за 600р... Вытащить/вставить чтоль? Хотя - надо смотреть что за шлейф конечно. И, кстати - легко может быть и не шлейф, а вполне таки матрица или еще кто.

Вообще, ничего не меняется... Сколько воевал в свое время - просил указывать модель - все без толку.

Вот интересно, кстати, это Sony так отмачивает, или РСС? Неужели ремонт по талонам? Уж, вроде, практически все по серийникам работают. Вывод - нести в гарантию, и не париться. Вот у нас, кстати, это выглядело бы примерное так: день-три на диагностику(смотря как текущая загрузка), и заказ ЗИП. На время ожидания (от дня до 2 мес) ноут в легкую выдается клиенту (я ж так понял - работать на нем можно). Все. Ждем запчасть, приносим, ставят, проверяем, улыбаемся и машем.

Bob11 17-04-2012 07:17

http://www.sony.ru/support/ru/warranty
Не только фирменный талон, но еще и документы на покупку...
Мыши плакали, кололись но продолжали кушать кактус ...