Mighty Oak 09-04-2012 10:18
Как выключается?
Пропадает картинка?
Завершает работу и выключается?
Уходит в режим сна?
просто вырубается и при следующем включении ругается на некорректно завершеный сеанс?
Mighty Oak 09-04-2012 10:20
quote:
Originally posted by Froz09:
шлейф это плоский кабель который соединяет системную плату или видеокарту с экраном, видимо плохой контакт, теряется видеосигнал
в этом случае выключаться может только если шлейф перебит и коротит на землю - уходит в защиту от КЗ.
service 09-04-2012 13:26
Если гарантийный, напрямую в сервис центр Sony.
1. Россия Ижевск РИТ-Сервис ул. Горького, 162 (3412) 43-20-39, (3412) 43-06-67, (3412) 43-07-52
2. Россия Ижевск Сервисный центр Элгуд ул. Вадима Сивкова, 152 (3412) 77-10-10
3. Россия Ижевск ДС-Центр ул. Карла Маркса, 393 (3412) 43-16-62
Нужен будет гарантийный талон Сони и документ подтверждающий оплату.
Предварительно звоните, возьмут бук или нет.
красивая звезда 09-04-2012 20:50
Всё работает отлично, выкл. нормально, картинки не пропадают, и не ругается, просто тупо выключается если его экран назад или вперед подтолкнуть Ничего нет, ни талона, ни чека, ничегооо. вообщем я поняла, то что Вы тут написали, надо шлейф чинить.

Поеду в ремонтную мастерскую, уж за денежки буду ремонтировать. Спасибо за совет.
Bob11 10-04-2012 14:19
Позвонить в RSS несложно, может они по серийнику пробьют и сделают.
красивая звезда 10-04-2012 18:36
сегодня заходила в Милениум , что на Удмуртской, занимаются ремонтом ноутб. НО, бЛин! сказали ремонт этого шлейфа будет стоить от 2 тыс. до 2,5тыс. Она что? золотая чтоли? неужели так стоит этот шлейф? а в Зеоне сказали от 600р. от чего цена так скачет?
Mighty Oak 11-04-2012 01:07
от 600 руб вполне себе включает и 2 т.р, и 3 т.р.
чтобы просто выковырять оттуда шлейф надо разобрать всё полностью. вообще.
И еще, если бук гарантийный, то надо идти в гарантийный сервис, а не куда попало. Отказываются принимать по гарантии - попробовать позвонить на горячую линию Сони, объяснить ситуацию, может что посоветуют. Практически всегда есть возможность отремонтировать технику по гарантии без документов, надо просто знать как.
zigss 13-04-2012 19:31
сдохла нынче тётя соня такое г...выпускает
PoMaH1986 16-04-2012 08:41
вы наверно не правельно объяснили ситуацию в РСС,если у вас есть документы на покупку(если он куплен в РФ),то они обязаны принять,ФГТ и чек если есть-то все примут.
2-3т.р. это заказ нового,разборка\сборка
у нас в зеоне от 600р это ремонт шлейфа
[pks] 17-04-2012 01:08
Чота я представил себе этот ремонт шлейфа за 600р... Вытащить/вставить чтоль? Хотя - надо смотреть что за шлейф конечно. И, кстати - легко может быть и не шлейф, а вполне таки матрица или еще кто.
Вообще, ничего не меняется... Сколько воевал в свое время - просил указывать модель - все без толку.
Вот интересно, кстати, это Sony так отмачивает, или РСС? Неужели ремонт по талонам? Уж, вроде, практически все по серийникам работают. Вывод - нести в гарантию, и не париться. Вот у нас, кстати, это выглядело бы примерное так: день-три на диагностику(смотря как текущая загрузка), и заказ ЗИП. На время ожидания (от дня до 2 мес) ноут в легкую выдается клиенту (я ж так понял - работать на нем можно). Все. Ждем запчасть, приносим, ставят, проверяем, улыбаемся и машем.