Компьютерное железо

DNS, кто с ним имел дело...

Mighty Oak 16-01-2013 12:11

quote:
Originally posted by МаринаМяу:

столкнулись с го*ёным сервисом ДНС



quote:
Originally posted by МаринаМяу:

Нас никто и никогда в магазинах техники так здорово не консультировал. Это был просто образец сервиса.


Взаимоисключающие параграфы.

МаринаМяу 16-01-2013 12:24

Ога. Тоже заметила потом.
Просто сначала хотела описать только этот случай, потом вспомнила, что и положителное впечатление было от другого магазина ДНС. Поэтому слова про "гов*ный сервис" в данном случае прошу относить только к конкретной ситуации, имевшей место 6 января именно в ДНС на Удмуртской, 304.
Mighty Oak 16-01-2013 12:24

quote:
Originally posted by kakoi-est:

вот зеон не в какое сравнение с днс не идет.беру все там и продавцы аддекват и цены ниже чем в днс.почему так в зеоне и цены ниже и обслуживание граммотное а в ДНС и цены выше и обслуживание не айс.



Экий ты граММотей.
В ДНС я всегда приходил четко зная чего хочу. А узнавал чего я хочу из замечательного каталога на сайте. Поэтому ловишь консультанта, суешь ему под нос бумажку с партномерами чего хочешь - получается быстро.
В Зеон заходил пару раз (напротив Талисмана). Заходил на удачу, так как каталога, как и сайта, у них не было. Первый раз они меня очень разочаровали - пустой зал, консультанты сидят уставившись в мониторы, глаз не поднимают. Выцепил одного, уселся рядом с ним, начал задавать вопросы, нужна была сборка бюджетная. После каждого вопроса он убегал на склад, чето там узнавал, возвращался обратно. После третьей пробежки мне это наскучило, ушел.
Второй раз зашел в поисках простенькой видеокарты. Так же уговорил консультанта со мной пообщацо, так же он не глядя в каталог убежал на склад, долго бегал, принес видяйку в пакетике, на мой вопрос "Что это?" порекомендовал обратиться к кассиру, чтобы она сосканировала штрихкод. У кассира очередь (она там вообще единственный кто работает походу). Видяйку я таки купил, но осадочек остался - это что за консультант, что тока на склад бегать умеет?

Так что всё совсем не идеально.

Olegovi4 19-01-2013 11:47

Я имел дело.

Сгорела вспышка для фотоаппарата внешняя - поменяли без вопросов, когда принёс претензию сразу

АркАнгел 19-01-2013 20:01

Омг, DNS хорош в том плане, что такого количества цифровой техники вкупе с отличным каталогом на их сайте найти трудно. Сзади плетется ZEON, но в ZEON'e, к сожалению, часто не бывает того, что мне нужно.
Цены сейчас не самые вкусные, как года 2 тому назад.
Обычно я тоже поступаю как Mighty Oak, проще, быстрее и никакого геморроя.
Ascet 19-01-2013 20:42

quote:
Originally posted by АркАнгел:
Омг, DNS хорош в том плане, что такого количества цифровой техники вкупе с отличным каталогом на их сайте найти трудно. Сзади плетется ZEON, но в ZEON'e, к сожалению, часто не бывает того, что мне нужно.
Цены сейчас не самые вкусные, как года 2 тому назад.
Обычно я тоже поступаю как [b]Mighty Oak
, проще, быстрее и никакого геморроя.[/B]

подпишусь)
Tata90Ka 19-01-2013 20:59

Не так давно пошли с мужем выбирать фотоаппарат (цифровой). Пришли в Аврору, еле дождались консультанта, при этом он все параметры с бумажки читал, объяснить ничего не мог, потом вообще ушел ценники распечатывать, людей консультировать отказывался. На наше счастье пришел покупатель (выбирал профессиональный фотоаппарат) и проконсультировал нас. В выборе остались довольны)
EvgRk 28-01-2013 16:36

вчера ходил на Либкнехта х Пушкинская.Отлично проконсультировал парень.Искал кулер и термопасту.
DIC83 29-01-2013 13:39

В прошлую субботу ходил в DNS, что в Аврора парке на Удмуртской, с намереньем приобрести стилус. Наличие конкретного товара уточнил на сайте, но на витрине товара найти не удалось. Долго искал консультанта и когда нашел тот заявил мне, что товар ешё на складе и нужно дождаться когда товр оприходуют и выложат в продажу. На сайте этот эе товар был в DNS Столица, но консультант ответил мне что и там товара ещё нет в продаже. Хотя на сайте числится, что товар есть в наличии. Я всё же съездил в Столицу и как я и думал товар лежит на витрине. Вопрос: зачем консультанты дезинформируют покупателей о наличии товара?
umniq 07-02-2013 15:36

quote:
Originally posted by DIC83:

Хотя на сайте числится, что товар есть в наличии


Так они могли отмазаться чтоб товар не искать, надо самому было поискать, я так же точно нашел что мне надо т.к. желание найти было только с моей стороны

Flash1 07-02-2013 19:48

нашли где покупать как будто других мест нет
adG297 09-02-2013 18:30

quote:
нашли где покупать как будто других мест нет

Если надо "здесь и сейчас.." то нет других мест.
mitjai198623 09-02-2013 21:05

С декабря только в ДНС и хожу,так как другой ближайший комп.магазин от меня только в центре.Собрал там по комплектующим 3 компа+по мелочи(кабеля,мышки и тд.).Один косяк был(принес товар на след.день),но поменяли сразу же без разговоров.Тоже было дело...пятница...минут 20 ждал пока освободятся консультанты.
servikt 12-02-2013 14:28

Решил в ДНС приобрести чехол для планшета. Зашёл в их отдел в карусели. Народа нет, почти все консультанты свободны. На мою просьбу помочь с выбором чехла для планшета (Archos Arnova 10d G3, нестандартный размер экрана) просто шокировал их ответ: выбирайте сами, а проверить как планшет крепится в чехле можете на кассе!!!!!! На кой фиг мне ходить с каждым чехлом на кассу, если любой консультант может в этом помочь???? Чем они там вообще заняты? Больше к ним ни разу не зайду. Да, наша фирма тоже у них брала технику по безналу, куча проблем с получением товара. Тепрь будем у других брать (например в Зеоне)
kakmyc2 12-02-2013 22:17

про ДНС согласен со всем негативом на все 100%.
да буду побит камнями, но ЗЕОН тоже мало радует в последнее время, не ходите туда, а то я прихожу и приходится консультанта ждать по 10 мин когда освободится, народу многовато.
з.ы. по привычке в центральный прусь, там хоть за консультантами следит кто то.
Leon8888 13-02-2013 01:10

пришлось прибегнуть к ДНС, больше ни нагой туда, покупал у них пульт презентер, консультант показал все, на касе замечаю что на упаковке стоит значек блютуз и спрашиваю касиршу есть ли так модуль блютуза, на что она говорит что есть, спокоино покупаю и еду опробывать, когда вскрыл и не обнаружил что нет модуля, позвонил им, на что сказали мол не должно быть его так и что ккасирша не обязана знать что в комплекте должно быть, благо сходил купил блютуз модуль и все заработало, но с таким отношением больше не охото туда
Olegovi4 20-02-2013 11:38

Продали НЕРАБОЧИЕ bluetooth Наушники в 19.30 - утром следующего дня не хотели возвращать деньги, хотя рабочих аналогов не было - ПРОВЕРЯЙТЕ всё сразу (мне в проверке отказали из-за нехватки кадров)