quote:
Изначально написано Diablo:
И по прежнему ни каких комментариев по поводу фактического уменьшения скидки за годы работы из за нового ЛК...
Если у вас есть какие то сомнения по поводу работы нашей скидки, я рекомендую вам ознакомиться с регламентом, если быть точным, то с пунктом "скидка за годы работы".
Вот цитата из регламента: "Скидки не предоставляются на оборудование, а также, на услуги КТВ, Маркфон, Маркфон (Бизнес) и IPTV, если они подключены отдельно. Кроме этого, если Абонент использует пакет услуг, то скидка предоставляется только на услугу Интернет и не распространяется на дополнительную услугу в пакете".
Спасибо за внимание!
Поскольку у меня лично скидка была на все с самого подключения мной маркофона и иптв в пакет к интернету
quote:
Изначально написано Andre_S:
смс уведомление почему не работает ?
Здравствуйте, уточните ваш номер договора, пожалуйста.
п.с. убогий и не проверенный продукт пускать в продакшн ...
quote:
Достал уже личный кабинет когда все исправите?
Но таки нет, вечером в личном кабинете проверяю - все нормально. Даже скидка стала отображаться.
Можно ли вообще надеяться, что скидка будет на весь пакет распространяться, а не только на интернет.
марк я тебя не узнаю, ты становишся как другие провайдеры, но зачем тогда мне платить больше ?
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
Уважаемые абоненты, для скорейшего решения вопросов обращайтесь напрямую в службу технической поддержки по телефону 918-111. Либо любым другим способом с нами можно связаться вконтакте, фейсбуке, телеграмме, скайпе, ватсапе, вайбере, почтой. Контакты можно посмотреть у нас на сайте https://mark.ru/about/contacts Что касается работы личного кабинета, да на данный момент большая часть функционала находится на стадии разработки, специалисты решением этого вопроса занимаются. По уведомлениям, если приходят не корректно или вообще не приходят, этот вопрос можно решить через службу технической поддержки.
ваша техническая поддержка уверяет что ваши баги будут полезными для клиентов, хотя это не так
quote:
Что касается работы личного кабинета, да на данный момент БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ФУНКЦИОНАЛА НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
пс не знаю, что имелось ввиду, бОльшая или большАя часть . Но...
даже если большАя часть функционала все еще в разработке (и это по прошествии пяти /мать его/ месяцев!), то может стоило для начала разработать? "На кошечках потренироваться" ,или хотя бы на "хомячках" , желательно из своего штата .
А уж потом опыты на клиентах проводить .
ппс В конце мая пропадал инет. В итоге вызов мастера, и... при нем всё заработало.
По версии мастера был окислен разьем, т.е. я его 10 раз перетыкал - окисел был, а когда он подключил - то окисел пропал. Ессено вызов за мой счет.
До сих пор убежден ,что косяк был с вашей стороны, и скорее всего первопричина - этот самый переход на новый ЛК/биллинг. И дело не в деньгах, всё , уже проехали ,заплатил и бог с ними. Дело в принципе.
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
По уведомлениям, если приходят не корректно или вообще не приходят, этот вопрос можно решить через службу технической поддержки.
Решили избавится от одних костылей, теперь тп наставляет кучу новых.Хотели как лучше а получилось как всегда. Клиентоориентированность уже даже не нулевая
P.S. Ребята не должен я ни куда звонить тратить время на ожидание ответа оператора, а потом объяснять суть ваших же косяков. Вы за свою работу получаете деньги, клиенты геморой на ровном месте.