Rayman 07-08-2017 14:18
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
Ссылка на аварийный форум лежит слева, в разделе "заявка об аварии", в меню. Делать ссылку в нескольких местах на данный момент не планируется.
Как всё сложно у вас!
Rayman 11-08-2017 14:23
пополнил счёт через личный кабинет, а на счету так и ничего...
MARK-ITT 11-08-2017 17:54
quote:
Изначально написано Rayman:
пополнил счёт через личный кабинет, а на счету так и ничего...
Доброго времени суток!
Уточните пожалуйста ваш номер договора, что бы мы смогли ответить, дошли ваши денежные средства до договора, или нет.
Спасибо за внимание!
Diablo 11-08-2017 18:27
И по прежнему ни каких комментариев по поводу фактического уменьшения скидки за годы работы из за нового ЛК...
MARK-ITT 11-08-2017 19:18
quote:
Изначально написано Diablo:
И по прежнему ни каких комментариев по поводу фактического уменьшения скидки за годы работы из за нового ЛК...
Доброго времени суток!
Сейчас скидка просчитывается так, как она должна была просчитываться изначально - 8% от тарифного плана Интернета (550 рублей - 8% = 44 рубля).
Возможно раньше ваша скидка рассчитывалась неправильно, но на данный момент расчёт идёт корректный.
Если у вас есть какие то сомнения по поводу работы нашей скидки, я рекомендую вам ознакомиться с регламентом, если быть точным, то с пунктом "скидка за годы работы".
Вот цитата из регламента: "Скидки не предоставляются на оборудование, а также, на услуги КТВ, Маркфон, Маркфон (Бизнес) и IPTV, если они подключены отдельно. Кроме этого, если Абонент использует пакет услуг, то скидка предоставляется только на услугу Интернет и не распространяется на дополнительную услугу в пакете".
Спасибо за внимание!
Diablo 11-08-2017 20:52
Раньше она расчитывалась за весь пакет, но видимо регламент был обновлён под новый лк.
Поскольку у меня лично скидка была на все с самого подключения мной маркофона и иптв в пакет к интернету
mr-x 16-08-2017 22:04
Я сделал это. Сегодня я заплатил за интернет сумму, необходимую для активации тарифного плана. Управился за час, примерно. Сделал два платежа через сбербанк-онлайн, 8,5 минут общался с службой поддержки, остальное время психовал и матерился.
Andre_S 31-08-2017 11:47
смс уведомление почему не работает ?
MARK-ITT 31-08-2017 14:21
quote:
Изначально написано Andre_S:
смс уведомление почему не работает ?
Здравствуйте, уточните ваш номер договора, пожалуйста.
antochka 05-09-2017 16:00
Марк, что за хренотень вы придумали с разделением лицевых счетов на договоре? как теперь будет списание если на одном из счетов нет средств, а на другом есть? Статистика вообще... не статистика, логин который отключен показывает что через него скачали 5 Гигов. Скидка! где смотреть эту скидку? Поступление как попадают на два лицевых счета?
п.с. убогий и не проверенный продукт пускать в продакшн ...
fofan26 09-09-2017 11:16
Достал уже личный кабинет когда все исправите?
antop 09-09-2017 22:10
quote:
Достал уже личный кабинет когда все исправите?
согласен,после каждого пополнения,еще приходится звонить или писать что бы сумму разбили по разным лицевым счетам
marron 10-09-2017 08:42
Меня тут недавно "порадовала" смска о заканчивающемся тарифе после 7 дней от его начала. Первая мысль "Что за хрень".
Но таки нет, вечером в личном кабинете проверяю - все нормально. Даже скидка стала отображаться.
Можно ли вообще надеяться, что скидка будет на весь пакет распространяться, а не только на интернет.
Rayman 10-09-2017 18:10
Ужасно тупит личный кабинет
Andre_S 29-09-2017 23:49
Запустили новый билинг 1 мая, на дворе уже практически октябрь.
Ежемесячные уведомления об окончании тарифного плана уведомления так и не приходят, ощущение что просто на срать.
на почту приходит билинг и вроде больше сумма на счете должна быть, сидиш гадаеш хватит нэ хватит
сменить тарифный план в лк теперь нельзя, звонок в т/п вечное - оставайтесь на линии.
марк я тебя не узнаю, ты становишся как другие провайдеры, но зачем тогда мне платить больше ?
marron 30-09-2017 09:34
Поддерживаю, единственно за что все еще плачу Марку(большую
сумму, чем у других провайдеров) , так это за телефонную доступную местную техподдержку.
А если она уже не так доступна?! Тем более, что проблемы с операторами все реже и реже возникают.
MARK-ITT 30-09-2017 10:52
Уважаемые абоненты, для скорейшего решения вопросов обращайтесь напрямую в службу технической поддержки по телефону 918-111. Либо любым другим способом с нами можно связаться вконтакте, фейсбуке, телеграмме, скайпе, ватсапе, вайбере, почтой. Контакты можно посмотреть у нас на сайте
https://mark.ru/about/contacts Что касается работы личного кабинета, да на данный момент большая часть функционала находится на стадии разработки, специалисты решением этого вопроса занимаются. По уведомлениям, если приходят не корректно или вообще не приходят, этот вопрос можно решить через службу технической поддержки.
antochka 30-09-2017 12:55
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
Уважаемые абоненты, для скорейшего решения вопросов обращайтесь напрямую в службу технической поддержки по телефону 918-111. Либо любым другим способом с нами можно связаться вконтакте, фейсбуке, телеграмме, скайпе, ватсапе, вайбере, почтой. Контакты можно посмотреть у нас на сайте https://mark.ru/about/contacts Что касается работы личного кабинета, да на данный момент большая часть функционала находится на стадии разработки, специалисты решением этого вопроса занимаются. По уведомлениям, если приходят не корректно или вообще не приходят, этот вопрос можно решить через службу технической поддержки.
ваша техническая поддержка уверяет что ваши баги будут полезными для клиентов, хотя это не так
egor67 01-10-2017 19:49
quote:
Что касается работы личного кабинета, да на данный момент БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ФУНКЦИОНАЛА НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
а тем временем прошло ровно 5 месяцев с анонса нового ЛК....
пс не знаю, что имелось ввиду, бОльшая или большАя часть . Но...
даже если большАя часть функционала все еще в разработке (и это по прошествии пяти /мать его/ месяцев!), то может стоило для начала разработать? "На кошечках потренироваться" ,или хотя бы на "хомячках" , желательно из своего штата .
А уж потом опыты на клиентах проводить .
ппс В конце мая пропадал инет. В итоге вызов мастера, и... при нем всё заработало.
По версии мастера был окислен разьем, т.е. я его 10 раз перетыкал - окисел был, а когда он подключил - то окисел пропал. Ессено вызов за мой счет.
До сих пор убежден ,что косяк был с вашей стороны, и скорее всего первопричина - этот самый переход на новый ЛК/биллинг. И дело не в деньгах, всё , уже проехали ,заплатил и бог с ними. Дело в принципе.
Andre_S 04-10-2017 22:57
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
По уведомлениям, если приходят не корректно или вообще не приходят, этот вопрос можно решить через службу технической поддержки.
Решили избавится от одних костылей, теперь тп наставляет кучу новых.Хотели как лучше а получилось как всегда. Клиентоориентированность уже даже не нулевая
P.S. Ребята не должен я ни куда звонить тратить время на ожидание ответа оператора, а потом объяснять суть ваших же косяков. Вы за свою работу получаете деньги, клиенты геморой на ровном месте.
hexus 07-10-2017 16:39
Зато на заглушке-рекламе до входа в ЛК - чувак из мемчиков

Andre_S 06-11-2017 01:18
марк все дальше продолжает
удивлять разочаровывать.
пришла смс - надо заплатить чуть больше 100р (починили уведомление молодцы )
на кассе - тариф 450 + телефон - сумма на счете = 300р для оплаты.
оплатил. но ведь тариф должен быть более дешевый, вроде недавно менял через тп.
oort 04-12-2017 19:47
Порылся в новом кабинете и не нашел, где увидеть подробную статистику траффика. Раньше же было.