quote:
Изначально написано Vazovsky:
Нормально же работал биллинг, зачем его менять, натянули бы просто новый дизайн)дог. 137418, кажется скидка не начисляется.история редактирования
quote:
Изначально написано Migell:
Где нынче смотреть статистику по телефонии при пакетном тарифном плане?
quote:
Изначально написано Vazovsky:
А баланс в новом личном кабинете отображается корректно? https://my.mark.ru/index.php тут вижу 95.29руб.А тут https://my.mark.ru/statserv - 0.79
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
Доброго времени суток!
К сожалению, пока что новый личный кабинет еще дорабатывается, поэтому баланс там отображаться может некорректно. Если вас интересует текущее состояние счёта, назовите пожалуйста ваш номер договора, что бы я мог предоставить вам информацию по балансу.
Спасибо за внимание!
137418
quote:
Изначально написано Vazovsky:
А баланс в новом личном кабинете отображается корректно? https://my.mark.ru/index.php тут вижу 95.29руб.А тут https://my.mark.ru/statserv - 0.79
quote:
Изначально написано ex`Elegiac:
зачем менять нормально работающий сервис на недоделанную какашку где нет вообще никакой достоверной информации?? просто баланс даже не узнать и расчетную дату!!зачем он вообще тогда запущен сейчас?? почему-то я думал что у ваш сервис куда выше, но планку вы уронили ощутимо.
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
поэтому на время его доработки мы рекомендуем узнавать баланс по телефону технической поддержки 918111
quote:
На вашем договоре скидка за годы работы успешно начисляется в сумме 9%, ваша абонентская плата с учетом скидки составляет 318.50р.
quote:
Ваш баланс на данный момент составляет 95.29р.
quote:
Изначально написано Tips:
quote:На вашем договоре скидка за годы работы успешно начисляется в сумме 9%, ваша абонентская плата с учетом скидки составляет 318.50р. quote:Ваш баланс на данный момент составляет 95.29р.Все что нужно знать о текущем сервисе марка. Прямое неприкрытое нарушение как федеральных законов, так и деловой этики.
quote:
Могли бы вы уточнить, о каком федеральном законе идет речь, если вас не затруднит.
quote:
Изначально написано Tips:
quote:Могли бы вы уточнить, о каком федеральном законе идет речь, если вас не затруднит.И отнимать хлеб у штатных юристов, смешно.
3.Состав персональных данных
3.1. В состав персональных данных Абонентов входят:Фамилия, имя, отчество;Адрес регистрации;Адрес предоставление услуг;Паспортные данные;Адрес электронной почты;Контактные телефоны
Как видите, в перечисленных пунктах нет не единого упоминания о балансе абонента.
Спасибо за внимание.
quote:
Доброго времени суток!
Если вы имеете в виду федеральный закон о разглашении персональных данных, то вот вам выдержка из "Положения об обработке и защите персональных данных абонентов" с которым соглашается абонент, подписывая Бланк Заказа при его подключении.
3.Состав персональных данных
3.1. В состав персональных данных Абонентов входят:Фамилия, имя, отчество;Адрес регистрации;Адрес предоставление услуг;Паспортные данные;Адрес электронной почты;Контактные телефоныКак видите, в перечисленных пунктах нет не единого упоминания о балансе абонента.
Спасибо за внимание.
Разогнать дармоедов ИМХО
Понимаю когда в соседней ветке обычный продавец из магазина в целях "похвалиться" сам того не подозревая сознается в своем нарушении и ему объяснять и указывать на нормы, но когда это делает оф акаунт компании... (кстати да, а где модератор в той ветке) Почитайте для интереса ответы оператора в ветке теле2, работаете в одном правовом поле, хоть и не на 100% совпадающем.
Еще немного дров:
- Оператор ищет М. Горького на букву Г при запросе о возможности подключения и бодро рапартует что на этой улице вообще нет оборудования марка.
- Сервис "напишите нам" через antichat.io и время ответа составляет... 2 часа. Зачем руководство тратит деньги на сервис, призванный решать проблемы обозначенные этим сервисом, но учитывая расторопность операторов все получается наоборот.
- Запуск летней акции в июле, когда до того всегда была в мае на др марка.
Пора бы ae завязывать с приключениями и постами про гаджеты и стройку, и заняться делом, если конечно еще причастен к организации.
Мало того просмотрев статистику поступлений я так понял у меня вобще больше нет скидки за годы работы
И когда цена пакета услуг будет отображаться корректно?
Письмо напоминалка подтверждает что скидок у меня внезапно не стало тк остаток 5р а не ваши мифические 137р
quote:
Уважаемый абонент!
Через два дня завершится действие тарифного плана по договору N190170.
В настоящее время остаток на Вашем лицевом счете составляет 5 рублей.
Пожалуйста, пополните баланс в размере 645 рублей, чтобы избежать перерывов в потреблении услуг.
ссылки:
личный кабинет - my.mark.ru
как оплатить http://mark.ru/support/kak-oplatit
автоплатеж https://my.mark.ru/cgi-bin/auto_pay.cgiВаш Марк, 918 111, abon@mark-itt.ru
Если так и будет продолжаться дальше то буду вынужден попрощаться с вашим сервисом.
Просто из принципа.
А недавним предложением даже вот рука не дернулась воспользоваться особенно учитывая то что оказывается при расчете скидки 3 месяца выходят за один (имел несчастье воспользоваться предложением в том году)
quote:
Изначально написано Diablo:
MARK-ITT Я спрашиваю повторно доколе так будет?https://izhevsk.ru/forummessage/33/5601443-r27.html#27 Мало того просмотрев статистику поступлений я так понял у меня вобще больше нет скидки за годы работы И когда цена пакета услуг будет отображаться корректно? Письмо напоминалка подтверждает что скидок у меня внезапно не стало тк остаток 5р а не ваши мифические 137р quote:Уважаемый абонент!Через два дня завершится действие тарифного плана по договору N190170. В настоящее время остаток на Вашем лицевом счете составляет 5 рублей. Пожалуйста, пополните баланс в размере 645 рублей, чтобы избежать перерывов в потреблении услуг.ссылки: личный кабинет - my.mark.ru как оплатить http://mark.ru/support/kak-oplatit автоплатеж https://my.mark.ru/cgi-bin/auto_pay.cgi Ваш Марк, 918 111, abon@mark-itt.ruЕсли так и будет продолжаться дальше то буду вынужден попрощаться с вашим сервисом.Просто из принципа.А недавним предложением даже вот рука не дернулась воспользоваться особенно учитывая то что оказывается при расчете скидки 3 месяца выходят за один (имел несчастье воспользоваться предложением в том году)
1) Переезд по факту был завершён, но полный функционал пока не доступен. Точные возвращения полного функционала в личном кабинете пока никаких нет.
2) К сожалению, пункт "Статистика" у абонентов с пакетом услуг пока отображается не корректно. Сроков устранения пока никаких к сожалению так же нет.
3) Скидка на вашем договоре присутствует в размере 8%, в письме же с напоминанием сумма для оплаты формируется из старой система биллинга, которая сейчас уже не актуальна.
4) Скидка же работает так, как описано на сайте: "для получения скидки 20% на 3 месяца нужно пополнить баланс на 3 абонетских платы, после чего на каждый из 3 месяцев будет рассчитана скидка в размере 20%"
Спасибо за внимание!
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
3) Скидка на вашем договоре присутствует в размере 8%, в письме же с напоминанием сумма для оплаты формируется из старой система биллинга, которая сейчас уже не актуальна.
И почему я потерял 8р после перехода на новый ЛК исходя из моих расчетов на приведенном изображении?
quote:
Изначально написано Diablo:
quote:Изначально написано MARK-ITT:3) Скидка на вашем договоре присутствует в размере 8%, в письме же с напоминанием сумма для оплаты формируется из старой система биллинга, которая сейчас уже не актуальна.Так какой у меня сейчас баланс? И почему я потерял 8р после перехода на новый ЛК исходя из моих расчетов на приведенном изображении?
quote:
Originally posted by MARK-ITT:
И вы не теряли 8 рублей после перехода на новый ЛК, расчёт идёт верно, так как скидка за годы пользования распространяется только на интернет, получается 550-44(8%)+50+50=606р.
Спасибо за внимание.
Я таки платил за пакет 598Р и ни копейкой больше до введения нового ЛК (+ какая то мелочь вроде 1го рубля была счету для поддержания положительного баланса)
Сумма потери небольшая но не приятно и все тут.
P.S. Если вам не нужны клиенты скажите об этом прямо, на хрена так извращено издеваться.
quote:
Изначально написано Andre_S:
Марк я тебя не узнаю. Печально стает c тобой.До тп удалось с 5-го раза дозвониться ( хотя аварий больших нет ) и то хрен смог получить внятный ответ.Состояние ЛК можно охарактеризовать оним словом - ЖОПА.На одной странице одна сумма, на другой другая - абонент должен угадать которая правильная ?Акция - про этого "гениального" маркетолога кроме ненормативной лексики ничего сказать немогу. P.S. Если вам не нужны клиенты скажите об этом прямо, на хрена так извращено издеваться.
24/07/2017г.
Здравствуйте! Отдел занимающийся разработкой личного кабинета, планирует
в течении недели решить этот вопрос.
Показать цитирование
--
С уважением, Пчельников Павел
консультант
службы технической поддержки
марк. Интернет для всех!
интерактивное телевидение.
1 месяц бесплатно. http://tv.mark.ru
quote:
Изначально написано Casper2005:
Обещали в течении недели доделать личный кабинет но так не доделали. Уже с мая месяца все что то делают.
Вместе с новым биллингом мы запустим новый личный кабинет, который будет находиться по привычному адресу my.mark.ru. Но во время переезда личный кабинет работать не будет. Новую версию запустим как можно скорее, возможно, она будет не окончательной.
Спасибо за внимание!
quote:
Изначально написано Rayman:
А можете сделать ссылку на уведомления об авариях в личном кабинете?
Ссылка на аварийный форум лежит слева, в разделе "заявка об аварии", в меню. Делать ссылку в нескольких местах на данный момент не планируется.
quote:
Изначально написано MARK-ITT:Ссылка на аварийный форум лежит слева, в разделе "заявка об аварии", в меню. Делать ссылку в нескольких местах на данный момент не планируется.
Как всё сложно у вас!
quote:
Изначально написано Rayman:
пополнил счёт через личный кабинет, а на счету так и ничего...
quote:
Изначально написано Diablo:
И по прежнему ни каких комментариев по поводу фактического уменьшения скидки за годы работы из за нового ЛК...
Если у вас есть какие то сомнения по поводу работы нашей скидки, я рекомендую вам ознакомиться с регламентом, если быть точным, то с пунктом "скидка за годы работы".
Вот цитата из регламента: "Скидки не предоставляются на оборудование, а также, на услуги КТВ, Маркфон, Маркфон (Бизнес) и IPTV, если они подключены отдельно. Кроме этого, если Абонент использует пакет услуг, то скидка предоставляется только на услугу Интернет и не распространяется на дополнительную услугу в пакете".
Спасибо за внимание!
Поскольку у меня лично скидка была на все с самого подключения мной маркофона и иптв в пакет к интернету
quote:
Изначально написано Andre_S:
смс уведомление почему не работает ?
Здравствуйте, уточните ваш номер договора, пожалуйста.
п.с. убогий и не проверенный продукт пускать в продакшн ...
quote:
Достал уже личный кабинет когда все исправите?
Но таки нет, вечером в личном кабинете проверяю - все нормально. Даже скидка стала отображаться.
Можно ли вообще надеяться, что скидка будет на весь пакет распространяться, а не только на интернет.
марк я тебя не узнаю, ты становишся как другие провайдеры, но зачем тогда мне платить больше ?
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
Уважаемые абоненты, для скорейшего решения вопросов обращайтесь напрямую в службу технической поддержки по телефону 918-111. Либо любым другим способом с нами можно связаться вконтакте, фейсбуке, телеграмме, скайпе, ватсапе, вайбере, почтой. Контакты можно посмотреть у нас на сайте https://mark.ru/about/contacts Что касается работы личного кабинета, да на данный момент большая часть функционала находится на стадии разработки, специалисты решением этого вопроса занимаются. По уведомлениям, если приходят не корректно или вообще не приходят, этот вопрос можно решить через службу технической поддержки.
ваша техническая поддержка уверяет что ваши баги будут полезными для клиентов, хотя это не так
quote:
Что касается работы личного кабинета, да на данный момент БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ФУНКЦИОНАЛА НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
пс не знаю, что имелось ввиду, бОльшая или большАя часть . Но...
даже если большАя часть функционала все еще в разработке (и это по прошествии пяти /мать его/ месяцев!), то может стоило для начала разработать? "На кошечках потренироваться" ,или хотя бы на "хомячках" , желательно из своего штата .
А уж потом опыты на клиентах проводить .
ппс В конце мая пропадал инет. В итоге вызов мастера, и... при нем всё заработало.
По версии мастера был окислен разьем, т.е. я его 10 раз перетыкал - окисел был, а когда он подключил - то окисел пропал. Ессено вызов за мой счет.
До сих пор убежден ,что косяк был с вашей стороны, и скорее всего первопричина - этот самый переход на новый ЛК/биллинг. И дело не в деньгах, всё , уже проехали ,заплатил и бог с ними. Дело в принципе.
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
По уведомлениям, если приходят не корректно или вообще не приходят, этот вопрос можно решить через службу технической поддержки.
Решили избавится от одних костылей, теперь тп наставляет кучу новых.Хотели как лучше а получилось как всегда. Клиентоориентированность уже даже не нулевая
P.S. Ребята не должен я ни куда звонить тратить время на ожидание ответа оператора, а потом объяснять суть ваших же косяков. Вы за свою работу получаете деньги, клиенты геморой на ровном месте.