quote:
Изначально написано hexus:
Эээ. Я лично не заметил разницы в пинге по ipv4/6 до марковского же сервера - в обоих случаях порядка 0.8-0.9ms.
ну это же сарказм..
quote:
Изначально написано Рав_Краш:
Пользовался интернетом от марка со времен царя гороха.Но с ихними постоянными отключениями от инета стало просто невыносимо.Тупая поддержка которая советует перезагрузить роутер хрен дозвонишься ставят на автоответчик в итоге ничем помочь не могут.Как то сказал им что сколько можно мучать людей что каждый день интернет вылетает и то что ихний номер знаю наизусть так они мне ответили "Вас отключить?!"Это был финиш. Сейчас на дом.ру еще ни разу к ним не звонил пользуюсь радуюсь
Добрый день! Такой ответ технической поддержки исключен. Уточните, пожалуйста, контактный номер, с которого вы обращались к нам (можно в личные сообщения), что бы прослушать звонок и убедиться, что оператор, действительно, выразился именно так.
Внимание всех остальных наших дорогих абонентов хотелось бы акцентировать на том, что да, действительно, бывают периоды, когда из-за массовых аварий дозвониться до технической поддержки не удается, но, тем не менее, предусмотрены альтернативные варианты связи с технической поддержкой, а именно: сообщения в группе vkontakte, facebook, telegram, skype, viber. Удобная ссылка на чат с техподдержкой есть на главной странице сайте. Так же отмечу, что существует аварийный форум, на котором можно просмотреть актуальные аварии на текущий момент: http://support.mark.ru/alarm/
Что за херня опять?
quote:
Изначально написано Nadin_MA:
Товарищи, поясните пож-та что с форумом целую неделю происходит? Невозможно работать, очень все медленно или постоянно выходит окошко временные трудности. Такое чувство Марк умерает медленной и тяжелой смертью......
просто они зачем-то начали внедрять новый дизайн (хотя лучше ускорить старый)
и напихали флеш-рекламы во все возможные дырки
quote:
Изначально написано Nadin_MA:
Товарищи, поясните пож-та что с форумом целую неделю происходит? Невозможно работать, очень все медленно или постоянно выходит окошко временные трудности. Такое чувство Марк умерает медленной и тяжелой смертью......
на самом деле просто его внутренности немного поломались в связи с тем, что никто не следил за ним... сейчас исправили, думаю скоро исправим сам подход к делу...
quote:
Изначально написано Promidal:
Бесконечная загрузка роликов на ютубе 3-ий день уже. В чем дело?
Добрый день. Сообщите, не воспроизводятся видеоролики лишь на сервисе youtube.com? Если же низкая скорость подключения в общем, при использовании интернет соединения, то предоставьте следующую информацию:
результаты замера скорости с сайта speedtest.net до Ижевска (сервер Марк-ИТТ), Москвы (Мегафон) и Долгопрудного (по три замера до каждого города) в виде ссылки из поля ;поделиться результатом; или в виде скриншота в формате ;.jpg;. Результаты данных замеров отправьте нам на e-mail: abon@mark.ru, указав в качестве "темы" письма ваш номер договора.
NB: Во время выполнения данных операций следует остановить всю сетевую активность и отключить антивирусные программы/фаерволы. (для получения достоверных результатов замера скорости необходимо подключить кабель интернета напрямую в ПК, минуя роутер).
quote:
Изначально написано Promidal:
Бесконечная загрузка роликов на ютубе 3-ий день уже. В чем дело?
quote:
Изначально написано Jedi Andrey:
У меня тоже кстати. Всё остальное нормально работает.
да выключите ад блок наконец то
quote:
Изначально написано gell:да выключите ад блок наконец то
Добрый день, с нашей стороны не наблюдается трудностей с доступностью ресурса "youtube.com".
Для того чтобы мы могли проверить вашу сложность с доступом к данному ресурсу, укажите ваш номер договора, либо самостоятельно обратитесь к нам в тех. поддержку по тел. 918-111 или написав письмо на наш e-mail: abon@mark.ru
quote:
Изначально написано gell:
да выключите ад блок наконец то
quote:
Изначально написано MARK-ITT:
Добрый день, с нашей стороны не наблюдается трудностей с доступностью ресурса "youtube.com".
Для того чтобы мы могли проверить вашу сложность с доступом к данному ресурсу, укажите ваш номер договора, либо самостоятельно обратитесь к нам в тех. поддержку по тел. 918-111 или написав письмо на наш e-mail: abon@mark.ru
p.s. пока на роутере не переконнектишься - скорость так и висит на дне.
quote:
Изначально написано hexus:
Типичный пятничный вечер с марком, в попытке посмотреть twitch. И это при заявленных 100mbitp.s. пока на роутере не переконнектишься - скорость так и висит на дне.
а какой у вас роутер?
quote:
Изначально написано hexus:
Типичный пятничный вечер с марком, в попытке посмотреть twitch. И это при заявленных 100mbitp.s. пока на роутере не переконнектишься - скорость так и висит на дне.
Доброго времени суток!
Если тестирование выявило, что скорость интернета заметно отличается от заданной по тарифному плану (более чем на 30%), сохраните у себя результаты замеров с сайта speedtest.net и проведите более полную диагностику подключения.Это можно сделать, скачав и запустив http://mark.ru/files/mark_test_win.zip . Тест нужно выполнять при включенном Интернет-соединении. Дождитесь, пока он полностью отработает - это займет не менее 5 минут. По окончанию на диске C:\ у вас появится директория mark_test, в ней будут находиться файлы. Пришлите нам эти файлы и сохраненные замеры с сайта speedtest.net для анализа на почтовый ящик abon@mark-itt.ru.
Обращаю внимание что тестирование необходимо выполнять при подключении на прямую через кабель(роутер не должен участвовать в подключении).
quote:
Изначально написано ash-tray:
а какой у вас роутер?
Asus RT-AC88U. Причем затыки аккурат где-то вечером в пятницу-субботу, только засядешь твитч глянуть, как начинает фризить. Мб соседи тоже сидят
Add: ситуация аналогичная на прямом подключении к компьютеру, причем реконнект не сразу помогает: я видел 10-20мбит (из 100) до Долгопрудного в тестах даже после переключения (до марка - 80). Потом нормализуется до какого-то момента.
При этом, даже в нормальном состоянии download=80, upload=90 (в т.ч. до марка). В общем, честных 100 я уже не видел весьма давно.