Интернет от Марк-ИТТ

марк лагает

Vit 14-01-2017 22:14

quote:
Изначально написано Cobra:
крайне редко бывает, но сейчас инета нет.

В наших краях в последнее время постоянно какие то проблемы: то перед НГ весь IPTV вырубится, то инет куда то пропал.

ELForcer 14-01-2017 22:56

В строителе тоже не было инета почти целый час, хотя линк был. Вроде починилось всё.
quote:
Изначально написано Vit:
Бум менять провайдера наверное.

На какой если не секрет? С Марком довольно редки проблемы. Линк пропадает мб раз в полгода. Это не повод менять прова после первой аварии. Аварии бывают у всех, а у кого-то и линк нестабильный (МТС к примеру).
chater 14-01-2017 23:03

iptv не нужен
Blover 14-01-2017 23:15

quote:
Originally posted by ELForcer:

Линк пропадает мб раз в полгода.



вечерами отваливается раз цать, при этом днем все норм.
WarXumuK 15-01-2017 09:26

quote:

вечерами отваливается раз цать, при этом днем все норм.


Есть такое дело, и уже достаточно давно и на постоянной основе.
chater 15-01-2017 13:01

ага, при этом техподдержку мы такими пустяками тревожить не будем, лучше срач разведём и паникёрство.
WarXumuK 15-01-2017 13:45

тревожил, мне объяснили что на мой порт лезет несколько разных маков.
а отывалы как случались так и случаются
MARK-ITT 16-01-2017 11:09

Доброго времени суток!
14/01/16 с 20:30 до 23:00 наблюдалось общее ограничение доступа до внешних ресурсов.
Если имеется сложность возникшая в другое время, то она требует детальной диагностики. За помощью в решении вашего вопроса следует обратиться по телефону технической поддержки 918-111.
Vit 16-01-2017 22:39

quote:
Изначально написано chater:
iptv не нужен

ИМХО, как то очень смело Вы за всех ответили.
Лично мне, например, нужен. Я плачУ за него деньги и хочу им пользоваться. Раньше пользовался "Ижком"-ом, постоянно ТВ лагало - то квадратики, то вообще "нет сигнала". ОК, переключился на "Смотрешку", вроде стабильнее показывает. А перед НГ вообще весь IPTV вырубился. Подключил "MEGOGO" - и оно не работает. Простите, был напуган.

quote:
ага, при этом техподдержку мы такими пустяками тревожить не будем, лучше срач разведём и паникёрство.

Техподдержку своими пустяками беспокоил, а толку? Телефон постоянно был занят. По поводу оставленной аварийной заявки специалист перезвонил на следующий день, когда проблема "рассосалась".

quote:
На какой если не секрет? С Марком довольно редки проблемы. Линк пропадает мб раз в полгода. Это не повод менять прова после первой аварии. Аварии бывают у всех, а у кого-то и линк нестабильный (МТС к примеру).

На какой - будем подумать и последить как будут развиваться события с Марковским инетом. По большому счету в моем посте конечно преобладали эмоции. В свое время я ушел от Марка, но так уж случилось, что вернулся. Если честно, то практически 2 года после возвращения почти все устраивало, но только не последние 1,5 месяца.

З.Ы. А линк и правда периодически теряется. По крайней мере, NAS-овский DDNS мне периодически сообщения шлет, что соединение потеряно, затем восстановлено.

ELForcer 17-01-2017 10:08

quote:
Изначально написано MARK-ITT:
следует обратиться по телефону технической поддержки 918-111.

В тот день когда Инет отвалился пытался до Вас дозвониться. Полчаса почти просто короткие гудки были (или телефония у вас отвалилась вместе с Инетом, либо все пытались вам тоже позвонить).
Потом когда всё таки дозвонился, операторы были недоступны. Возможно было только оставить аварийную заявку на автоинформаторе. Через 5-10 минут после оставления заявки, связь с Инетом появилась.

Izhmen77 21-01-2017 23:50

Меня всё терзает вопрос-у Марка вообще существуют какие то резервные линии на такие случаи?Есть ли возможность создать между провайдерами по договоренности резервные подключения(например если у одного пропадает инет то переключается временно на другого провайдера)?
Sagner 26-02-2017 18:17

Тариф 100мбит. У друга в металлурге тоже марк, прямо сечас твич на марке не дышит даже на мобильном качестве.

3JIO 15-03-2017 19:12

до Москвы даже 1 мегабита нету, что с внешкой?????????7
Sagner 24-04-2017 20:39

Марк люто не любит мейджор походу, отборочные невозможно было смотреть с марка на твитче, теперь сам турнир. Переключаем на ростелеком и вауля 1080p 60fps.
FuNjY 08-05-2017 15:17

Третий раз за месяц пропадает интернет по вине Марк-ИТТ. Сейчас даже трубку уже не берут в техподдержке. До этого год все работало без нареканий. Почините уже свои железки нормально, а то хоть росхиляком не подключай.
ash-tray 07-05-2018 01:14

пинг порадовал
вот что ipv6 животворящий делает!
hexus 07-05-2018 10:58

Эээ. Я лично не заметил разницы в пинге по ipv4/6 до марковского же сервера - в обоих случаях порядка 0.8-0.9ms.
ash-tray 09-05-2018 14:59

quote:
Изначально написано hexus:
Эээ. Я лично не заметил разницы в пинге по ipv4/6 до марковского же сервера - в обоих случаях порядка 0.8-0.9ms.

ну это же сарказм..

Чоткий 18-08-2018 07:21

Приболел Марк, то внешки нет, то совсем интернетов нет.
Рав_Краш 22-08-2018 17:09

Пользовался интернетом от марка со времен царя гороха.Но с ихними постоянными отключениями от инета стало просто невыносимо.Тупая поддержка которая советует перезагрузить роутер хрен дозвонишься ставят на автоответчик в итоге ничем помочь не могут.Как то сказал им что сколько можно мучать людей что каждый день интернет вылетает и то что ихний номер знаю наизусть так они мне ответили "Вас отключить?!"Это был финиш. Сейчас на дом.ру еще ни разу к ним не звонил пользуюсь радуюсь
MARK-ITT 22-08-2018 17:37

quote:
Изначально написано Рав_Краш:
Пользовался интернетом от марка со времен царя гороха.Но с ихними постоянными отключениями от инета стало просто невыносимо.Тупая поддержка которая советует перезагрузить роутер хрен дозвонишься ставят на автоответчик в итоге ничем помочь не могут.Как то сказал им что сколько можно мучать людей что каждый день интернет вылетает и то что ихний номер знаю наизусть так они мне ответили "Вас отключить?!"Это был финиш. Сейчас на дом.ру еще ни разу к ним не звонил пользуюсь радуюсь

Добрый день! Такой ответ технической поддержки исключен. Уточните, пожалуйста, контактный номер, с которого вы обращались к нам (можно в личные сообщения), что бы прослушать звонок и убедиться, что оператор, действительно, выразился именно так.

Внимание всех остальных наших дорогих абонентов хотелось бы акцентировать на том, что да, действительно, бывают периоды, когда из-за массовых аварий дозвониться до технической поддержки не удается, но, тем не менее, предусмотрены альтернативные варианты связи с технической поддержкой, а именно: сообщения в группе vkontakte, facebook, telegram, skype, viber. Удобная ссылка на чат с техподдержкой есть на главной странице сайте. Так же отмечу, что существует аварийный форум, на котором можно просмотреть актуальные аварии на текущий момент: http://support.mark.ru/alarm/

hexus 21-09-2018 21:28

Пятница, вечер, твитч.
Sep 21 21:22:16 pppd[28864]: Modem hangup

Что за херня опять?

Nadin_MA 30-09-2018 09:59

Товарищи, поясните пож-та что с форумом целую неделю происходит? Невозможно работать, очень все медленно или постоянно выходит окошко временные трудности. Такое чувство Марк умерает медленной и тяжелой смертью......
ash-tray 01-10-2018 23:43

quote:
Изначально написано Nadin_MA:
Товарищи, поясните пож-та что с форумом целую неделю происходит? Невозможно работать, очень все медленно или постоянно выходит окошко временные трудности. Такое чувство Марк умерает медленной и тяжелой смертью......

просто они зачем-то начали внедрять новый дизайн (хотя лучше ускорить старый)
и напихали флеш-рекламы во все возможные дырки

ae 01-10-2018 23:53

quote:
Изначально написано Nadin_MA:
Товарищи, поясните пож-та что с форумом целую неделю происходит? Невозможно работать, очень все медленно или постоянно выходит окошко временные трудности. Такое чувство Марк умерает медленной и тяжелой смертью......

на самом деле просто его внутренности немного поломались в связи с тем, что никто не следил за ним... сейчас исправили, думаю скоро исправим сам подход к делу...

ash-tray 10-11-2018 12:42

марк - крайне стабилен, техподдержка 11/10, интернет 70 вместо 50мбит/с (пользуюсь с 2003 года) 
Promidal 03-12-2018 10:39

Бесконечная загрузка роликов на ютубе 3-ий день уже. В чем дело?
MARK-ITT 03-12-2018 14:55

quote:
Изначально написано Promidal:
Бесконечная загрузка роликов на ютубе 3-ий день уже. В чем дело?

Добрый день. Сообщите, не воспроизводятся видеоролики лишь на сервисе youtube.com? Если же низкая скорость подключения в общем, при использовании интернет соединения, то предоставьте следующую информацию:

результаты замера скорости с сайта speedtest.net до Ижевска (сервер Марк-ИТТ), Москвы (Мегафон) и Долгопрудного (по три замера до каждого города) в виде ссылки из поля ;поделиться результатом; или в виде скриншота в формате ;.jpg;. Результаты данных замеров отправьте нам на e-mail: abon@mark.ru, указав в качестве "темы" письма ваш номер договора.

NB: Во время выполнения данных операций следует остановить всю сетевую активность и отключить антивирусные программы/фаерволы. (для получения достоверных результатов замера скорости необходимо подключить кабель интернета напрямую в ПК, минуя роутер).

Jedi Andrey 04-12-2018 11:14

quote:
Изначально написано Promidal:
Бесконечная загрузка роликов на ютубе 3-ий день уже. В чем дело?

У меня тоже кстати. Всё остальное нормально работает.
gell 07-12-2018 13:17

quote:
Изначально написано Jedi Andrey:

У меня тоже кстати. Всё остальное нормально работает.

да выключите ад блок наконец то

MARK-ITT 07-12-2018 14:55

quote:
Изначально написано gell:

да выключите ад блок наконец то


Добрый день, с нашей стороны не наблюдается трудностей с доступностью ресурса "youtube.com".
Для того чтобы мы могли проверить вашу сложность с доступом к данному ресурсу, укажите ваш номер договора, либо самостоятельно обратитесь к нам в тех. поддержку по тел. 918-111 или написав письмо на наш e-mail: abon@mark.ru

Jedi Andrey 08-12-2018 19:44

quote:
Изначально написано gell:
да выключите ад блок наконец то

Никогда им не пользовался.

quote:
Изначально написано MARK-ITT:
Добрый день, с нашей стороны не наблюдается трудностей с доступностью ресурса "youtube.com".
Для того чтобы мы могли проверить вашу сложность с доступом к данному ресурсу, укажите ваш номер договора, либо самостоятельно обратитесь к нам в тех. поддержку по тел. 918-111 или написав письмо на наш e-mail: abon@mark.ru


Всё, со вчерашнего дня ютуб снова быстро стартует. Что такое было 2-3 дня не знаю, факт, что это было не у меня одного. Ещё бы Promidal отписался, что-то молчит.
gell 08-12-2018 22:34

ад блок работал на ютубе..к марку претензий нет
hexus 06-09-2019 21:49

Типичный пятничный вечер с марком, в попытке посмотреть twitch. И это при заявленных 100mbit

p.s. пока на роутере не переконнектишься - скорость так и висит на дне.

ash-tray 09-09-2019 12:36

quote:
Изначально написано hexus:
Типичный пятничный вечер с марком, в попытке посмотреть twitch. И это при заявленных 100mbit

p.s. пока на роутере не переконнектишься - скорость так и висит на дне.


а какой у вас роутер?

MARK-ITT 09-09-2019 06:21

quote:
Изначально написано hexus:
Типичный пятничный вечер с марком, в попытке посмотреть twitch. И это при заявленных 100mbit

p.s. пока на роутере не переконнектишься - скорость так и висит на дне.


Доброго времени суток!
Если тестирование выявило, что скорость интернета заметно отличается от заданной по тарифному плану (более чем на 30%), сохраните у себя результаты замеров с сайта speedtest.net и проведите более полную диагностику подключения.Это можно сделать, скачав и запустив http://mark.ru/files/mark_test_win.zip . Тест нужно выполнять при включенном Интернет-соединении. Дождитесь, пока он полностью отработает - это займет не менее 5 минут. По окончанию на диске C:\ у вас появится директория mark_test, в ней будут находиться файлы. Пришлите нам эти файлы и сохраненные замеры с сайта speedtest.net для анализа на почтовый ящик abon@mark-itt.ru.
Обращаю внимание что тестирование необходимо выполнять при подключении на прямую через кабель(роутер не должен участвовать в подключении).

hexus 09-09-2019 16:21

quote:
Изначально написано ash-tray:
а какой у вас роутер?

Asus RT-AC88U. Причем затыки аккурат где-то вечером в пятницу-субботу, только засядешь твитч глянуть, как начинает фризить. Мб соседи тоже сидят

Add: ситуация аналогичная на прямом подключении к компьютеру, причем реконнект не сразу помогает: я видел 10-20мбит (из 100) до Долгопрудного в тестах даже после переключения (до марка - 80). Потом нормализуется до какого-то момента.
При этом, даже в нормальном состоянии download=80, upload=90 (в т.ч. до марка). В общем, честных 100 я уже не видел весьма давно.

Al 22-09-2019 01:09

у меня 80/35 почему-то. Чето мне не нравится
hexus 27-09-2019 20:13

Ну я давно уже не видел честных хотя бы 90 на скачку тоже. Когда что-то не переклинивает в очередной раз - обычно 78/89 максимум. 20% не 30%, но все равно неприятно.
hexus 04-10-2019 21:39

Опять пятница, опять жопа.