XUC 01-10-2016 12:23
как заменить роутер в подъезде?
делал заяку в течение лет 7 раза 4
реакция 0
XUC 06-10-2016 03:52
ни ответа
ни привета
в духе марк итт
MARK-ITT 06-10-2016 04:03
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста Ваш адрес и номер подъезда в котором установлено наше оборудование.
XUC 07-10-2016 12:20
Фруктовая 33 второй подъезд
XUC 10-10-2016 13:49
подал заявку на послезавтра на подключение
просьба заменить коммутатор
а не передергивать коннекторы
XUC 14-10-2016 20:38
судя по молчанию ни чего не сделано
жду до утра вторника
нет дк нет - значит вам не нужны клиенты
пойду в секту к дом сру
MARK-ITT 14-10-2016 21:52
По Вашему адресу коммутируемое оборудование было заменено в январе 2015 года.
XUC 14-10-2016 22:29
во вторник к вам переподключаюсь если это так) потестируем)
спасибо)
XUC 14-10-2016 22:31
хостинг домашний не запрещен?
XUC 15-10-2016 05:17
судя по молчанию весь трафик как и 10 лет назад гонится через фсб))) и слегка сливается мвд и еще кое куда
спасибо снимите заявку я пошутил)
остаюсь в ростелекоме))))
MARK-ITT 15-10-2016 10:00
К сожалению, мы не всегда можем быстро ответить на задаваемые вопросы. Так, например, ночью мы иногда спим.
Вы можете использовать Ваше интернет-соединение в любых целях, если это не нарушает
нормативы пользования сетью и законы РФ.
Если Вы все же передумали, укажите Ваш номер договора, заявку на подключение отменим.