Интернет от Марк-ИТТ

Увеличился пинг в 2 раза

MARK-ITT 09-08-2016 14:36

Здравствуйте!
Предоставьте так же, пожалуйста, результаты выполнения команды tracert 146.66.156.255.
Возможно, Ваша ситуация была связана со следующей аварией http://support.mark.ru/alarm/?tt=14706617400145
Sergun4ik 09-08-2016 16:53

MARK-ITT, Вот результаты: https://pp.vk.me/c637621/v637621659/3d5f/lEHDBTOqMEw.jpg
MARK-ITT 09-08-2016 17:08

Sergun4ik Как видно из результата трассировки, резкий рост времени отклика начинается на 6 хопе, т.е. на оборудовании ТТК. По всей видимости, последствия недавних аварий не были до конца устранены. Мы запросили подробности у ИС Транстелеком. Будем надеяться на скорый ответ.
Sergun4ik 09-08-2016 17:13

MARK-ITT, спасибо за ответ
parad0x 16-08-2016 18:58

Итак, по прошествии недели, ситуация не улучшилась. Как заметил Sergun4ik - пинг увеличился в два раза. Прикладываю скриншоты, где виден пинг.

Красным - клиенты Марка
Зеленым - Дом.Ру

     

Адреса серверов:

code:

146.66.157.134
146.66.156.83
185.25.180.28

Traceroute до них

code:

;tracert 185.25.180.28

Tracing route to 185.25.180.28 over a maximum of 30 hops

1 ;1 ms ;1 ms ;1 ms 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 217.14.207.27
3 1 ms 1 ms 3 ms izhevsk21.mark-itt.net [217.14.192.21]
4 9 ms 1 ms 1 ms izhevsk207.mark-itt.net [217.14.199.27]
5 2 ms 1 ms 2 ms 37.29.111.81
6 46 ms 46 ms 47 ms 10.222.18.137
7 46 ms 46 ms 47 ms 10.222.43.17
8 * * * Request timed out.
9 396 ms 46 ms 47 ms 10.222.78.82
10 45 ms 47 ms 45 ms 83.169.204.78
11 46 ms 46 ms 45 ms netnod-ix-ge-a-sth-1500.highwinds.com [194.68.123.150]
12 64 ms 64 ms 64 ms unknown.hwng.net [81.171.70.218]
13 78 ms 89 ms 82 ms 192.168.180.17
14 63 ms 63 ms 63 ms 185.25.180.28

Trace complete.


code:

;tracert 146.66.156.83

Tracing route to 146.66.156.83 over a maximum of 30 hops

1 ;1 ms ;1 ms ;1 ms 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 217.14.207.27
3 42 ms 4 ms 66 ms izhevsk21.mark-itt.net [217.14.192.21]
4 1 ms 1 ms 1 ms izhevsk207.mark-itt.net [217.14.199.27]
5 2 ms 2 ms 2 ms 37.29.111.81
6 46 ms 46 ms 59 ms 10.222.18.105
7 48 ms 47 ms 46 ms 10.222.43.17
8 * * * Request timed out.
9 897 ms 46 ms 46 ms 10.222.78.82
10 45 ms 45 ms 45 ms 83.169.204.78
11 46 ms 45 ms 45 ms netnod-ix-ge-a-sth-1500.highwinds.com [194.68.123.150]
12 64 ms 64 ms 64 ms unknown.hwng.net [81.171.70.218]
13 268 ms 106 ms 91 ms 192.168.180.31
14 63 ms 63 ms 63 ms 146.66.156.83

Trace complete.


Проблема очень насущная и создает проблемы при игре. Все началось как раз после той проблемы с http://support.mark.ru/alarm/?tt=14706617400145

До нее, был пинг в районе 45-50мс, а сейчас он скачет от 80 до 100мс.

Просим обратить на это внимание. Могу продублировать это письмом на abon@ если необходимо.

MARK-ITT 16-08-2016 19:25

parad0x К сожалению, на данный мы не можем уменьшить время отклика до указанных ресурсов. Задержка наблюдается в ЗО нашего аплинка.
parad0x 16-08-2016 19:39

quote:
Изначально написано MARK-ITT:
[b]parad0x К сожалению, на данный мы не можем уменьшить время отклика до указанных ресурсов. Задержка наблюдается в ЗО нашего аплинка.[/B]

Я понимаю, что вы как провайдер физически не можете улучшить пинг в вашей зоне ответственности. Но со своей стороны вы можете передать эту информацию вышестоящему аплинку, дабы он со своей стороны принял меры по улучшению ситуациии и возвращению пинга как это было ДО аварии.

Mborman 16-08-2016 21:10

Ребята, ну давайте-давайте, невозможно же играть! :- |
parad0x 26-08-2016 15:17

Ситуация исправилась. Спасибо.
Rayman 19-09-2016 22:58

ТП Smile-350
Сёрфинг ни к чёрту!
C:\Windows\system32;tracert youtube.com

Трассировка маршрута к youtube.com [173.194.222.190]
с максимальным числом прыжков 30:

1 ;1 мс ;1 мс ;1 мс 217.14.207.46
2 ;1 мс 1 ms 1 ms izhevsk21.mark-itt.net [217.14.192.21]
3 ;1 мс ;1 мс 1 ms izhevsk207.mark-itt.net [217.14.199.27]
4 4 ms 4 ms 4 ms MarkITT-gw.transtelecom.net [217.150.60.185]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 14 ms 14 ms 14 ms 72.14.220.225
7 15 ms 15 ms 15 ms 66.249.94.170
8 29 ms 29 ms 54 ms 209.85.240.116
9 91 ms * 45 ms 74.125.37.44
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 41 ms 41 ms 41 ms lo-in-f190.1e100.net [173.194.222.190]

Трассировка завершена.

Форум минут 5 наверное грузился!

MARK-ITT 20-09-2016 11:27

Rayman С этим вопросом для подробной диагностики вы можете обратится в нашу службу тех. поддержки, по телефону 918-111. Либо можете отправить ваши контактные данные и номер договора в личное сообщение или на почтовый адрес abon@mark-itt.ru. После чего специалисты тех. поддержки с вами свяжутся и постараются провести диагностику.
Rayman 20-09-2016 11:32

MARK-ITT
Да я уж обратился. Полагаю, что ответят тоже самое что отвечали в прошлый раз т.е. что у провайдера все ок, что проблемы у меня. Но я то точно знаю что проблем с моей стороны нет.
P.S. Вчера speedtest.net грузился минут 5.
schactliv 20-09-2016 11:36


 
Rayman 20-09-2016 11:49

А с ютубом у марка вечные проблемы, уже много лет эта проблема. Всё что может посоветовать тех. поддержка - это перейти на другой более дорогой ТП. Я так уже несколько раз ТП менял, улучшений не заметил.
Да что там ютуб! Этот форум если по 5 минут грузится, куда уж дальше!
Кстати, в субботу, когда у меня интернет пропал пытался дозвониться до тех поддержки по телефону 918-111, минуты 2-3 ждал, пока не услышал сообщение "Все операторы заняты..."
Что-то у меня возникло сильное желание уйти к другому провайдеру. Представителю Марка - мотайте на ус, если не уладите ситуацию с интернетом в ближайшее время, клиенты начнут к конкурентам уходить...
Izhmen77 21-09-2016 18:50

quote:
Originally posted by Rayman:

Полагаю, что ответят тоже самое что отвечали в прошлый раз т.е. что у провайдера все ок, что проблемы у меня.



Тут есть смысл вызвать специалиста техподдержки со своим оборудованием чтобы точно убедиться что проблемы с сетью а не с оборудованием клиента.По крайней мере пытался вызвать в домру но там просто ответили что спецов у них нет.Пользовался тарифами на марке и 100мегабитными и 50-особой разницы не заметил,если видимо только качать что нибудь тяжелое заметно будет.
А вообще да,в марке с годами мало что меняется,хотя услуги такие как маркфон и iptv дешевле чем у других-то есть свои плюсы и минусы.
Rayman 22-09-2016 02:55

quote:
Изначально написано Izhmen77:

Тут есть смысл вызвать специалиста техподдержки со своим оборудованием чтобы точно убедиться что проблемы с сетью а не с оборудованием клиента.По крайней мере пытался вызвать в домру но там просто ответили что спецов у них нет.Пользовался тарифами на марке и 100мегабитными и 50-особой разницы не заметил,если видимо только качать что нибудь тяжелое заметно будет.
А вообще да,в марке с годами мало что меняется,хотя услуги такие как маркфон и iptv дешевле чем у других-то есть свои плюсы и минусы.

Так если бы выезд еще бесплатный был, то можно было бы и вызвать специалиста. Но платить каждый раз за вызов когда начнутся проблемы со связью как-то не очень хочется. К тому же я на 100% уверен что с моим оборудованием всё в порядке. Кстати, вчера после того как тут написал сёрфинг стал значительно лучше. Совпадение?

hexus 23-01-2017 12:06

Какая-то фигня периодически происходит с пингами. 2 одинаковых трейса с разницей в пару часов (пока искал инфу и пр.). Пинги до мск при этом с 17-18мс вырастают до ~46мс.
Есть еще подозрения, что 212.46.204.117 вовсе находится где-то в районе Волгограда.

Интересными маршрутами все движется и катится...

tracert 146.66.156.255

Трассировка маршрута к 146.66.156.255 с максимальным числом прыжков 30

1 ;1 мс ;1 мс ;1 мс 13GATE [192.168.128.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms 217.14.207.46
3 1 ms 1 ms 1 ms izhevsk21.mark-itt.net [217.14.192.21]
4 27 ms 29 ms 29 ms izhevsk207.mark-itt.net [217.14.199.27]
5 36 ms 36 ms 38 ms 212.46.204.117
6 35 ms 51 ms 45 ms mx01.Stockholm.gldn.net [79.104.235.70]
7 37 ms 37 ms 36 ms netnod-ix-ge-a-sth-1500.valvesoftware.com [194.68.123.224]
8 61 ms 63 ms 62 ms 192.168.181.22
9 96 ms 94 ms 90 ms 192.168.180.25
10 76 ms 73 ms 70 ms 146.66.156.255

Трассировка завершена.

tracert 146.66.156.255

Трассировка маршрута к 146.66.156.255 с максимальным числом прыжков 30

1 ;1 мс ;1 мс ;1 мс 13GATE [192.168.128.1]
2 ;1 мс ;1 мс ;1 мс 217.14.207.46
3 1 ms ;1 мс ;1 мс izhevsk21.mark-itt.net [217.14.192.21]
4 1 ms ;1 мс ;1 мс izhevsk207.mark-itt.net [217.14.199.27]
5 1 ms 1 ms 1 ms 212.46.204.117
6 35 ms 36 ms 35 ms mx01.Stockholm.gldn.net [79.104.235.70]
7 36 ms 36 ms 36 ms netnod-ix-ge-a-sth-1500.valvesoftware.com [194.68.123.224]
8 36 ms 36 ms 36 ms 192.168.181.22
9 64 ms 58 ms 97 ms 192.168.180.25
10 36 ms 36 ms 36 ms 146.66.156.255

Трассировка завершена.

Картинка для примера (трассировал из-вне до mark.ru).