Самое интересное что во время грозы от 220 было всё ОТКЛЮЧЕНО. То есть проблема подкралась
из линии Марка.
Что делать?
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Нет , я конечно в следующий раз буду отключать интернет кабель от компа, но хочу понять есть ли в Марке какое то официальное объяснение или рекомендация? Или Марк никак не отвечает за то , что приходит от них , по их линии? А если вместо интернета пришел разряд тока сжигающий аппаратуру? Если ваше оборудование не способно защищать от грозы, может стоит об этом говорить или прописать это в публичной оферте?
quote:
Что делать?
И да, в вузе дают и то и другое, самоучки тем более разбираются в электротехнике. Не говоря о школьном курсе физики и мерах защиты.
КорепановАнтон, а еще перед грозой болгаркой газовую трубу срезать чтобы разряды и по ней не пришли
проще говоря если уж догадался отключить эл-во, то почему не все лямки достаны были? тогда уж и кабельное надо доставать из телика(ов)
quote:
Как защищают сети интернет-провайдеры?Тема обширная, об этом можно писать целые книги, существуют разные технические приемы, но все сводится к менее затратному способу: Нет кабелей снаружи здания - нет проблем. В большинстве случаев так и есть, абоненты укртелекома могут похвастаться тем, что даже во время грозы у них риск сгорания техники от грозы самый минимальный, ведь все кабеля укртелекома проходят под землей и подвалах, где гроза их точно не достанет.
Что касается других провайдеров, более молодых, ситуация обстоит хуже. С развитием технологий, большинство использует оптоволоконный кабель, который натянут между домами и имеет внутри стальной трос порядка 10 мм. Киевстар не исключение.
В самых проблемных местах используют грозозащиту отдельно на каждый порт, чем Киевстар точно не может похвастаться. Казалось бы, виноват провайдер, это он не смог обеспечить должный уровень защиты! Только есть один юридический момент и он снова менее затратный.
Как провайдер снимает с себя ответственность?Конечно, обеспечить провайдеру качественную защиту оборудования это затратно, дешевле сменить сгоревшие коммутаторы в нескольких частях города, чем менять и обслуживать грозозащиту по всему городу каждый раз после грозы.
Что бы снять с себя ответственность, практических каждый провайдер добавляет примерно такой пункт:
Вытаскивайте интернет-кабель во время грозы! В противном случае, провайдер не несет никакой ответственности.
На входе в офис провайдера и на официальных сайтах часто можно заметить подобные надписи.
Теперь перейдем к Киевстар. На официальном сайте,в системе <Мой Киевстар> в центрах обслуживания, этого просто нет! Не единого предупреждения или инструкции как себя должен вести абонент во время грозы не существует. Может конечно есть эта информация где-то в самой глубине ихнего сайта, на котором ничего найти не возможно.
Все нормальные провайдеры пишут эту информацию на самом видном месте!
Если данной информации нет, значит можно смело предъявлять претензии провайдеру если у Вас из-за грозы сгорела сетевая карта, роутер и т. д.
quote:
Программист 1С ИжСофт
Эм, не стыдно?
quote:
пока пишется очередной костыль в софте, кабель отрежет какой-нибудь чудак и подключит его в 220 тоже провайдер будет виноват?)
Одно дело когда чудак и предсказать его появление невозможно, а гроза каждое лето бывает, и на регулярной основе ломает аппаратуру каждый раз одинаковым образом, а предупреждать об этом вы не хотите, так как это отпугнет клиентов.
quote:
не приравнивайте 1С "Программистов" к нормальным программистам
"При грозе, не только выключайте из розетки 220 но и вынимайте кабель интернета из роутера, иначе ваш компьютер может сгореть" - вы считаете что это общеизвестный, очевидный факт? Вы уверены? Или может такое предупреждение бы спасало чью то технику?
quote:
В данный момент я выступаю от лица пользователей услуг интернета. В это контексте переходить на личности бессмысленно.
quote:
Originally posted by КорепановАнтон:
а предупреждать об этом вы не хотите
если я своих клиентов буду предупреждать об отключении лямок во время гроз, то они у виска будут крутить и ниодин повторно не вернётся...
как говорится, незнание не освобождает от ответственности - в регламенте этот пункт достаточно давно и не знать про него было бы неправильно.
всё ведь просто: если статика не приползёт по лямке, то и повреждаться будет нечему...
итого: если во время грозы изолироваться от внешних источников статики, то скорее всего всё будет хорошо
обсуждать вопросы образования статического эл-ва с человеком, у которого по идее должно быть не купленное техническое образование, как бы немного странно... хотя... "тыжпрограммист"... может и нормально
Вам не надоело писать про "тыжпрограммист"?. Не надо на личности переходить, это не интересно.
Приятно было с вами пообщаться. Сразу видно что реальные программисты.
quote:
Вам не надоело писать про "тыжпрограммист"?
quote:
Есть подобная проблема. Когда продаю программу 1С объясняю что нужно делать архивные копии. Люди не делают копии пока гром не грянет. Я им постоянно твержу о копиях, и в договоре толстыми буквами пишу. Вот думаю на коробке огромными буквами написать.
Но если я на сайте напишу такое сообщение то люди действительно не поймут и у веска будут крутить. Но с другой стороны, когда база глюканет, они меня добрым словом вспомнят что я предупреждал.
UPD:
от даже не знаю плакать или смеяться, давече ставил свежую конфигурацию на терминальник, угадайте что мне желтая программа сама предложила сделать при первом запуске
quote:
Изначально написано Tips:
UPD:
от даже не знаю плакать или смеяться, давече ставил свежую конфигурацию на терминальник, угадайте что мне желтая программа сама предложила сделать при первом запуске
это же генератор багов, не говоря уже об обработках, обновлениях, релизах и т.п. когда вешают сервак не только тестовый но и все остальное...
нельзя.... нельзя их подпускать к компьютерам вообще !