Интернет от Марк-ИТТ

Трудно было вернуть деньги?

Downmight 06-02-2016 22:53

При оплате интернета через банкомат я ошибся и кинул больше, чем нужно. На один нолик. Но для студента - каждый рубль на счету. Однако Марк отказался возвращать мне средства или хотя бы часть средств. Почему - непонятно. Пришлось расторгать договор и переходить к другому провайдеру. Понятно, что мой случай единичный, и от того, что я здесь написал ничего не изменится, но хоть другие знать будут, чего от марка ожидать. Я вот, например, ожидал от марка качественного и дешевого интернета, и я бы его получал, если б не вышеописанные события.
T.H.U.G.Life 11-02-2016 16:16

На сколько я помню, при оплате с терминала каждую операцию по оплате нужно подтверждать.
Мне кажется тут не Марк виноват, а ваша невнимательность и халатность.
Downmight 12-02-2016 13:58

Вопрос не в том, дорогой ты мой хороший, кто виноват, каждый ошибается. Вопрос в качестве услуг и обслуживания. Чтобы вернуть деньги - расторгать договор. Маразм устроили, а могли просто вернуть деньги и я бы дальше пользовался их услугами.
Sternwal 18-02-2016 15:26

странно, снимал деньги со своего ЛС заявлением, пишете заявление и тут же получаете деньги в кассе
вы точно в марке были? может адресом ошиблись
видел людей, которые приходят в сбер с документами из втб
jesus666 19-02-2016 16:37

я согласен, такого быть не должно и операторы, если все было действительно так, поступили нехорошо. Мы разберёмся.

jesus666 20-02-2016 12:15

quote:
Вопрос не в том, дорогой ты мой хороший, кто виноват, каждый ошибается. Вопрос в качестве услуг и обслуживания. Чтобы вернуть деньги - расторгать договор. Маразм устроили, а могли просто вернуть деньги и я бы дальше пользовался их услугами.

В общем выяснили, действительно наша вина, примите извинения от нашей компании. :-(
Такое бывает, к сожалению - менеджер был новичок...
Готовы предоставить вам особые льготные условия, если вы вернетесь к нам.

jesus666 20-02-2016 12:16

quote:
[B]Вопрос не в том, дорогой ты мой хороший, кто виноват, каждый ошибается. Вопрос в качестве услуг и обслуживания. Чтобы вернуть деньги - расторгать договор. Маразм устроили, а могли просто вернуть деньги и я бы дальше пользовался их услугами.[/B]

В общем выяснили, действительно наша вина, примите извинения от нашей компании. :-(
Такое бывает, к сожалению - менеджер был новичок...
Готовы предоставить вам особые льготные условия, если вы вернетесь к нам.

Downmight 22-02-2016 22:45

Спасибо, конечно, за извинения. Надеюсь впредь ваша компания будет лучше обучать своих сотрудников.