jesus666 20-02-2016 12:15
quote:
Вопрос не в том, дорогой ты мой хороший, кто виноват, каждый ошибается. Вопрос в качестве услуг и обслуживания. Чтобы вернуть деньги - расторгать договор. Маразм устроили, а могли просто вернуть деньги и я бы дальше пользовался их услугами.
В общем выяснили, действительно наша вина, примите извинения от нашей компании. :-(
Такое бывает, к сожалению - менеджер был новичок...
Готовы предоставить вам особые льготные условия, если вы вернетесь к нам.
jesus666 20-02-2016 12:16
quote:
[B]Вопрос не в том, дорогой ты мой хороший, кто виноват, каждый ошибается. Вопрос в качестве услуг и обслуживания. Чтобы вернуть деньги - расторгать договор. Маразм устроили, а могли просто вернуть деньги и я бы дальше пользовался их услугами.[/B]
В общем выяснили, действительно наша вина, примите извинения от нашей компании. :-(
Такое бывает, к сожалению - менеджер был новичок...
Готовы предоставить вам особые льготные условия, если вы вернетесь к нам.
Downmight 22-02-2016 22:45
Спасибо, конечно, за извинения. Надеюсь впредь ваша компания будет лучше обучать своих сотрудников.