T.H.U.G.Life 11-02-2016 16:16
На сколько я помню, при оплате с терминала каждую операцию по оплате нужно подтверждать.
Мне кажется тут не Марк виноват, а ваша невнимательность и халатность.
Downmight 12-02-2016 13:58
Вопрос не в том, дорогой ты мой хороший, кто виноват, каждый ошибается. Вопрос в качестве услуг и обслуживания. Чтобы вернуть деньги - расторгать договор. Маразм устроили, а могли просто вернуть деньги и я бы дальше пользовался их услугами.
Sternwal 18-02-2016 15:26
странно, снимал деньги со своего ЛС заявлением, пишете заявление и тут же получаете деньги в кассе
вы точно в марке были? может адресом ошиблись
видел людей, которые приходят в сбер с документами из втб


jesus666 19-02-2016 16:37
я согласен, такого быть не должно и операторы, если все было действительно так, поступили нехорошо. Мы разберёмся.
jesus666 20-02-2016 12:15
quote:
Вопрос не в том, дорогой ты мой хороший, кто виноват, каждый ошибается. Вопрос в качестве услуг и обслуживания. Чтобы вернуть деньги - расторгать договор. Маразм устроили, а могли просто вернуть деньги и я бы дальше пользовался их услугами.
В общем выяснили, действительно наша вина, примите извинения от нашей компании. :-(
Такое бывает, к сожалению - менеджер был новичок...
Готовы предоставить вам особые льготные условия, если вы вернетесь к нам.
jesus666 20-02-2016 12:16
quote:
[B]Вопрос не в том, дорогой ты мой хороший, кто виноват, каждый ошибается. Вопрос в качестве услуг и обслуживания. Чтобы вернуть деньги - расторгать договор. Маразм устроили, а могли просто вернуть деньги и я бы дальше пользовался их услугами.[/B]
В общем выяснили, действительно наша вина, примите извинения от нашей компании. :-(
Такое бывает, к сожалению - менеджер был новичок...
Готовы предоставить вам особые льготные условия, если вы вернетесь к нам.
Downmight 22-02-2016 22:45
Спасибо, конечно, за извинения. Надеюсь впредь ваша компания будет лучше обучать своих сотрудников.