Интернет от Марк-ИТТ

Марк, ты был мне как брат!

эндрю12345 11-11-2015 15:13

Марк падает ниже плинтуса , постоянные проблемы с оборудование на ул.9 Января дома 261-269 , за что платим не понятно ?, как то на днях вечером звонил в тех поддержку , ответил молодой человек невнятно ничего не понятно на заднем плане дикое ржание что они там делают хз , короче говоря Марк катится в низ по кривой
MARK-ITT 11-11-2015 15:21

quote:
Изначально написано эндрю12345:

Марк падает ниже плинтуса , постоянные проблемы с оборудование на ул.9 Января дома 261-269 , за что платим не понятно ?, как то на днях вечером звонил в тех поддержку , ответил молодой человек невнятно ничего не понятно на заднем плане дикое ржание что они там делают хз , короче говоря Марк катится в низ по кривой



Здравствуйте!
Номер договора? В чем выражаются "проблемы с оборудованием"?

Например сегодня, действительно, авария по указанным адресам. Подробнее на аварийном форуме по ссылке http://support.mark.ru/alarm/?tt=14471686200174

эндрю12345 12-11-2015 10:51

да у нас ваши проблемы каждый месяц выражаются по 2-4 раза ,ладом ничего не устраняете
core3duo 12-11-2015 11:05

в приоритете скорее всего долгосрочные договора с юр.лицами там и оптика и качество,а простые смертные в хрущевках посидят на витых парах,да на глючных свичах с плохо обжатыми кабелями,а как авария по регламенту 48ч.
MARK-ITT 12-11-2015 11:26

Аварии устраняются по мере их поступления. Естественно, что производится и модернизация сетей и замена оборудования по мере возможности. Так же отмечу, что от аварий на сетях не застрахован ни один провайдер и любое оборудование может работать со сбоями.
эндрю12345 12-11-2015 11:53

quote:
любое оборудование может работать со сбоями.

сбои каждые 2-4 дня в месяц ??? делать нужно нормально ,а не как попало такие у вас монтажники , сам работаю в слаботочных сетях такой лажи от ваших монтажников еще не встречал

короче для себя сделаю вывод , сматывать удочки надо от вас "дорогой наш Марк"