Интернет от Марк-ИТТ

Марк, ты был мне как брат!

ae 18-02-2015 23:51

скажем прямо - адекватные электронные кошельки всегда имеют пластиковые карты признанных платежных систем... так-то, проблемы на самом деле не существует просто... кто Киви, что Яндекс пластиковые карты своим клиентам выдают и никакой проблемы оплаты с них в том числе и наших услуг просто не существует...
Nick09 19-02-2015 17:27

Как я понял, марку хотят кинуть предъяву..... не канает. Потерял около 600$ ваша головная боль(читайте договор).Вообще не первый год пользуюсь услугами марка и по большому счету претензий вообще не имею.С дом-сру спрыгнул через пол года а рос телеком хватило договор прочитать)). Так что я думаю ваша заявочка "2ой год подряд" не адекватна.. и пахнет заявкой на победу от конкурентов)))
BOK 04-03-2015 12:58

цитата:
Изначально написано iweedair:

Я из-за вас потерял уже over$600, красавчики Марк, просто красавчики



Ну прям смешно даже... Если вы ворочаете такими деньжищами, заведите себе дебетовую карточку сбера и платите с нее. Или кладите на счет за 2-3-4-5-6 месяцев наперед. Вам когда налоговая за неуплату налогов начисляет пени, тоже ругаетесь с ними ?
iweedair 11-03-2015 22:39

2 MARK-ITT
Огромное спасибо за быстрое решение проблемы. Специалисту от меня низкий поклон и дикая благодарность. А под "Отсутствие здоровой конкуренции так сказывается или просто новый, молодой и непрофессиональный персонал?" я имел ввиду ухудшение кач-ва обсуживание в последние 2 года. Думаю, вам не нужно напоминать как в последние 2 года вы чувствуете себя в грозы. 4 раза за прошлый год падал интернет на час в пиковое вечернее время, чего не случалось в предыдущее время+эта не приятная ситуация в этом году. Теряете хватку.

2 ae:
Иметь то имеют, но я не нуждаюсь в них, мне хватает двух пластиков втб и альфы и нет смысла заказывать и таскать еще лишний пласт. Другое дело, что есть прямая возможность быстрого вывода нала на киви, и было бы дико удобно оплачивать напрямую с кошелька. Это удобнее, чем идти в 4-5 утра до сбера, чтобы заплатить 500р за интернет, когда нала нет на картах.

2 BOK:
Суть не в оплате, а падениях интернета в неподходящие моменты по вине прова. Сейчас, конечно, в такие моменты будет выручать ттк.

2 Nick09:
Лучше бы промолчали, чем попусту сотрясать воздух своим высокоинтеллектуальным комментарием(взрослый вроде человек). Я подключился к марку в те времена, когда еще были тарифы 100р за 100мб и входящий трафик за месяц у меня в среднем по 500гб последние несколько лет. Если для вас интернет ограничивается катков в танчики под пивчик после работы, то конечно, вас устроит любое соединение, даже модемное. Я же, к примеру, вижу последние 2 года все более нестабильную работу марка. Марк-лучший пров в ижевске и это факт, который я не отрицаю, тем не менее......Моя заявочка была строго по теме и по делу и не думаю, что вы достаточно пользовались этим провом, чтобы проводить какие-либо сравнения и тем более вступать со мной в дискусс.
)))

Nick09 12-03-2015 10:09

цитата:
Изначально написано iweedair:

2 Nick09:
Лучше бы промолчали, чем попусту сотрясать воздух своим высокоинтеллектуальным комментарием(взрослый вроде человек). Я подключился к марку в те времена, когда еще были тарифы 100р за 100мб и входящий трафик за месяц у меня в среднем по 500гб последние несколько лет. Если для вас интернет ограничивается катков в танчики под пивчик после работы, то конечно, вас устроит любое соединение, даже модемное. Я же, к примеру, вижу последние 2 года все более нестабильную работу марка. Марк-лучший пров в ижевске и это факт, который я не отрицаю, тем не менее......Моя заявочка была строго по теме и по делу и не думаю, что вы достаточно пользовались этим провом, чтобы проводить какие-либо сравнения и тем более вступать со мной в дискусс.
)))





Не вам уважаемый обсуждать мои действия. А мой возраст тут вообще не к месту, как и ваше высказывание по поводу срока подключения и потребления трафика со своей стороны и ваших догадок по поводу моего времяпровождения и потребности в качестве соединения для моих нужд.

Р.С.
BOK вам +5 за коммент)

KyleOstin 12-03-2015 22:36

Вот смотрите, по поводу каточек. Значится - решил вечерком развлечься, вспомнить былое, в доту покатать в общем. Но не в ту что дота 2, а в старенькую, алльстарс, на гарене.
То присказка, а сказка - впереди.
В предвкушении веселой катки и в приподнятом настроении захожу в игру, конекчусь к хосту, понеслось в общем.
И тут начинается... Лагает так, будто я сижу с калькулятора ( а это, поверьте, не так, машина новенькая, тянет последний Assassin's creed с его заоблачными требованиями)
Пинг, по ощущениям, просто космический, как будто сигнал идет по маршруту от мыса доброй надежды в магадан со скоростью престарелой улитки. Жаль не заскринил, там трехзначное значение было, красненьким выделенное.
Соединение рвется постоянно, про фпс я вообще промолчу пожалуй.
В общем, катка слита, настроение безнадежно испорчено.
И такая шняга не первый раз. Прошлый раз собрался покатать - у них питание полетело в 2 часа ночи ( начало декабря примерно).
Судите сами, камрады

x-root 30-03-2015 13:27

цитата:
Изначально написано KyleOstin:

про фпс я вообще промолчу пожалуй.


Ооооо да вы экспЭрт. Фпс то да оно по любому из за марка.

FlyInTheSky 16-08-2015 23:14


что за нахер?у меня лте от мтс в 59мб выдаёт, у меня тариф блюз, где ваши нахер заявленные 50 мегабит?вы задолбали уже 8 лет с вами и последние два года вы внаглую хернёй занимаетесь терпение лопается
MARK-ITT 17-08-2015 08:35

quote:
Originally posted by FlyInTheSky:

что за нахер?у меня лте от мтс в 59мб выдаёт, у меня тариф блюз, где ваши нахер заявленные 50 мегабит?вы задолбали уже 8 лет с вами и последние два года вы внаглую хернёй занимаетесь терпение лопается


У вас вчера разрывы были. Сегодня сессия стабильна. Сложности есть на текущий момент?

pavel-1ee 20-09-2015 22:06

Вопрос не в тему но как найти модератора который следит за размещением вакансии в разделе работа ????
проблема с размещением вакансий нашей организаций.
почему закрыли доступ ???
MARK-ITT 21-09-2015 08:25

quote:
Originally posted by pavel-1ee:

Вопрос не в тему но как найти модератора который следит за размещением вакансии в разделе работа ????
проблема с размещением вакансий нашей организаций.
почему закрыли доступ ???



Здравствуйте! По вопросам форума вы можете обратиться по адресу электронной почты banner@mark-itt.ru
эндрю12345 11-11-2015 15:13

Марк падает ниже плинтуса , постоянные проблемы с оборудование на ул.9 Января дома 261-269 , за что платим не понятно ?, как то на днях вечером звонил в тех поддержку , ответил молодой человек невнятно ничего не понятно на заднем плане дикое ржание что они там делают хз , короче говоря Марк катится в низ по кривой
MARK-ITT 11-11-2015 15:21

quote:
Изначально написано эндрю12345:

Марк падает ниже плинтуса , постоянные проблемы с оборудование на ул.9 Января дома 261-269 , за что платим не понятно ?, как то на днях вечером звонил в тех поддержку , ответил молодой человек невнятно ничего не понятно на заднем плане дикое ржание что они там делают хз , короче говоря Марк катится в низ по кривой



Здравствуйте!
Номер договора? В чем выражаются "проблемы с оборудованием"?

Например сегодня, действительно, авария по указанным адресам. Подробнее на аварийном форуме по ссылке http://support.mark.ru/alarm/?tt=14471686200174

эндрю12345 12-11-2015 10:51

да у нас ваши проблемы каждый месяц выражаются по 2-4 раза ,ладом ничего не устраняете
core3duo 12-11-2015 11:05

в приоритете скорее всего долгосрочные договора с юр.лицами там и оптика и качество,а простые смертные в хрущевках посидят на витых парах,да на глючных свичах с плохо обжатыми кабелями,а как авария по регламенту 48ч.
MARK-ITT 12-11-2015 11:26

Аварии устраняются по мере их поступления. Естественно, что производится и модернизация сетей и замена оборудования по мере возможности. Так же отмечу, что от аварий на сетях не застрахован ни один провайдер и любое оборудование может работать со сбоями.
эндрю12345 12-11-2015 11:53

quote:
любое оборудование может работать со сбоями.

сбои каждые 2-4 дня в месяц ??? делать нужно нормально ,а не как попало такие у вас монтажники , сам работаю в слаботочных сетях такой лажи от ваших монтажников еще не встречал

короче для себя сделаю вывод , сматывать удочки надо от вас "дорогой наш Марк"