Интернет от Марк-ИТТ

Клиент всегда неправ

EcStud 09-09-2014 20:00

Всегда с большим уважением отношусь к компании Марк - много они добились в республике. Постоянным клиентом являюсь с 1998 года и всегда не новых местах их выбирал как провайдеров.

Поэтому с легкой иронией сегодня воспринял ролик ae (mark 9) в фейсбуке, к сожалению защищенный паролем, с четким месседжем на футболке - клиент всегда неправ.

Но дома ждал неприятный сюрприз, 4й раз за последний квартал семья опять без интернета. Первая гроза - 10 дней. Вторая гроза. Перезагрузка всех серверов сети. И вот сейчас... Позвонил в техподдержку - да, проблемы в подъезде, восстановим за день/два.

Такое ощущение, что у Марка наступила черная полоса и все сложнее оставаться в рядах лояльных поклонников. Обидно, что опять после аварийной заявки не будет никакого письма "Приносим свои извинения". Никто просто так не пересчитает тариф. Истерзаны сотрудники агрессивными "грозовыми" клиентами. И оставшихся встречают в футболках "клиент всегда неправ".

ae 09-09-2014 23:05

я ту футболку надеваю, когда сам говорю от лица клиента... пожалуй, у беру с этого ролика пароль что бы не было недопонимания...

по сути вопроса, конечно же сейчас нет никаких авралов и на практике проблема явно будет решена завтра, а озвучивается регламентированное время... в вечернее время не всегда реально попасть к оборудованию...

EcStud 10-09-2014 22:39

К сожалению, никто сегодня не пришел. Регламентное время...
EcStud 11-09-2014 14:30

Все сделали. Спасибо.