Интернет от Марк-ИТТ

2 дня не устраняется авария

THE HEDGEHOG 14-10-2013 08:00

Кстати да, напряжно с сотовых звонить и слушать музончик, мб заведете сотовый многоканальник для ТП.
CheBurashka 14-10-2013 09:14

quote:
Зачем тратить деньги на мобильном если тех.поддержка сама может вам перезвонить?!
При звонке на 918-111 -> "Если Вы хотите чтобы Вам перезвонили, нажмите НОЛЬ"


тоже как то решил воспользоваться обратным звонком, в течении часа так никто и не перезвонил, через час сам позвонил уже и сразу попал на оператора...
Делец 20-10-2013 04:13

Вот я и не подключаю мраковские услуги все разом, а то так, неровён час, без всего и останешься
Ant 20-10-2013 12:58

quote:
Originally posted by Делец:

Вот я и не подключаю мраковские услуги все разом, а то так, неровён час, без всего и останешься



пакеты - предусматривают отключение всех услуг, в них входящих при недостатке средств

Делец 20-10-2013 17:26

quote:
Originally posted by Ant:

пакеты - предусматривают отключение всех услуг, в них входящих при недостатке средств



Тоже минус, но этот на нашей совести, а вот когда с вашей стороны проблема(молния, например или ваше оборудование отключили), вы же не чешетесь, говорите только: работаем в овральном режиме, делаем всё возможное!
Свеж ещё осадок, когда 2 недели сидел без инета и другой осадок, когда вы не почесавшись, приехали, увидели обесточенное оборудование и уехали, сам, позвонив в ЖЭК, решил вопрос минут за 10. Куда это годится! А тут, оказывается, вы и не исправились вовсе, раз жалобы и тел вечно не отвечает, либо занят.
Ant 21-10-2013 15:56

quote:
Originally posted by Делец:

Тоже минус, но этот на нашей совести, а вот когда с вашей стороны проблема(молния, например или ваше оборудование отключили), вы же не чешетесь, говорите только: работаем в овральном режиме, делаем всё возможное!



а что, у кого-то из операторов - другой подход к оплате пакетов? можно примеры?
пакет включает в себя скидки по всем услугам, включенным в него - потому он суммарно и дешевле, чем услуги, купленные порознь.
и странно апеллировать к совести, коли не выполняете свою часть договора

quote:
Originally posted by Делец:

Свеж ещё осадок, когда 2 недели сидел без инета и другой осадок, когда вы не почесавшись, приехали, увидели обесточенное оборудование и уехали, сам, позвонив в ЖЭК, решил вопрос минут за 10. Куда это годится! А тут, оказывается, вы и не исправились вовсе, раз жалобы и тел вечно не отвечает, либо занят.



а вот тут - пожалуйста, подробнее
номер договора, адрес, даты...

Делец 22-10-2013 06:51

quote:
Originally posted by Ant:

а вот тут - пожалуйста, подробнее
номер договора, адрес, даты...



Ой, а то вы не знаете, полгорода тогда вопили, ну вспомню я дату и что вы ответите? В течение 48 часов вы не справились, в плане ЖЭКа не скажу дату, тогда осадка не осталось, ибо сам докопался, возгордился и забыл