quote:
Зачем тратить деньги на мобильном если тех.поддержка сама может вам перезвонить?!
При звонке на 918-111 -> "Если Вы хотите чтобы Вам перезвонили, нажмите НОЛЬ"
quote:
Originally posted by Делец:
Вот я и не подключаю мраковские услуги все разом, а то так, неровён час, без всего и останешься
пакеты - предусматривают отключение всех услуг, в них входящих при недостатке средств
quote:
Originally posted by Ant:
пакеты - предусматривают отключение всех услуг, в них входящих при недостатке средств
quote:
Originally posted by Делец:
Тоже минус, но этот на нашей совести, а вот когда с вашей стороны проблема(молния, например или ваше оборудование отключили), вы же не чешетесь, говорите только: работаем в овральном режиме, делаем всё возможное!
а что, у кого-то из операторов - другой подход к оплате пакетов? можно примеры?
пакет включает в себя скидки по всем услугам, включенным в него - потому он суммарно и дешевле, чем услуги, купленные порознь.
и странно апеллировать к совести, коли не выполняете свою часть договора
quote:
Originally posted by Делец:
Свеж ещё осадок, когда 2 недели сидел без инета и другой осадок, когда вы не почесавшись, приехали, увидели обесточенное оборудование и уехали, сам, позвонив в ЖЭК, решил вопрос минут за 10. Куда это годится! А тут, оказывается, вы и не исправились вовсе, раз жалобы и тел вечно не отвечает, либо занят.
а вот тут - пожалуйста, подробнее
номер договора, адрес, даты...
quote:
Originally posted by Ant:
а вот тут - пожалуйста, подробнее
номер договора, адрес, даты...