сегодня в обед я проверил инет с телефоном - не работают
позвонил снова - посоветовали перезагрузить роутер - хотя при чём тут роутер? кабель мёртвый, нет сигнала, я спросонья затупил...
потом я полдня пытался вас вызвонить... т.к. телефон домашний не работает, приходится звонить с мобильного, кучу денег потратил - за прослушивания вашей мелодии, пока ожидаешь оператора
к слову - почему у вас так хреново устроено? звонок принимается, деньги клиент тратит, а соединения с оператором нет
ну ладно, к вечеру дозвонился
оставил заявку повторно
по первой заявке сказали - что всё нормально, проверили... пля, что проверили? не приходили, не звонили, клиент недоволен, а у вас всё нормально?
сегодня чувствую тоже инета не будет
а мне жизненно инет и телефон необходимы!
пришлось вот в кафешку свалить с бесплатным вайфаем и звонить с мобильника
вы мне продлите мои тарифы на 2 дня? (надеюсь завтра то уж точно направите) я заплатил за наличие услуги, а не за её отсутствие и лишнюю переплату другим операторам
quote:
Originally posted by Trilitra:
приходится звонить с мобильного, кучу денег потратил - за прослушивания вашей мелодии, пока ожидаешь оператора
Зачем тратить деньги на мобильном если тех.поддержка сама может вам перезвонить?!
При звонке на 918-111 -> "Если Вы хотите чтобы Вам перезвонили, нажмите НОЛЬ"
quote:
Зачем тратить деньги на мобильном если тех.поддержка сама может вам перезвонить?!
При звонке на 918-111 -> "Если Вы хотите чтобы Вам перезвонили, нажмите НОЛЬ"
quote:
Originally posted by Делец:
Вот я и не подключаю мраковские услуги все разом, а то так, неровён час, без всего и останешься
пакеты - предусматривают отключение всех услуг, в них входящих при недостатке средств
quote:
Originally posted by Ant:
пакеты - предусматривают отключение всех услуг, в них входящих при недостатке средств
quote:
Originally posted by Делец:
Тоже минус, но этот на нашей совести, а вот когда с вашей стороны проблема(молния, например или ваше оборудование отключили), вы же не чешетесь, говорите только: работаем в овральном режиме, делаем всё возможное!
а что, у кого-то из операторов - другой подход к оплате пакетов? можно примеры?
пакет включает в себя скидки по всем услугам, включенным в него - потому он суммарно и дешевле, чем услуги, купленные порознь.
и странно апеллировать к совести, коли не выполняете свою часть договора
quote:
Originally posted by Делец:
Свеж ещё осадок, когда 2 недели сидел без инета и другой осадок, когда вы не почесавшись, приехали, увидели обесточенное оборудование и уехали, сам, позвонив в ЖЭК, решил вопрос минут за 10. Куда это годится! А тут, оказывается, вы и не исправились вовсе, раз жалобы и тел вечно не отвечает, либо занят.
а вот тут - пожалуйста, подробнее
номер договора, адрес, даты...
quote:
Originally posted by Ant:
а вот тут - пожалуйста, подробнее
номер договора, адрес, даты...