Интернет от Марк-ИТТ

2 дня не устраняется авария

Trilitra 12-10-2013 21:20

уважаемые
ещё вчера я вам оставил аварийную заявку, договор 133713
вчера не приехали, не позвонили

сегодня в обед я проверил инет с телефоном - не работают
позвонил снова - посоветовали перезагрузить роутер - хотя при чём тут роутер? кабель мёртвый, нет сигнала, я спросонья затупил...

потом я полдня пытался вас вызвонить... т.к. телефон домашний не работает, приходится звонить с мобильного, кучу денег потратил - за прослушивания вашей мелодии, пока ожидаешь оператора
к слову - почему у вас так хреново устроено? звонок принимается, деньги клиент тратит, а соединения с оператором нет

ну ладно, к вечеру дозвонился
оставил заявку повторно
по первой заявке сказали - что всё нормально, проверили... пля, что проверили? не приходили, не звонили, клиент недоволен, а у вас всё нормально?

сегодня чувствую тоже инета не будет
а мне жизненно инет и телефон необходимы!
пришлось вот в кафешку свалить с бесплатным вайфаем и звонить с мобильника

вы мне продлите мои тарифы на 2 дня? (надеюсь завтра то уж точно направите) я заплатил за наличие услуги, а не за её отсутствие и лишнюю переплату другим операторам

Ant 12-10-2013 23:26

можно узнать номер телефона, с которого звонили?
в ПМ или в почту - она в профиле.
Bio666 13-10-2013 18:51

quote:
Originally posted by Trilitra:

приходится звонить с мобильного, кучу денег потратил - за прослушивания вашей мелодии, пока ожидаешь оператора


Зачем тратить деньги на мобильном если тех.поддержка сама может вам перезвонить?!
При звонке на 918-111 -> "Если Вы хотите чтобы Вам перезвонили, нажмите НОЛЬ"

Trilitra 13-10-2013 19:08

ну так а чего ж не перезвонили?!?
и нажимал, и дожидался окончания мелодии (в конце сообщается, что они якобы перезвонят)
но вот за полдня никто не позвонил, а мне срочно инет и телефон нужны были
приходилось названивать самому, вызвонил в итоге сам под вечер
THE HEDGEHOG 14-10-2013 08:00

Кстати да, напряжно с сотовых звонить и слушать музончик, мб заведете сотовый многоканальник для ТП.
CheBurashka 14-10-2013 09:14

quote:
Зачем тратить деньги на мобильном если тех.поддержка сама может вам перезвонить?!
При звонке на 918-111 -> "Если Вы хотите чтобы Вам перезвонили, нажмите НОЛЬ"


тоже как то решил воспользоваться обратным звонком, в течении часа так никто и не перезвонил, через час сам позвонил уже и сразу попал на оператора...
Делец 20-10-2013 04:13

Вот я и не подключаю мраковские услуги все разом, а то так, неровён час, без всего и останешься
Ant 20-10-2013 12:58

quote:
Originally posted by Делец:

Вот я и не подключаю мраковские услуги все разом, а то так, неровён час, без всего и останешься



пакеты - предусматривают отключение всех услуг, в них входящих при недостатке средств

Делец 20-10-2013 17:26

quote:
Originally posted by Ant:

пакеты - предусматривают отключение всех услуг, в них входящих при недостатке средств



Тоже минус, но этот на нашей совести, а вот когда с вашей стороны проблема(молния, например или ваше оборудование отключили), вы же не чешетесь, говорите только: работаем в овральном режиме, делаем всё возможное!
Свеж ещё осадок, когда 2 недели сидел без инета и другой осадок, когда вы не почесавшись, приехали, увидели обесточенное оборудование и уехали, сам, позвонив в ЖЭК, решил вопрос минут за 10. Куда это годится! А тут, оказывается, вы и не исправились вовсе, раз жалобы и тел вечно не отвечает, либо занят.
Ant 21-10-2013 15:56

quote:
Originally posted by Делец:

Тоже минус, но этот на нашей совести, а вот когда с вашей стороны проблема(молния, например или ваше оборудование отключили), вы же не чешетесь, говорите только: работаем в овральном режиме, делаем всё возможное!



а что, у кого-то из операторов - другой подход к оплате пакетов? можно примеры?
пакет включает в себя скидки по всем услугам, включенным в него - потому он суммарно и дешевле, чем услуги, купленные порознь.
и странно апеллировать к совести, коли не выполняете свою часть договора

quote:
Originally posted by Делец:

Свеж ещё осадок, когда 2 недели сидел без инета и другой осадок, когда вы не почесавшись, приехали, увидели обесточенное оборудование и уехали, сам, позвонив в ЖЭК, решил вопрос минут за 10. Куда это годится! А тут, оказывается, вы и не исправились вовсе, раз жалобы и тел вечно не отвечает, либо занят.



а вот тут - пожалуйста, подробнее
номер договора, адрес, даты...

Делец 22-10-2013 06:51

quote:
Originally posted by Ant:

а вот тут - пожалуйста, подробнее
номер договора, адрес, даты...



Ой, а то вы не знаете, полгорода тогда вопили, ну вспомню я дату и что вы ответите? В течение 48 часов вы не справились, в плане ЖЭКа не скажу дату, тогда осадка не осталось, ибо сам докопался, возгордился и забыл