Интернет от Марк-ИТТ

Марк это ужас

Ant 23-08-2014 10:30

цитата:
Originally posted by baykit:

baykit


http://support.mark.ru/speed/
какую скорость показывает?

baykit 24-08-2014 23:29

Стало в норме (скорость, надеюсь навсегда)жду улучшений качества сигнала КТВ (СТС пропадает по остальным рябь
Ant 25-08-2014 15:47

цитата:
Изначально написано baykit:
Стало в норме (скорость, надеюсь навсегда)жду улучшений качества сигнала КТВ (СТС пропадает по остальным рябь

по стс - http://support.mark.ru/alarm/?tt=14088776480106
остальное - должно быть в порядке, с Вами свяжутся

baykit 26-08-2014 11:35

Спс за оперативность))))
Пьяный Незнакомец 30-08-2014 13:47

Потеряли мою заявку сегодня. Новая на завтра-послезавтра. Обидно что делов то там на 5 минут, но теперь уже 4 дня без инета сидеть прийдется. Не айс.
pinkman2 22-09-2014 15:36

Сменил тп через сайт марка, так сколько мне теперь ждать смены. Вчера было написано, что с 22.09.14 активируется, а уже сегодня с 05.10.14, неужели так долго нужно, чтобы поменять тарифный план?Сидел на очень древнем ТП, решил вот сменить и на тебе...
MARK-ITT 23-09-2014 15:37

на текущий момент тариф не включился из-за того что на вашем лицевом счету недостаточно средств, мы можем активировать вам новый тариф (выбранный вами в личном кабинете), датой активации прежнего тарифа, в таком случае новый тариф будет действовать до 15/10 23:59
PS стоимость прежнего тарифа будет возвращена на лицевой счет, а сумма нового тарифа (500р) будет списана в счет активации
pinkman2 23-09-2014 16:37

цитата:
на текущий момент тариф не включился из-за того что на вашем лицевом счету недостаточно средств, мы можем активировать вам новый тариф (выбранный вами в личном кабинете), датой активации прежнего тарифа, в таком случае новый тариф будет действовать до 15/10 23:59
PS стоимость прежнего тарифа будет возвращена на лицевой счет, а сумма нового тарифа (500р) будет списана в счет активации


Получается мне нужно доплатить 252 рубля, чтобы тариф активировался??Сейчас на балансе показывает 248р.Я правильно понял?
MARK-ITT 23-09-2014 16:41

не совсем. новый тарифный план будет активирован в счет предыдущего, то есть 470р вернется вам на лицевой счет, после этого спишется тариф за 500р, а так как у вас на договоре сейчас есть денежные средства, доплачивать ничего не надо будет
mtronin 24-09-2014 11:21

И снова авария на Буммаше. Сколько это будет продолжаться???
MARK-ITT 24-09-2014 11:49

цитата:
Изначально написано mtronin:

И снова авария на Буммаше. Сколько это будет продолжаться???



в данный момент времени наблюдается обрыв оптического кабеля, ведутся ремонтные работы по устранению неисправности, за ходом работ Вы можете следить на нашем аварийном форуме :
http://support.mark.ru/alarm/?tt=14114818380146
gawchik 05-10-2014 13:24

Обращался 29 сентября в службу поддержки, перезвонил через 45 часов, мне ответили, мол, у нас даётся 48 часов на исправление неполадок, а они еще не прошли,
перезвонил еще раз через 2 дня, снова ничего внятного ответить не смогли,
всю неделю вот такая вот засада,
толком ответить ничего не могут,
спидтест 0,07 мбпс, потери до яндекса и гугла
842 X 605 352.9 Kb Марк это ужас
1698 X 1054 35.6 Kb 842 X 605 352.9 Kb Марк это ужас
1698 X 1033 33.4 Kb 1698 X 1054 35.6 Kb 842 X 605 352.9 Kb Марк это ужас
ae 05-10-2014 23:55

по сути проблемы пока ничего не отвечу ибо поздний вечер выходного дня, но по технической части могу сказать, что если есть потери до нашего BRASа (первый адрес), то дальше уже не критично совсем и проблемы могут быть как в кабеле до клиента, так и в нашей инфраструктуре и точно требуется визит "специально обученного человека", то что сроки были нарушены - большая беда и с этим моментом тоже будем разбираться, конечно...

ещё из техники вопроса - потери на транзитных узлах в принципе не имеют смысла и могут наблюдаться даже когда всё штатно работает!!! то есть, смотреть на них не надо совсем!!! Смотреть надо на потери до ближайшего хоста и до конечного, а транзитные роутеры часто имеют просто лимиты на ответы "диггерам" и потери пингов не означаю потерь реальных пакетов!!!

но это, конечно, не Ваш случай, когда проблема внятная и требует скорейшего вмешательства...

RomanGood 15-10-2014 23:13

У кого еще проблемы с марком?
rk 16-10-2014 12:12

цитата:
Изначально написано RomanGood:
У кого еще проблемы с марком?

Не знаю, с марком или не марком связано, но каждый день, в период с 19:20 до 19:40 BF4 постоянно теряет соединение с серверами.

Morituruz 16-10-2014 12:56

У меня вопрос по страничке с аварийной заявкой на my.mark.ru. Там в принципе должна появляться какая-то информация о ходе выполнения, или эта страничка только констатирует факт заявки?

386 x 244 Марк это ужас
THE HEDGEHOG 16-10-2014 14:22

Господа, опять Гагарина,5. Может блин Вам оказать спонсорскую помощь в виде УПС'а ?
p.s. Вкатите им претензию, или давайте уже что-то решать.
Ant 16-10-2014 20:15

цитата:
Originally posted by Morituruz:

эта страничка только констатирует факт заявки



Ant 16-10-2014 20:17

цитата:
Originally posted by rk:

Не знаю, с марком или не марком связано, но каждый день, в период с 19:20 до 19:40 BF4 постоянно теряет соединение с серверами.




поделитесь IP серверов - помониторим

rk 16-10-2014 23:23

цитата:
Изначально написано Ant:

поделитесь IP серверов - помониторим


В частности:
173.199.67.95:30010
62.104.176.78:25200
194.97.167.14:25200

Явление немного странноватое, в указанный период времени часто по таймауту выбивает с серверов. В другое время все отлично.
Не факт что проблема ваша. У меня еще интернет от мтс есть, там картина схожа. Возможно где-то пути трафика ваши с мтс-ом сливаются и в этом месте и есть затык, вне вашей зоны ответственности. Тут ничего не поделаешь.

Ant 17-10-2014 14:06

цитата:
Изначально написано rk:

Явление немного странноватое


графики построим и узнаем
напомните, если не трудно, о себе мне в почту после выходных?
почта в профиле

Ant 17-10-2014 14:14

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Господа, опять Гагарина,5. Может блин Вам оказать спонсорскую помощь в виде УПС'а ?
p.s. Вкатите им претензию, или давайте уже что-то решать.


в течении недели исправимся
спонсорская помощь не нужна - перейдите на тариф хард и оплатите его на полгода вперед

mtronin 17-10-2014 15:09

цитата:
Изначально написано Ant:
спонсорская помощь не нужна - перейдите на тариф хард и оплатите его на полгода вперед
Это автоматически сделает время реакции в 2..4 раза меньше?
ae 18-10-2014 16:40

так как обсуждение давно не пересекается с названием темы, то топик закрываю, пожалуйста, заводите по конкретным вопросам аварийные заявки или если есть что обсудить, то отдельные темы...