Барахолкин 04-02-2013 19:02
Уважаемые посетители форума, кто сталкивался с подобной проблемой и в курсе что нужно сделать чтобы её решить?
Описываю ситуацию: Около 9 лет пользуюсь марком. Совсем недавно купил роутер D-link dir-300, где-то 3 месяца назад, сам прошил, сам настроил подключение к марку, всё работало без всяких проблем. Вчера (3.02.2013) вырубился инет, оказалось не успел заплатить, взял обещанный платеж. Через 10 минут переподключился к интернету - страницы не открывались, вылазила страничка долга. Отключил кабель марка от роутера, и вставил в сетевую - инет как не странно появился. По новой подключился к инету через роутер переключив кабель - страницы не открывались вообще. Позвонил в тех. поддержку марка, девушка посоветовала перезагрузить роутер. Зажал reset, заного ввел все настройки. Страницы по прежнему не открывались. Решил временно забить на роутер, так как дома на тот момент нужен был только компьютер, ноут, для которого покупался роутер не использовался, всю ночь просидел по старому прямому соединению через шнур в сетевой, без роутера. Сегодня днём опять решил подключить роутер, страницы в инете всё так же не открывались, несколько раз делал restart, прошивка на роутере стоит вроде как последняя 1.4. Попытался зайти в инет через напрямую, но пропало и это соединение. Позвонил в марк, мне сказали что мне закрыли доступ, из-за нового оборудования (видимо роутер), попросили паспортные данные, через 10 минут сказали что доступ будет восстановлен. Доступ к интернету восстановился через кабель напрямую, но что бы я не делал с роутером - никакие страницы в инете не открываются. Все данные по настройке ввожу правильные, пробывал и быструю настройку, и расширенную. Критинизмом вроде не страдаю, в чем может быть проблема не могу понять. Такое ощущение что мой роутер по прежнему блокируется именно со стороны марка, хотя при последнем звонке мне сказали что никаких конфликтов с новым оборудованием нет, и роутер должен работать.
Кто сталкивался с подобным? Перелистал кучу всего в инете, и на форуме марка, подобных проблем у кого-либо не увидел. Что делать? =)
Ниже выкладываю скрины с описанием действий:

















gopnik 04-02-2013 20:07
так ты спроси марк пппое-сессия поднимается или нет в тот момент когда шнурок в роутере. и днсы по локалке пропиши 217.14.192.173 217.14.192.170 ежели через роутер. если пппое на роутере не поднимается. то настраивай в ручную через расширенные настройки, в wan выбираешь пппое и дальше разберешься

Барахолкин 04-02-2013 20:37
Делал расширенные настройки, через wan - там точно такое же подключение создается, тоже выбор PPPoE, тоже логин и пароль, ещё статический айпи можно ввести, но вроде не нужно и на соединение с инетом это никак не должно влиять, все остальные настройки по умолчанию оставлял, как сказано в инструкции.
Днсы вроде автоматически в руководстве сказано получать. Попробую прописать, но сомневаюсь почему-то что поможет.
Пасиба за ответ в любом случае.
THE HEDGEHOG 05-02-2013 11:03
Еще маленький совет на "любителя". Не стоит юзать провайдерские днсы, лучше гугловские вбить 8.8.8.8 8.8.4.4.
Барахолкин 05-02-2013 13:43
Спасибо, советы на счет смены днсов на фиксированные помогли =)
artem-izh 06-02-2013 22:45
Но как бы это не есть нормально. Должно всё само заводиться. Роутер говнище полное. Поставь TP-Link 741 за 850р и всё будет супер. Дир-300 юзал много лет назад. Самую первую ревизию. Вот он работал и до сих пор работает, как часы. То, что делается сейчас - это даже не смешно. Имеешь полное право сдать роутер в гарантийку с диагнозом не получает dns автоматически. А должен. Скорее всего тебе проедут по ушам, что у них "всё работает". Знаю я dlink'овских сервисников. Те ещё жуки. Требуй, что бы при тебе подцепили реальный провайдерский кабель, а не от своего pppoe-концентратора и загрузили пару страниц. Сразу сдуются. Возвращаешь деньги и покупаешь в Зеоне Tp link за 850р.
THE HEDGEHOG 07-02-2013 06:50
quote:
Originally posted by artem-izh:
Но как бы это не есть нормально. Должно всё само заводиться. Роутер говнище полное. Поставь TP-Link 741 за 850р и всё будет супер. Дир-300 юзал много лет назад. Самую первую ревизию. Вот он работал и до сих пор работает, как часы. То, что делается сейчас - это даже не смешно. Имеешь полное право сдать роутер в гарантийку с диагнозом не получает dns автоматически. А должен. Скорее всего тебе проедут по ушам, что у них "всё работает". Знаю я dlink'овских сервисников. Те ещё жуки. Требуй, что бы при тебе подцепили реальный провайдерский кабель, а не от своего pppoe-концентратора и загрузили пару страниц. Сразу сдуются. Возвращаешь деньги и покупаешь в Зеоне Tp link за 850р.
Прочти пост внимательней, ТС указал что перепрошил его, а новые прошивки всегда глюкавые, тем более если железо снято с производства. Да соглашусь, первые ревизии 300х были нормальные (сдох под конец 5летнего срока), далее пошел уже беспредел. Длинки с такой предьявой пошлют далеко и надолго, и будут правы. Лично их знаю, жуки те еще, но правильные жуки. Но покупать куда-то в серьезные места зарекся, онли сиськи и их клоны.
artem-izh 07-02-2013 09:46
Читал внимательно. Глючны нынче любые роутеры на любых прошивках. Сам прошивал и 300 и 320 и 615. Им вообще пофиг на какой проше глючить. На заводской или обновленной. Попадались, конечно, и рабочие экземпляры. Но мало. А жуки правы не будут. Ибо включаем режим простого смертного покупателя. Не сведущего совершенно в it. Я покупаю "разветвитель интернета с антенкой" и хочу что бы у меня всё работало после первой настройки. В идеале самостоятельной настройки диском из коробки. Ну пусть даже спецу готов один раз пару сотен отдать. Но не более. Если после сиих действий интернта нет или он не стабилен (а в случае с dns это именно так), я не желаю изучать сетевые термины и что-то там где-то там прописывать руками. Мне надо что бы всё работало само и без проблем. Включил в розетку/нажал кнопку и всё. Если товар этого не обеспечивает, он подлежит обмену-возврату. Вы же не лазите сами с мотор гарантийной тойоты (ну или пусть нексии) что бы прошивать инжектор ладом или с прочими целями? Бесперебойная и беспроблемная работа должна обеспечиваться производителем/диллером. Покупатель должен потреблять и в ус не дуть.
THE HEDGEHOG 07-02-2013 10:16
Вы упускаете очень Важный момент. Не зря на тех-же сотовых в руководстве об эксплуатации пишут, что качество связи зависит от провайдер. В данной ситуации действует полная аналогия. Причем роутер мало того что сложное устройство, там другие условия возврата, так он еще является устройством индивидуального использования, для примера, правда из области фантастики, но вспомните законы Мерфи. Купил одина редиска роутер нагадил в сети, пошел лоло-продавцу сдал, продавец проверил и втюхал лоху, лох пришел поставил все нормально, а через 2-3 дня к нему маскишоу приезжают.
pehat 07-02-2013 14:13
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Не стоит юзать провайдерские днсы, лучше гугловские вбить 8.8.8.8 8.8.4.4.
В чем тайный смысл ?
artem-izh 07-02-2013 15:24
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Вы упускаете очень Важный момент. Не зря на тех-же сотовых в руководстве об эксплуатации пишут, что качество связи зависит от провайдер. В данной ситуации действует полная аналогия. Причем роутер мало того что сложное устройство, там другие условия возврата, так он еще является устройством индивидуального использования, для примера, правда из области фантастики, но вспомните законы Мерфи. Купил одина редиска роутер нагадил в сети, пошел лоло-продавцу сдал, продавец проверил и втюхал лоху, лох пришел поставил все нормально, а через 2-3 дня к нему маскишоу приезжают.
Ничуть не действует аналогия. В случае с телефонами распространение сигнала идёт по радиоканалу. А это весьма не стабильный способ в сравнении с проводами. Качество зависит от условий местности. В случае с кабельными интернет-провайдерами всё намного проще. Сигнал идёт по кабелю и весьма устойчив. К тому же его качество легко проверить подключив кабель к другому оборудованию. Например заведомо исправному другому роутеру или ПК. Если на пк инет ладом, а через роутер не ладом, вывод очевиден. РОутер неисправен и подлежит возврату-ремонту. И кстати в случае с сотовыми операторами тоже можно легко проверить. На том же месте включить другой телефон. И если он поймает сигнал и выдаст хорошую связь, последует вывод о неисправности первого телефона.
gell 07-02-2013 15:55
D-link сейчас полное уг...даже на офиц.форуме сразу после покупки предлагают обновить прошу...особенно 615 K1\K2 почитайте,10 новых прошивок за месяц,подозреваю дело в железе

...да раньше были стабильнее

THE HEDGEHOG 08-02-2013 09:58
quote:
Originally posted by artem-izh:
Ничуть не действует аналогия. В случае с телефонами распространение сигнала идёт по радиоканалу. А это весьма не стабильный способ в сравнении с проводами. Качество зависит от условий местности. В случае с кабельными интернет-провайдерами всё намного проще. Сигнал идёт по кабелю и весьма устойчив. К тому же его качество легко проверить подключив кабель к другому оборудованию. Например заведомо исправному другому роутеру или ПК. Если на пк инет ладом, а через роутер не ладом, вывод очевиден. РОутер неисправен и подлежит возврату-ремонту. И кстати в случае с сотовыми операторами тоже можно легко проверить. На том же месте включить другой телефон. И если он поймает сигнал и выдаст хорошую связь, последует вывод о неисправности первого телефона.
Да я все понимаю, случись у меня подобная ситуация скорее всего буду так-же гнуть пальцы, зная что я не прав. А вдруг прокатит и трейдеру будет лучше принять мою точку зрения вместо того что-бы разводить срач. Но лучше все-же почитать закон о защите прав потребителя, и чувствовать грань, ведь потом можно будет получить хороший иск.
artem-izh 08-02-2013 21:27
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Да я все понимаю, случись у меня подобная ситуация скорее всего буду так-же гнуть пальцы, зная что я не прав. А вдруг прокатит и трейдеру будет лучше принять мою точку зрения вместо того что-бы разводить срач. Но лучше все-же почитать закон о защите прав потребителя, и чувствовать грань, ведь потом можно будет получить хороший иск.
Дорогой друг, что за чушь ты говоришь? В чем неправ клиент? В том что хотел купить работающий товар, а получил неполностью рабочий? Даже если почитать инструкции к роутерам, то сказано там либо про диск, либо про веб-морду. Давно не читал инструкции к длинкам, но из старых не примоню ни слова про ручное прописывание днс. И будь другом, ткни меня носом в те статьи закона о правах потребителя, где говорится о нашей ситуации?
Ты мне по-простому объясни, если в одних и тех же условиях одна аппаратура автоматически не заводится (нащ роутер), а другая (другой роутер и/или пк) всё делает сама и ладом, то может ли первая считаться исправной?
gmy 09-03-2013 10:12
Известная трабла с длинками на этой прошивке с определением днс, при настройке ван соединения его нужно удалить а потом создать новое, мне помогло, настротка вручную. Потом можно получить днс автоматом, если читать внимательнее инструкцию то там также написано.
artem-izh 09-03-2013 21:20
Забавно. Прям таки написано? Пересоздать подключение? То бишь от трабле насписано в инструкции??)))
gmy 10-03-2013 13:51
quote:
То бишь от трабле насписано в инструкции
не написано что будет проблема если не удалить wan,
просто не раз уже сталкивался с этим при настройке дир-300 вер.1.4,
все вроде бы сделал правильно, а днс не раздаёт,хотя все пингует и роутер на линии, только если вручную прописывать днс - страницы открываються.
quote:
Забавно. Прям таки написано? Пересоздать подключение?
давно читал, не помню, сейчас мануалы для новых версий роутеров пишут там не нет слов о пересоздании. Но у ТС роутер старый просто прошивку поменял.
Вообщем не понимаю почему, но это помогало и не на одном роутере дир300 уже видел такой косяк.