quote:
Originally posted by artem-izh:
Ничуть не действует аналогия. В случае с телефонами распространение сигнала идёт по радиоканалу. А это весьма не стабильный способ в сравнении с проводами. Качество зависит от условий местности. В случае с кабельными интернет-провайдерами всё намного проще. Сигнал идёт по кабелю и весьма устойчив. К тому же его качество легко проверить подключив кабель к другому оборудованию. Например заведомо исправному другому роутеру или ПК. Если на пк инет ладом, а через роутер не ладом, вывод очевиден. РОутер неисправен и подлежит возврату-ремонту. И кстати в случае с сотовыми операторами тоже можно легко проверить. На том же месте включить другой телефон. И если он поймает сигнал и выдаст хорошую связь, последует вывод о неисправности первого телефона.
Да я все понимаю, случись у меня подобная ситуация скорее всего буду так-же гнуть пальцы, зная что я не прав. А вдруг прокатит и трейдеру будет лучше принять мою точку зрения вместо того что-бы разводить срач. Но лучше все-же почитать закон о защите прав потребителя, и чувствовать грань, ведь потом можно будет получить хороший иск.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Да я все понимаю, случись у меня подобная ситуация скорее всего буду так-же гнуть пальцы, зная что я не прав. А вдруг прокатит и трейдеру будет лучше принять мою точку зрения вместо того что-бы разводить срач. Но лучше все-же почитать закон о защите прав потребителя, и чувствовать грань, ведь потом можно будет получить хороший иск.
quote:
То бишь от трабле насписано в инструкции
quote:
Забавно. Прям таки написано? Пересоздать подключение?
Вообщем не понимаю почему, но это помогало и не на одном роутере дир300 уже видел такой косяк.