Интернет от Марк-ИТТ

48 часов без Интернета - дале-е-кое прошлое

no.name.com 28-10-2012 21:22

Я это все к чему... страшно снижать регламентное время реакции, но реально, по факту оно у Марка, в среднем, не более 8 часов. А грамотный потребитель на этот показатель внимание обращает.
Ant 28-10-2012 22:31

Врать не хочется
Вот сегодня, например, просрочили аварийную заявку, потому что УК не работает по выходным и ключи достать не смогли...

Кроме того, вот есть люди, которые в инете пару часов в неделю сидят или пользуются нестабильным ресурсом

Идея понятна, были даже попытки ее реализовать, но пока не понятно как

Винайяка 08-12-2012 08:40

много уже марку предлагали идей им они не нужны по простой причине
это надо сначла сделать а потом оно же все равно сломается и придется кому то чинить а так как чинить никому не хочется то проще и не делать ничего
яркий пример этого ничего не делания это вот этот форум 2000 года выпуска
и баннеры марка которые уже несколько месяцев крутят и вызывают отторжение у многих юзеров этого форума и некому их не то что убрать но хотя бы сделать редизайн ибо опять же затраты лишние
любая деятельность в компании марк такое ощущение складывается идет по остаточному принципу а не по развитию и эволюции всех сервисов для своих клиентов
askel 08-12-2012 19:52

quote:
Воняйка

хочешь повонять - ну найди себе уже другой форум с посещаемостью 3,5 человека, но зато с движком 2012 года

зы. к тому же ты еще и некропостер (или полный слоупок)

Винайяка 08-12-2012 21:00

quote:
Originally posted by askel:

quote:Воняйка

хочешь повонять - ну найди себе уже другой форум с посещаемостью 3,5 человека, но зато с движком 2012 года

зы. к тому же ты еще и некропостер (или полный слоупок)


наверное вы правы я просто клиент вашей компании уже лет 8 именно потому и такое отношение...
очень радует ваше отношение к клиентам как в реале так и на форуме

askel 08-12-2012 21:15

мягкий троллинг - на пятерку, особенно с улыбочками

Винайяка 08-12-2012 21:35

меня бы уже забанили за ваши слова на форуме а вам можно как оно ощущать себя выше остальных?
а по теме сократить пора сроки ремонта до 12 часов в конце концов не в москве живем которую и за 3 часа не проедешь
сесть в машинку технику доехать до дома заменить или перезапустить железку за 12 часов вполне нормально тратить на это 24 часа уже перебор а про 48 и говорить нечего
и да на практике выходит именно 24 часа
может конечно у ваших техников студентов нет машин да и проездных и они пешком ходят это конечно их немного оправдывает но не сервис компании который должен непрерывно развиваться
askel 09-12-2012 07:14

quote:
Винайяка

опять нытье...
сколько можно терпеть провайдера! пора уже построить свой лунопарк с блэкджеком и 12 часовым регламентом
Винайяка 16-12-2012 22:54

просто тут оставлю про ростелеком в сравнении с марком

Компания <Ростелеком - Дальний Восток> одна из многих компаний, участвовавших в подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. При этом она оказалась одной из немногих, выполнявших эту работу за счет не бюджетных средств, а собственных. Сумма которых в итоге составила 280 миллионов рублей.
Всего за два года на острове Русский сеть связи была построена практически с нуля. Помимо собственно кампуса ДВФУ с его конференц-залами, стадионами, учебными и жилыми корпусами, <Ростелеком> обеспечил широкополосным доступом в интернет и высококачественной телефонной связью фактически небольшой город: океанариум, медицинский центр, пожарную часть, полицейские участки и другие службы - всего около 100 объектов. Для этого компания проложила 137 километров линий волоконно-оптической связи, установила на сети системы пропуска трафика со скоростью до 40 гигабит в секунду, что обеспечивает полноценную работу 25 тысяч портов широкополосного доступа в интернет. Установлено 450 точек доступа, обеспечивающих полное покрытие кампуса ДВФУ беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

Перепост из Эксперта, N 49, 10 декабря 2012 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26402/#cut

askel 17-12-2012 12:46

родной, лучше места чем владивосток, для тебя нет в этом мире. будь добр, обрети свою мечту, и съе..дь наконец туда, будь счастлив!
shitik-iz-shaibi 23-12-2012 19:59

quote:
родной, лучше места чем владивосток, для тебя нет в этом мире. будь добр, обрети свою мечту, и съе..дь наконец туда, будь счастлив!

Родной! Ненадо никуда ездить! Четыре года назад ушёл от Марка к другому провайдеру именно из за проблем со связью. И долгое устранение этих проблем. Шас и в ус не дую! Некоторое паднние скорости в час пик и все прблемы! Но это по моеу везде.
K Natali 26-12-2012 20:48

quote:
Originally posted by shitik-iz-shaibi:

Родной! Ненадо никуда ездить! Четыре года назад ушёл от Марка к другому провайдеру именно из за проблем со связью. И долгое устранение этих проблем. Шас и в ус не дую! Некоторое паднние скорости в час пик и все прблемы! Но это по моеу везде.

к какому ?
тоже уже пора.
48 часов - это очень много, да и аварийную заявку не хотят заводить еще, уговаривать приходится. точнее просто не заводят. и так неоднократно.
звонишь, заведите -да,да,завели. 1 день, 2,проблемы не устранена. звонишь - а нас и не оформлено ничего. такие диспетчера или политика компании не работать с клиентами

K Natali 26-12-2012 20:49

quote:
Originally posted by Винайяка:
меня бы уже забанили за ваши слова на форуме а вам можно как оно ощущать себя выше остальных?
а по теме сократить пора сроки ремонта до 12 часов в конце концов не в москве живем которую и за 3 часа не проедешь
сесть в машинку технику доехать до дома заменить или перезапустить железку за 12 часов вполне нормально тратить на это 24 часа уже перебор а про 48 и говорить нечего
и да на практике выходит именно 24 часа
может конечно у ваших техников студентов нет машин да и проездных и они пешком ходят это конечно их немного оправдывает но не сервис компании который должен непрерывно развиваться

+ 10000000000

askel 26-12-2012 21:21

quote:
K Natali

а теперь давате подробно:
1. кто и когда вам не завел аварийную заявку? дело серьезное - за это мы call-центры расстреливаем
2. глядя на ваш договор, меня терзают смутные сомнения, что в прошлом году у вас был другой ник на форуме и вы не смогли внятно рассказать, что же у вас не работало и когда (возможно я ошибаюсь и вы не тот человек)
3. я смотрю у вас сейчас все работает, и даже аварийная заявка заведена на договоре, а последние несколько сессий длились совсем неприлично маленькое время - всего 500+ и 300+ часов on-line/
Ant 27-12-2012 12:49

quote:
Originally posted by Винайяка:
просто тут оставлю про ростелеком в сравнении с марком

Компания <Ростелеком - Дальний Восток> одна из многих компаний, участвовавших в подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. При этом она оказалась одной из немногих, выполнявших эту работу за счет не бюджетных средств, а собственных. Сумма которых в итоге составила 280 миллионов рублей.
Всего за два года на острове Русский сеть связи была построена практически с нуля. Помимо собственно кампуса ДВФУ с его конференц-залами, стадионами, учебными и жилыми корпусами, <Ростелеком> обеспечил широкополосным доступом в интернет и высококачественной телефонной связью фактически небольшой город: океанариум, медицинский центр, пожарную часть, полицейские участки и другие службы - всего около 100 объектов. Для этого компания проложила 137 километров линий волоконно-оптической связи, установила на сети системы пропуска трафика со скоростью до 40 гигабит в секунду, что обеспечивает полноценную работу 25 тысяч портов широкополосного доступа в интернет. Установлено 450 точек доступа, обеспечивающих полное покрытие кампуса ДВФУ беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

Перепост из Эксперта, N 49, 10 декабря 2012 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26402/#cut


да, всем известно, что РТ - лучший провайдер всех времен и народов
собственно, деньги халявные, что бы не строить и красиво пиариться за счет налогоплательщиков?
ну и вот что люди пишут: https://izhevsk.ru/forummessage/5/1726236.html