Интернет от Марк-ИТТ

48 часов без Интернета - дале-е-кое прошлое

Tips 26-10-2012 14:53

еще бы заявку заводили, у меня например после последней аварийной заявки за номером 719461 спустя пару дней (выходит ровно на столько хватило шаманств аварийщика) после ее устранения линк так и продолжил скакать. то он есть, то его нет. проверил на 2 роутерах, 1 машине, но саппорт нагло заявляет что это у меня ВДРУГ все оборудование вышло из строя. больше всего радует "по вашему сигменту проблем не наблюдается". ну что, пришлось принять меры, тариф на следующий календарный месяц уже сменил с самого продвинутого на самый ущербный, балансировку на своем микротике так же переписал под второго провайдера.

типичный лог в момент скачек линка:
click for enlarge 606 X 967 54.3 Kb picture
click for enlarge 605 X 947 53.9 Kb picture

Farul[todai] 27-10-2012 01:14

Эх далекие и суровые 70ые... а точно кабель нигде не передавили?
Tips 27-10-2012 01:52

еще до 1 аварийной весь проверил. мебель не двигал, кошки кабель не грызут, они только по телефонному у меня прикалываются, да и прибит по верху плинтуса кабель. в общем наступить на него или что то поставить проблематично. зато заметил иную закономерность, связи приходит конец когда повышается влажность. сейчас за окном ливень, связь совсем померла. а да наконец удалось завести заявку 722421.

upd: стоило технику позвонить на мой номер, как инет тут же воскрес. чудеса однако.

no.name.com 27-10-2012 22:59

quote:
да легко - оно уже есть
support.mark.ru

Это не то. Доступность измеряется в процентах и, в случае с провайдером, не к конкретному ресурсу, а вообще сервис в целом. Например, таблица доступности по тому же ITIL. Обратный мониторинг с клиентами есть? Список инцидентов и аварий есть?

Ant 28-10-2012 17:49

Сервис в целом - это средняя температура по больнице - цифра красивая, но не несет смысловой нагрузки для конкретного клиента

quote:
Originally posted by no.name.com:

Список инцидентов и аварий есть?


Вы уж зайдите все-таки на указанный ресурс

no.name.com 28-10-2012 21:19

quote:
Вы уж зайдите все-таки на указанный ресурс

Я был там. Спасибо, все замечательно! От точки-до точки и не только. Все видно, но это не показатель. Это не то.
Особенно для Sofi.
Как думаете, почему мы общаемся в ветке "48 часов без...."? Одна из первых ссылок в гугле, например, (не реклама) _http://ua3gdw.info/ecoProtectt10r34part1.html показывает некую формулу. Так вот, проблема восприятия отдельного пользователя в том, что он считает параметр "согласованное время работоспособности" - 100% (кстати, НИКТО такое не декларирует). А при достаточно профессиональном подходе, можно просчитать процент доступности как для отдельного логина (статистика инцидентов есть в разрезе улиц и домов?), так и сегмента, да хоть для "внешки" вцелом.
Вот здесь и можно предъявить уважаемой(мому) Sofi, что за 1 полугодие процент доступности составил 99,9%. А вот "когда Вы из отпуска вернулись" процент составил, например, 91 от заявленных 96. Повод для скидки или еще чего. Похожую модель недавно внедрял связистам (не интернет, но достаточно похожий сервис), очень показательно и прозрачно. Кстати, и просчитать обратную "регламентную" скорость реакции на инциденты нетрудно.

no.name.com 28-10-2012 21:22

Я это все к чему... страшно снижать регламентное время реакции, но реально, по факту оно у Марка, в среднем, не более 8 часов. А грамотный потребитель на этот показатель внимание обращает.
Ant 28-10-2012 22:31

Врать не хочется
Вот сегодня, например, просрочили аварийную заявку, потому что УК не работает по выходным и ключи достать не смогли...

Кроме того, вот есть люди, которые в инете пару часов в неделю сидят или пользуются нестабильным ресурсом

Идея понятна, были даже попытки ее реализовать, но пока не понятно как

Винайяка 08-12-2012 08:40

много уже марку предлагали идей им они не нужны по простой причине
это надо сначла сделать а потом оно же все равно сломается и придется кому то чинить а так как чинить никому не хочется то проще и не делать ничего
яркий пример этого ничего не делания это вот этот форум 2000 года выпуска
и баннеры марка которые уже несколько месяцев крутят и вызывают отторжение у многих юзеров этого форума и некому их не то что убрать но хотя бы сделать редизайн ибо опять же затраты лишние
любая деятельность в компании марк такое ощущение складывается идет по остаточному принципу а не по развитию и эволюции всех сервисов для своих клиентов
askel 08-12-2012 19:52

quote:
Воняйка

хочешь повонять - ну найди себе уже другой форум с посещаемостью 3,5 человека, но зато с движком 2012 года

зы. к тому же ты еще и некропостер (или полный слоупок)

Винайяка 08-12-2012 21:00

quote:
Originally posted by askel:

quote:Воняйка

хочешь повонять - ну найди себе уже другой форум с посещаемостью 3,5 человека, но зато с движком 2012 года

зы. к тому же ты еще и некропостер (или полный слоупок)


наверное вы правы я просто клиент вашей компании уже лет 8 именно потому и такое отношение...
очень радует ваше отношение к клиентам как в реале так и на форуме

askel 08-12-2012 21:15

мягкий троллинг - на пятерку, особенно с улыбочками

Винайяка 08-12-2012 21:35

меня бы уже забанили за ваши слова на форуме а вам можно как оно ощущать себя выше остальных?
а по теме сократить пора сроки ремонта до 12 часов в конце концов не в москве живем которую и за 3 часа не проедешь
сесть в машинку технику доехать до дома заменить или перезапустить железку за 12 часов вполне нормально тратить на это 24 часа уже перебор а про 48 и говорить нечего
и да на практике выходит именно 24 часа
может конечно у ваших техников студентов нет машин да и проездных и они пешком ходят это конечно их немного оправдывает но не сервис компании который должен непрерывно развиваться
askel 09-12-2012 07:14

quote:
Винайяка

опять нытье...
сколько можно терпеть провайдера! пора уже построить свой лунопарк с блэкджеком и 12 часовым регламентом
Винайяка 16-12-2012 22:54

просто тут оставлю про ростелеком в сравнении с марком

Компания <Ростелеком - Дальний Восток> одна из многих компаний, участвовавших в подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. При этом она оказалась одной из немногих, выполнявших эту работу за счет не бюджетных средств, а собственных. Сумма которых в итоге составила 280 миллионов рублей.
Всего за два года на острове Русский сеть связи была построена практически с нуля. Помимо собственно кампуса ДВФУ с его конференц-залами, стадионами, учебными и жилыми корпусами, <Ростелеком> обеспечил широкополосным доступом в интернет и высококачественной телефонной связью фактически небольшой город: океанариум, медицинский центр, пожарную часть, полицейские участки и другие службы - всего около 100 объектов. Для этого компания проложила 137 километров линий волоконно-оптической связи, установила на сети системы пропуска трафика со скоростью до 40 гигабит в секунду, что обеспечивает полноценную работу 25 тысяч портов широкополосного доступа в интернет. Установлено 450 точек доступа, обеспечивающих полное покрытие кампуса ДВФУ беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

Перепост из Эксперта, N 49, 10 декабря 2012 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26402/#cut

askel 17-12-2012 12:46

родной, лучше места чем владивосток, для тебя нет в этом мире. будь добр, обрети свою мечту, и съе..дь наконец туда, будь счастлив!
shitik-iz-shaibi 23-12-2012 19:59

quote:
родной, лучше места чем владивосток, для тебя нет в этом мире. будь добр, обрети свою мечту, и съе..дь наконец туда, будь счастлив!

Родной! Ненадо никуда ездить! Четыре года назад ушёл от Марка к другому провайдеру именно из за проблем со связью. И долгое устранение этих проблем. Шас и в ус не дую! Некоторое паднние скорости в час пик и все прблемы! Но это по моеу везде.
K Natali 26-12-2012 20:48

quote:
Originally posted by shitik-iz-shaibi:

Родной! Ненадо никуда ездить! Четыре года назад ушёл от Марка к другому провайдеру именно из за проблем со связью. И долгое устранение этих проблем. Шас и в ус не дую! Некоторое паднние скорости в час пик и все прблемы! Но это по моеу везде.

к какому ?
тоже уже пора.
48 часов - это очень много, да и аварийную заявку не хотят заводить еще, уговаривать приходится. точнее просто не заводят. и так неоднократно.
звонишь, заведите -да,да,завели. 1 день, 2,проблемы не устранена. звонишь - а нас и не оформлено ничего. такие диспетчера или политика компании не работать с клиентами

K Natali 26-12-2012 20:49

quote:
Originally posted by Винайяка:
меня бы уже забанили за ваши слова на форуме а вам можно как оно ощущать себя выше остальных?
а по теме сократить пора сроки ремонта до 12 часов в конце концов не в москве живем которую и за 3 часа не проедешь
сесть в машинку технику доехать до дома заменить или перезапустить железку за 12 часов вполне нормально тратить на это 24 часа уже перебор а про 48 и говорить нечего
и да на практике выходит именно 24 часа
может конечно у ваших техников студентов нет машин да и проездных и они пешком ходят это конечно их немного оправдывает но не сервис компании который должен непрерывно развиваться

+ 10000000000

askel 26-12-2012 21:21

quote:
K Natali

а теперь давате подробно:
1. кто и когда вам не завел аварийную заявку? дело серьезное - за это мы call-центры расстреливаем
2. глядя на ваш договор, меня терзают смутные сомнения, что в прошлом году у вас был другой ник на форуме и вы не смогли внятно рассказать, что же у вас не работало и когда (возможно я ошибаюсь и вы не тот человек)
3. я смотрю у вас сейчас все работает, и даже аварийная заявка заведена на договоре, а последние несколько сессий длились совсем неприлично маленькое время - всего 500+ и 300+ часов on-line/
Ant 27-12-2012 12:49

quote:
Originally posted by Винайяка:
просто тут оставлю про ростелеком в сравнении с марком

Компания <Ростелеком - Дальний Восток> одна из многих компаний, участвовавших в подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. При этом она оказалась одной из немногих, выполнявших эту работу за счет не бюджетных средств, а собственных. Сумма которых в итоге составила 280 миллионов рублей.
Всего за два года на острове Русский сеть связи была построена практически с нуля. Помимо собственно кампуса ДВФУ с его конференц-залами, стадионами, учебными и жилыми корпусами, <Ростелеком> обеспечил широкополосным доступом в интернет и высококачественной телефонной связью фактически небольшой город: океанариум, медицинский центр, пожарную часть, полицейские участки и другие службы - всего около 100 объектов. Для этого компания проложила 137 километров линий волоконно-оптической связи, установила на сети системы пропуска трафика со скоростью до 40 гигабит в секунду, что обеспечивает полноценную работу 25 тысяч портов широкополосного доступа в интернет. Установлено 450 точек доступа, обеспечивающих полное покрытие кампуса ДВФУ беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.

Перепост из Эксперта, N 49, 10 декабря 2012 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26402/#cut


да, всем известно, что РТ - лучший провайдер всех времен и народов
собственно, деньги халявные, что бы не строить и красиво пиариться за счет налогоплательщиков?
ну и вот что люди пишут: https://izhevsk.ru/forummessage/5/1726236.html