quote:
Originally posted by Mrzlo:
48 часов
2 недели!!! не было инета вот это жопппааа была
ну и в отпуск ездил, не захотели навстречу пойти, на 2 недели заморозить.пс
с работы пишу хз какой првайдер
и номер договора есть, кому надо, в пм.
Мне, пожалуйста, номер договора
quote:
Originally posted by svoyak:
такое г..но этот интернет от марка! это пи..ец! пользуюсь этим г..ом много лет, и всё как то терплю, сам удивляюсь. а форум этот так вообще сплошные "временные трудности"!
quote:
Забанить бы за то, что дублирует сообщения.
quote:
Забанить бы за то, что дублирует сообщения.
вот и сейчас "ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ".
Надо уже эту надпись в виде лейбы на офис марка повесить. Чтоб было не грустно, а смешно.
что именно плохо работает? в тех.поддержку обращались?
quote:
Originally posted by svoyak:
вот и сейчас "ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ".Надо уже эту надпись в виде лейбы на офис марка повесить. Чтоб было не грустно, а смешно.
quote:
Originally posted by svoyak:
такое г..но этот интернет от марка! это пи..ец! пользуюсь этим г..ом много лет, и всё как то терплю, сам удивляюсь.
а форум этот так вообще сплошные "временные трудности"!
Г..но говоришь, а обосновать, или так поп..деть пришел?
Вот только не пойму причем тут инет марка и форум? Тем более что форум давно самостоятельная единица.
quote:
не пойму причем тут инет марка и форум?
quote:
наверное лучшим показателем плохой работы интернета у вас является почти полное отсутствие аварийных заявок за последний год, кроме одной заявки, когда строители оборвали магистральную оптику и это привело к 2х часовому отсутствию связи.
что именно плохо работает? в тех.поддержку обращались?
quote:
Originally posted by svoyak:
потому и не делаю заявки, что знаю -ответят мне про 48 часов.
Основная проблема -это часто бывает медленный интернет, ну а форум туго шевелящийся...
Ну форум никогда быстротой и не отличался особо, а вот "выражение медленный интернет" по меньшей мере не корректно.
Многое зависит от тарифа, куда идти, что делать, и даже как не смешно от компа и его настроек.
Если так не нравится инет от марка - зачем на нем сидеть? Предложений хватает )
quote:
Originally posted by svoyak:
потому и не делаю заявки, что знаю -ответят мне про 48 часов.
Основная проблема -это часто бывает медленный интернет, ну а форум туго шевелящийся...
нет заявки - нет проблемы. если ты не жалуешься, значит у тебя все хорошо, телепаты в отпуске
upd: стоило технику позвонить на мой номер, как инет тут же воскрес. чудеса однако.
quote:
да легко - оно уже есть
support.mark.ru
Это не то. Доступность измеряется в процентах и, в случае с провайдером, не к конкретному ресурсу, а вообще сервис в целом. Например, таблица доступности по тому же ITIL. Обратный мониторинг с клиентами есть? Список инцидентов и аварий есть?
quote:
Originally posted by no.name.com:
Список инцидентов и аварий есть?
Вы уж зайдите все-таки на указанный ресурс
quote:
Вы уж зайдите все-таки на указанный ресурс
Я был там. Спасибо, все замечательно! От точки-до точки и не только. Все видно, но это не показатель. Это не то.
Особенно для Sofi.
Как думаете, почему мы общаемся в ветке "48 часов без...."? Одна из первых ссылок в гугле, например, (не реклама) _http://ua3gdw.info/ecoProtectt10r34part1.html показывает некую формулу. Так вот, проблема восприятия отдельного пользователя в том, что он считает параметр "согласованное время работоспособности" - 100% (кстати, НИКТО такое не декларирует). А при достаточно профессиональном подходе, можно просчитать процент доступности как для отдельного логина (статистика инцидентов есть в разрезе улиц и домов?), так и сегмента, да хоть для "внешки" вцелом.
Вот здесь и можно предъявить уважаемой(мому) Sofi, что за 1 полугодие процент доступности составил 99,9%. А вот "когда Вы из отпуска вернулись" процент составил, например, 91 от заявленных 96. Повод для скидки или еще чего. Похожую модель недавно внедрял связистам (не интернет, но достаточно похожий сервис), очень показательно и прозрачно. Кстати, и просчитать обратную "регламентную" скорость реакции на инциденты нетрудно.
Кроме того, вот есть люди, которые в инете пару часов в неделю сидят или пользуются нестабильным ресурсом
Идея понятна, были даже попытки ее реализовать, но пока не понятно как
quote:
Воняйка
хочешь повонять - ну найди себе уже другой форум с посещаемостью 3,5 человека, но зато с движком 2012 года
зы. к тому же ты еще и некропостер (или полный слоупок)
quote:
Originally posted by askel:
quote:Воняйкахочешь повонять - ну найди себе уже другой форум с посещаемостью 3,5 человека, но зато с движком 2012 года
зы. к тому же ты еще и некропостер (или полный слоупок)
наверное вы правы я просто клиент вашей компании уже лет 8 именно потому и такое отношение...
очень радует ваше отношение к клиентам как в реале так и на форуме
quote:
Винайяка
Компания <Ростелеком - Дальний Восток> одна из многих компаний, участвовавших в подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. При этом она оказалась одной из немногих, выполнявших эту работу за счет не бюджетных средств, а собственных. Сумма которых в итоге составила 280 миллионов рублей.
Всего за два года на острове Русский сеть связи была построена практически с нуля. Помимо собственно кампуса ДВФУ с его конференц-залами, стадионами, учебными и жилыми корпусами, <Ростелеком> обеспечил широкополосным доступом в интернет и высококачественной телефонной связью фактически небольшой город: океанариум, медицинский центр, пожарную часть, полицейские участки и другие службы - всего около 100 объектов. Для этого компания проложила 137 километров линий волоконно-оптической связи, установила на сети системы пропуска трафика со скоростью до 40 гигабит в секунду, что обеспечивает полноценную работу 25 тысяч портов широкополосного доступа в интернет. Установлено 450 точек доступа, обеспечивающих полное покрытие кампуса ДВФУ беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.
Перепост из Эксперта, N 49, 10 декабря 2012 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26402/#cut
quote:
родной, лучше места чем владивосток, для тебя нет в этом мире. будь добр, обрети свою мечту, и съе..дь наконец туда, будь счастлив!
quote:
Originally posted by shitik-iz-shaibi:
Родной! Ненадо никуда ездить! Четыре года назад ушёл от Марка к другому провайдеру именно из за проблем со связью. И долгое устранение этих проблем. Шас и в ус не дую! Некоторое паднние скорости в час пик и все прблемы! Но это по моеу везде.
к какому ?
тоже уже пора.
48 часов - это очень много, да и аварийную заявку не хотят заводить еще, уговаривать приходится. точнее просто не заводят. и так неоднократно.
звонишь, заведите -да,да,завели. 1 день, 2,проблемы не устранена. звонишь - а нас и не оформлено ничего. такие диспетчера или политика компании не работать с клиентами
quote:
Originally posted by Винайяка:
меня бы уже забанили за ваши слова на форуме а вам можнокак оно ощущать себя выше остальных?
а по теме сократить пора сроки ремонта до 12 часов в конце концов не в москве живем которую и за 3 часа не проедешь
сесть в машинку технику доехать до дома заменить или перезапустить железку за 12 часов вполне нормально тратить на это 24 часа уже перебор а про 48 и говорить нечего
и да на практике выходит именно 24 часа
может конечно у ваших техников студентов нет машин да и проездных и они пешком ходят это конечно их немного оправдывает но не сервис компании который должен непрерывно развиваться
+ 10000000000
quote:
K Natali
quote:
Originally posted by Винайяка:
просто тут оставлю про ростелеком в сравнении с маркомКомпания <Ростелеком - Дальний Восток> одна из многих компаний, участвовавших в подготовке Владивостока к саммиту АТЭС. При этом она оказалась одной из немногих, выполнявших эту работу за счет не бюджетных средств, а собственных. Сумма которых в итоге составила 280 миллионов рублей.
Всего за два года на острове Русский сеть связи была построена практически с нуля. Помимо собственно кампуса ДВФУ с его конференц-залами, стадионами, учебными и жилыми корпусами, <Ростелеком> обеспечил широкополосным доступом в интернет и высококачественной телефонной связью фактически небольшой город: океанариум, медицинский центр, пожарную часть, полицейские участки и другие службы - всего около 100 объектов. Для этого компания проложила 137 километров линий волоконно-оптической связи, установила на сети системы пропуска трафика со скоростью до 40 гигабит в секунду, что обеспечивает полноценную работу 25 тысяч портов широкополосного доступа в интернет. Установлено 450 точек доступа, обеспечивающих полное покрытие кампуса ДВФУ беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi.Перепост из Эксперта, N 49, 10 декабря 2012 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/26402/#cut
да, всем известно, что РТ - лучший провайдер всех времен и народов
собственно, деньги халявные, что бы не строить и красиво пиариться за счет налогоплательщиков?
ну и вот что люди пишут: https://izhevsk.ru/forummessage/5/1726236.html