Интернет от Марк-ИТТ

Изменения в услуге Электропочта

Сергей 28-09-2012 16:46

quote:
Originally posted by buyer:
кто столкнулся с изменением в настройках почтового сервера?

никто не может сказать, что нужно изменить, если поддержка домена осталась в марке, а почтовый адрес уехал в яндекс.

суппорт сказал, что ничего не знает и отфутболил в яндекс-суппорт.

псц.


а что не работает-то?

buyer 28-09-2012 17:22

quote:
Originally posted by Сергей:

а что не работает-то?


получение настроил,
а отправка не пашет.

в настройках primary domain->delivery

ставлю mail server: smtp.yandex.ru, прописываю адрес главный (наш_домен@udm.ru) и пароль

и почта не уходит, в конце лога выдает:

Fri 2012-09-28 17:18:52: <-- 235 2.7.0 Authentication successful.
Fri 2012-09-28 17:18:52: --> MAIL From:<имя_лок@наш_домен.net> SIZE=997
Fri 2012-09-28 17:18:52: <-- 553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

buyer 28-09-2012 18:04

а если указать старый адрес марка, то пишет что не поддерживает релей.... (
doc 28-09-2012 18:26

quote:
Originally posted by buyer:
а если указать старый адрес марка, то пишет что не поддерживает релей.... (

а по правильному надо домен тоже на яндекс и заводить ящики в нем
посмотри http:/pdd.yandex.ru

buyer 28-09-2012 20:13

ага, смотрел уже туда.

andy2112 30-09-2012 16:08

1. Можно ли каким-то образом удалять ящики после переезда на яндекс?
2. Можно ли сейчас заводить ящики в переехавших доменах?
3. Запланированные платежи за ящики сами уберутся на сервере статистики?
4. Раздел на сервере статистики про управление ящиками теперь получается совсем не нужен?
Сергей 30-09-2012 16:27

quote:
Originally posted by buyer:

получение настроил,
а отправка не пашет.

в настройках primary domain->delivery

ставлю mail server: smtp.yandex.ru, прописываю адрес главный (наш_домен@udm.ru) и пароль

и почта не уходит, в конце лога выдает:

Fri 2012-09-28 17:18:52: <-- 235 2.7.0 Authentication successful.
Fri 2012-09-28 17:18:52: --> MAIL From:<имя_лок@наш_домен.net> SIZE=997
Fri 2012-09-28 17:18:52: <-- 553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.


пробовал сейчас, проблема из-за поля From: оно должно совпадать с авторизацией

samag0n 01-10-2012 09:19

А у нас так и не работает с четверга корпоративная почта в домене @izhprest.udm.ru
Письма по факсу шлём всё злобнее и злобнее!
Но звонят пока только блондинки...
А воз и ныне там...
buyer 01-10-2012 09:50

quote:
Originally posted by Сергей:

пробовал сейчас, проблема из-за поля From: оно должно совпадать с авторизацией


так это понятно.
именно так - сделать естественно не получится.
сейчас буду пробовать альтернативный вариант.

Сергей 01-10-2012 10:03

quote:

именно так - сделать естественно не получится.

почему не получится?

buyer 01-10-2012 10:16

потому что нельзя подставить вместо базового адреса наш_домен@udm.ru, по которому происходит авторизация на яндексе, адрес имя_лок@наш_домен.net.
яндекс не знает такого пользователя)

ps/ проблему временно решил. Но перенос всего хозяйства на одного хостера все равно будем делать в будущем.

Сергей 01-10-2012 10:21

а у меня знает


так и пишу
ящик: user@izh.com
пароль: pass
smtps: smtp.gmail.com:465

и отлично уходит, но только если в письме From: user@izh.com

doc 01-10-2012 12:24

quote:
Originally posted by Сергей:
а у меня знает


так и пишу
ящик: user@izh.com
пароль: pass
smtps: smtp.gmail.com:465

и отлично уходит, но только если в письме From: user@izh.com


чтобы оправлять почту от домена через релей яндекса нужно
1. привязать этот домен на яндексе http://pdd.yandex.ru
2. завести в нем ящик на который направить всю почту ( а с него или забирать или дальше пересылать, чтобы не рушить старую схему)
3. при отправке авторизоваться этим аккаунтом

iSi 01-10-2012 12:59

Вот спасибо!!! Сколько лет пользовалась почтой, платила ещё за свой ящик по 14 р., а теперь Давайдосвидание!!!

Ничего не работает. Звоню в службу поддержки, мальчик мне объясняет, что разбирайтесь барышня сама или вызывайте специалиста, чтобы всё исправил. Я правда несколько раз прочитала инструкции у вас на сайте, но это вам продвинутым пользователям и специалистам всё ясно и понятно, а мне нет!!! Ведь почту я вижу только со стороны написать-получить письмо, а не pop, imap, ssl и т.д. Раньше всё было просто, ввёл mail.udm.ru и всё, вроде, работает. А сейчас ничего не работает!!! Уже что только я не ввела в настройках, не работает и нет у меня ни времени и желания изучать подноготную этих серверов и портов.

Что делать? Регистрировать новую почту?

iSi 01-10-2012 14:01

Ещё раз спасибо!!! Ещё раз предложили вызвать платного специалиста или завезти новую почту. Вот живёшь, никому не мешаешь, пользуешься родной удмуртской почтой, а потом раз и тебе говорят "мы теперь за почту не отвечаем, отвечает яндекс".

До слёз довели((

samag0n 01-10-2012 16:38

[бан за мат и оскорбления]
faqa 02-10-2012 13:20

quote:
Originally posted by Сергей:
а у меня знает


так и пишу
ящик: user@izh.com
пароль: pass
smtps: smtp.gmail.com:465

и отлично уходит, но только если в письме From: user@izh.com


ответы вы тоже будете получать на user@izh.com ? А если надо, чтобы ответы получил localuser@user.izh.com? Об том и речь.

doc 02-10-2012 13:46

quote:
Originally posted by faqa:

ответы вы тоже будете получать на user@izh.com ? А если надо, чтобы ответы получил localuser@user.izh.com? Об том и речь.


еще раз ( проверено на практике )

чтобы оправлять почту от домена через релей яндекса нужно
1. привязать этот домен на яндексе http://pdd.yandex.ru
2. завести в нем ящик на который направить всю почту ( а с него или забирать или дальше пересылать, чтобы не рушить старую схему)
3. при отправке авторизоваться этим аккаунтом

romaashka 02-10-2012 15:48

quote:
Originally posted by doc:

1. привязать этот домен на яндексе http://pdd.yandex.ru



Что делать, если наш почтовый домен находится у Марка?
Я попросил техподдержку привязать этот домен на яндексе.
Они просят указать какие записи необходимо внести для этого домена для привязки.
faqa 02-10-2012 16:03

quote:
Originally posted by doc:

еще раз ( проверено на практике )

чтобы оправлять почту от домена через релей яндекса нужно
1. привязать этот домен на яндексе http://pdd.yandex.ru
2. завести в нем ящик на который направить всю почту ( а с него или забирать или дальше пересылать, чтобы не рушить старую схему)
3. при отправке авторизоваться этим аккаунтом


хм... а я тут причем? я не вам отвечал.
то что вы написали - мне все понятно, но не нужно, ибо мне проще настроить прямую отправку почты.

doc 02-10-2012 18:02

quote:
Originally posted by romaashka:

Что делать, если наш почтовый домен находится у Марка?
Я попросил техподдержку привязать этот домен на яндексе.
Они просят указать какие записи необходимо внести для этого домена для привязки.

а вы пробовали привязать? яндекс всё подробно рассказывает

eUGE 02-10-2012 22:22

блин, чо то туплю, сорри. Почта с ИЖ.КОМовского ящика (платного) забиралась яндексовым ящиком, и все письма выводились общим списком с обоих ящиков. После переезда всё отрубилось, и почта больше не забирается (Указанный сервер не существует или к нему невозможно подключиться). Что прописать в настройках, подскажите пжлста.
doc 03-10-2012 12:55

quote:
Originally posted by eUGE:
блин, чо то туплю, сорри. Почта с ИЖ.КОМовского ящика (платного) забиралась яндексовым ящиком, и все письма выводились общим списком с обоих ящиков. После переезда всё отрубилось, и почта больше не забирается (Указанный сервер не существует или к нему невозможно подключиться). Что прописать в настройках, подскажите пжлста.

зайти на http://mail.izh.com в свой ящик и настроить
Почта → Настройка → Правила обработки входящей почты

Переслать по адресу

на том адресе подтвердить что он ваш и все (придет письмо)

eUGE 03-10-2012 16:06

вроде сработало. Пасибо!
Sp 03-10-2012 22:06

Вощем все ладом. Намана. Старую почту (фильтры итд) можно глянуть. Намана.
Единственный глюк - если были подпапки в Inbox, то они не перенеслись.
B0BBY 04-10-2012 09:36

у меня перенеслись подпапки
PS: на udm.ru жил прекрасно без спама, как переехали - повалило
Sp 04-10-2012 12:27

quote:
Originally posted by B0BBY:
у меня перенеслись подпапки

именно в папке Инбокс?

B0BBY 04-10-2012 13:43

щас уже не вспомню где создавал папку
но щас в яндексе папка созданная мной MyMail находится в папке ВХОДЯЩИЕ
deadman66 06-10-2012 03:14

[QUOTE]Originally posted by buyer:
кто столкнулся с изменением в настройках почтового сервера (в моем конкретном случае мдемон)?

никто не может сказать, что нужно изменить, если поддержка домена осталась в марке, а почтовый адрес уехал в яндекс.

суппорт сказал, что ничего не знает и отфутболил в яндекс-суппорт.

псц.[/QUOTE
мы позвонили в марк
попросили на наш домен 3 уровня добавить записи a mx ptr на наш айпи с
мдемоном и почта теперь без яндекса ходит напрямую. адреса почты осталиь теми же т.е. сотрудник@нашдомен 3 уровня.udm.ru

Migell 06-10-2012 13:53

quote:
Originally posted by deadman66:
[QUOTE]Originally posted by buyer:
[b]кто столкнулся с изменением в настройках почтового сервера (в моем конкретном случае мдемон)?

никто не может сказать, что нужно изменить, если поддержка домена осталась в марке, а почтовый адрес уехал в яндекс.

суппорт сказал, что ничего не знает и отфутболил в яндекс-суппорт.

псц.[/QUOTE
мы позвонили в марк
попросили на наш домен 3 уровня добавить записи a mx ptr на наш айпи с
мдемоном и почта теперь без яндекса ходит напрямую. адреса почты осталиь теми же т.е. сотрудник@нашдомен 3 уровня.udm.ru[/B]


А на адреса @udm.net или @udmnet.ru нормально напрямую почта уходит ?

deadman66 06-10-2012 16:18

неа. банит нас ростелеком. два дня назад так было. вчера сегодня не проверял код ошибки не помню, но помоему чтото с обратным просмотром
Migell 06-10-2012 19:54

quote:
Originally posted by deadman66:
неа. банит нас ростелеком. два дня назад так было. вчера сегодня не проверял код ошибки не помню, но помоему чтото с обратным просмотром

А на @rambler.ru ?

deadman66 06-10-2012 21:32

на рамблер насколько помню ходили
cousin 08-10-2012 12:18

quote:
Originally posted by andy2112:
1. Можно ли каким-то образом удалять ящики после переезда на яндекс?
2. Можно ли сейчас заводить ящики в переехавших доменах?


Раньше в настройках домена была галка "Разрешить свободную регистрацию"
Теперь её нет Только марковский админ сможет вручную создать или удалить ящик.
Яндекс жестко урезает функционал.
Яндекс-чат тоже недавно выключили. Теперь только через сторонние клиенты возможно общение. Скоро и это могут прикрыть.
И вообще яндекс-аккаунт на сторонних доменах довольно ущербный. Его нельзя использовать нигде, кроме собственно почты.
На яндекс-фотках, яндекс-диске и т.п. он не работает.

Почта для домена - пятое колесо. Прикрутили откуда-то сбоку. А с остальными сервисами яндекса не связали. И навязчиво предлагает добавить скин с мишками. Нормальных строгих тем нет вообще.

cousin 09-10-2012 12:54

quote:
Originally posted by B0BBY:
на udm.ru жил прекрасно без спама, как переехали - повалило

Слили всех клиентов спаммерам.

На яндексе к каждому домену привязан jabber. А если в настройках включить функцию общего списка контактов, то все пользователи домена будут друг друга видеть.

Судя по тому, что мой QIP загрузил 16557 контактов с адресами @udm.ru - включена. И в xml-консоли получился практически готовый спам-лист (((

Bill_Gates 09-10-2012 19:23

не пали контору