Интернет от Марк-ИТТ

Опять нет интернета, третий раз за этот месяц!

umka_larisa 17-08-2012 17:16

Как я и думала, проблема все-таки с вашим оборудованием, а мне аварийную заявку оформлять отказались. Все, что мне говорят операторы "перезагрузите роутер", а выяснить в чем действительно проблема не могут.
askel 17-08-2012 17:39

хм, там прямо и отказались?
по правильному, операторы заводят заявку для 2ого уровня, если сами не могут продиагностировать проблему и далее занимается более квалифицированный специалист по итогам работы которого - либо у клиента все заработает (поправят настройки роутера), лабо будет оформлена аварийная заявка и пойдут аварийщики решать проблему.

то что они просят перезагрузить роутер - это нормально. к сожалению по телефону не возможно определить квалификацию абонента, что абонент произвел все действия перед тем как звонить.
мне иногда звонят знакомые с проблемами - интернет не работает, на вопрос: "роутер перегрузил?" - ой, нет - "перегружай!" - ой, заработало, сэнкс.

по вашему обращению озадачил техподдержку и абонентскую службу - проверят почему и кто не завел вам заявку когда вы обращались.

umka_larisa 17-08-2012 23:57

Все, спасибо, сделали интернет, пришел приятный мужчина и все починил. Надеюсь, что хотя бы в этоми месяце проблем больше не будет. А девушка отказалась заводить аварийную заявку из-за того, что я роутер нее перезагружала, а мне некогда, на работу надо было, к тому же я и так знала, что не в этом дело.
klinda 19-08-2012 03:16

В начале августа вообще интернет часто стал тормозить, особенно вечером и ночью, с чем это связано? Как эта проблема будет в будущем решаться
askel 19-08-2012 06:57

с вашего дома за август ни одной аварийной заявки не поступало
обратитесь в техподдержку - помогут