NIK@N 10-08-2012 19:53
George HarrisonНе на тимирязева живешь случайно?
George Harrison 10-08-2012 20:20
9 января, ну тут как я понял одно оборудование на наши районы
NIK@N 12-08-2012 20:57
Как выясниилось у меня в роутере проблема, WAN порт поджарился.
George Harrison 12-08-2012 21:03
а как мне сказали, что у нас будут канал расширять, вот только когда не уточнили.

по прежнему пользоваться онлайн ресурсами днем невозможно

и очень печально.
RobotN 13-08-2012 16:09
А я каждый день мастера вызываю. А по телефону говорят это у вас вирусы/фаерволл/роутер/инопланетяне/кабель засорился. Но кстати я даже спасибо хочу сказать. Перестал играть по вечерам в танки и в BF3. Марк несет добро))
askel 13-08-2012 16:33
1.на данный момент поправили настройки коммутатора на доме - возможно уже полегчает
2.в районе 20+ часов на адресе будет аварийщик проверять помогло ли и выяснять что еще надо сделать, попросим что б зашли к вам
RobotN 13-08-2012 23:36
1. Спасибо, сегодня потерь не было за весь вечер. Правда пинги увеличились незначительно даже с вашего тестового сервера.
2. Мой косяк - вашего коллегу не пустили, меня дома не было.
Ant 13-08-2012 23:44
quote:
Originally posted by RobotN:
1. Спасибо, сегодня потерь не было за весь вечер. Правда пинги увеличились незначительно даже с вашего тестового сервера.
2. Мой косяк - вашего коллегу не пустили, меня дома не было.
http://support.mark.ru/alarm/?tt=13446061250180
До каких ресурсов увеличились задержки?
George Harrison 14-08-2012 22:30
весь вечер пинговал - потерь 0.
спасибо!
RobotN 15-08-2012 12:31
Да с потерями вроде покончено. Пинг тоже в норме.