jesus666 07-06-2012 20:38
вот поэтому, видимо, для вас сделаем новый тариф - с каким нибудь утроением тоже, по цене друзей, но лучше. в общем - то вы же понимаете, что если мы льготы дадим друзьям, чем хуже ВСЕ архивные тарифы? а нам бы этого не хотелось - воскрешать всех старых зомби. Апокалипсис еще не сегодня.
comp 07-06-2012 22:05
quote:
Originally posted by jesus666:
да просто чтоб подтвердить, что это ваш договор. а вдруг ошибетесь? назовете чей-нибудь чужой, а потом будет дико ломиться и требовать вернуть все ваше назад
для подтверждения можно еще просить сказать фио владельца договора Тобишь оператор не называет его, а просит сказать... либо логин еще назвать... кароче, много вариантов кроме паспорта)
qaz 07-06-2012 22:47
quote:
Originally posted by qaz:
Почему на тарифы 2-в-1 и 3-в-1 не сделали хоть какие то скидки?
Огорчен.
У нас тоже огородный сезон.
И мы не только инетом особо не пользуемся в это время, но и по телефону домашнему не разговариваем и телик не смотрим.
иисус какой то дьявольский у нас тут завелся
Повторил вопрос.
loshenova 08-06-2012 07:51
quote:
Originally posted by АркАнгел:
loshenova, тариф друзья + утроение скорости с максимальной скидкой за годы работы уделывают все эти "выгодные" тарифы за пояс.
Но на друзьях нет скидки 30%, и теперь - нет, не уделывает. Выгоднее Песня Огня за 1029
jesus666 08-06-2012 13:32
quote:
Почему на тарифы 2-в-1 и 3-в-1 не сделали хоть какие то скидки?
Огорчен.
У нас тоже огородный сезон.
И мы не только инетом особо не пользуемся в это время, но и по телефону домашнему не разговариваем и телик не смотрим.
Стоимость данных услуг установлена на пределе рентабельности. Некуда там скидки делать!
qaz 08-06-2012 14:16
Понял, вопросов нет.
Andre_S 09-06-2012 17:11
Начало действия тарифного плана сдвигается при активации ?
loshenova 13-06-2012 09:40
quote:
Originally posted by Andre_S:
Начало действия тарифного плана сдвигается при активации ?
Как захотите, можно дождаться следующей активации, можно со дня обращения. Тут нужно учитывать, что скидку 30% можно получить только до 30 июня.
Max-85 21-06-2012 15:43
quote:
Originally posted by loshenova:
Как захотите, можно дождаться следующей активации, можно со дня обращения. Тут нужно учитывать, что скидку 30% можно получить только до 30 июня.
я Вас правильно понял.
активирую скидку до 30 июня.
Жду 2 июля (начало действия тарифного плана)
Забываю про платежи на 3 месяца, до 2 октября ?
loshenova 21-06-2012 16:50
Если активируете 2 июля, будет действовать скидка 20% на 2 месяца.
Либо активируете ТП 30 июня, и пользуетесь 3 месяца со скидкой 3 месяца.
Скидку 30% вы получаете при оплате И активации ТП до 30 июня.
kolras 22-06-2012 14:47
quote:
Originally posted by loshenova:
Скидку 30% вы получаете при оплате И активации ТП до 30 июня.
А укажите точную дату последнего дня, когда должен активироваться ТП, чтобы действовала скидка в 30%.
29 июня в полночь (какбэ намекает "до 30 июня")?
30 июня в полночь или 1 июля в полночь (как варианты)?
Farul[todai] 22-06-2012 21:32
1 июля в полночь - переход с 1 на 2е июля, а там по-русски написано, до 30ого...
kolras 23-06-2012 17:10
quote:
Originally posted by Farul[todai]:
1 июля в полночь - переход с 1 на 2е июля, а там по-русски написано, до 30ого...
Ездил в абонтотчку (так мимоходом). У меня активация ТП должно было 1 июля. При включении пакета, меня предупредили, что если активация будет с 1 июля, то будет акция 20%... То есть, чтобы была скидка 30% - мне сделали активацию с 30 июня. Такие вот дела.
loshenova 25-06-2012 11:13
quote:
Originally posted by kolras:
То есть, чтобы была скидка 30% - мне сделали активацию с 30 июня
Все правильно сделали. Именно это я и пытаюсь объяснить, но мне, видимо, не дано.. ))
Bars_tm 26-06-2012 19:35
На тарифе песня солнца можно ли будет воспользоваться дополнительными опциями при предоплате по акции за 2 месяца?
Rayman 02-07-2012 21:32
а можно к примеру доплатить еще за 2 месяца для 30%, а то я не знал про акцию...?
comp 10-07-2012 12:32
скидка есть - инета нет. всё просто.
большое спасибо идиотской техподдержке у которой нет права включать тарифы по СОБСТВЕННЫМ же ошибкам.
печально
Ant 10-07-2012 07:47
quote:
Originally posted by comp:
скидка есть - инета нет. всё просто.
большое спасибо идиотской техподдержке у которой нет права включать тарифы по СОБСТВЕННЫМ же ошибкам.
печально
Чё эта? Что случилось?
comp 10-07-2012 09:10
Весьма просто
На днях пропал тариф из предстоящих платежей... ну, думаю, это нормально - всё-таки подключил на 3 месяца инет.
Вчера закончился расчетный период, в итоге новый расчетный период так и не появился автоматом.
Позвонил в техподдержку - толку от нее нема, только посочувствовал и приказал ждать до утра
Прямь в ростелекоме проблема решается... они тоже ничего не могут быстро сделать и предлагают ждать.
И что-то мне подсказывает что этот косяк не только с моим заходом в инет случился...
Подводя итог могу заверить, что буду рассматривать смену провайдера после продажи на полном серьезе... ну не может быть у нормальной конторы, что "прямо сейчас" поддержка не может сделать ничего хоть в 5 утра или в 6 вечера. Если бы у меня не было нескольких резервных каналов, то я бы залетел.
comp 10-07-2012 12:32
После очередного звонка в поддержку решили всё-таки сделать инет и после часа ожидания после этого всё исправили) жестокий баг, который отобрал 12 часов инета и никто даже не извинился за доставленные неудобства
Ra-18 10-07-2012 19:39
тоже нарвался.
в прошлом году тоже самое было, но исправили. со 2 на 3 месяц скидок, без приключений было.
думал в этом году на грабли уже не наступят. ant нет, наступили. устроили развлечение: подключу, отключу, долговую страницу покажу, каждые несколько минут.
утром поправили, видимо врубили в долг, уведя в глубокий минус, а к обеду и минус глубокий на счете поправили, вернули денежки. неприятно. извинений не было (:
Ant 11-07-2012 07:41
Парни, извинения от меня за наших разработчиков примите?
Ну так они есть у вас, ХЛ вам поможет, а мы пытаемся исправиться
comp 11-07-2012 10:24
Извинения - это, конечно, хорошо... но лучше изменить схему приема заявок чтобы ночью тоже можно было делать манипуляции с тарифами/услугами и др... это вот больше всех напрягает
Rayman 11-07-2012 11:17
и чтобы можно было самому выбирать дату активации тарифа, а то он автоматически активируется после того как деньги на счет поступили.
Ant 11-07-2012 22:19
Не, при текущей схеме техподдержки сложные манипуляции нельзя делать ради вас
Активацию ТП выбрать можно попросив об этом оператора
Или я не о том?
Зы кстати , вроде устранили...
comp 11-07-2012 23:03
А что мешает дежурного инженера, например, заставить обрабатывать заявки от колцентра?) Вроде уже и "свой" человек будет делать
Проще говоря, если будет желание найти выход - оно будет реализовано ради удобства пользователей.
comp 16-07-2012 11:39
С 11-го по вечер субботы проработало, теперь снова ничерта не работает
Видимо, реально дух ростелекома вееть начинает у нашего провайдера и про месяцами нормально работающий инет можна забыть... печально
Кто-нибудь может сказать хотя бы примерные сроки восстановления сети в районе филармонии-океана после грозы?) По телефону по-сути посылают не давая задать вопроса
Flash1 25-07-2012 15:53
25 июня сделал предоплату за 3 месяца и позвонил в поддержку по телефону чтобы активировали скидку 30%. Только вот почему то как снимали у меня за тариф граф Т 390 руб так и снимают. Это как надо понимать???
3 раза звонил по телефону, но так и них*я не смогли мне ничего сделать!!!!!!!!!!
comp 04-08-2012 23:52
Вот и близится активация нового месяца) Косяки с активацией очередного исправлены или всё-таки у кого-то баланс в минус ушел и доступ в инет прекратился после наступления нового месяца?
Bond 05-08-2012 22:47
quote:
Originally posted by comp:
Вот и близится активация нового месяца) Косяки с активацией очередного исправлены
Похоже, что нет. У меня вчера была активация второго месяца на Граф-Т. В итоге, тариф не активировался, все выходные интернета не было. Саппорт просто удивляет - за выходные звонил уже 5 раз, первые 4 "исправляли баг" - "через 10-15 минут у вас все заработает", на 5-й предложили позвонить в рабочее время, т.к. первая линия исправить дефект не в состоянии; также почему-то они не в состоянии передать заявку выше. В общем, сервис на высоте, ничего не скажешь.
comp 05-08-2012 23:32
а работу в долг принудительно не могли включить?) или баланс с минус не уползал и просто не врубался тариф?)
Bond 06-08-2012 06:29
баланс положительный, саппорт никаких альтернатив предложить не смог.
Ant 06-08-2012 08:55
quote:
Originally posted by Bond:
Похоже, что нет. У меня вчера была активация второго месяца на Граф-Т. В итоге, тариф не активировался, все выходные интернета не было. Саппорт просто удивляет - за выходные звонил уже 5 раз, первые 4 "исправляли баг" - "через 10-15 минут у вас все заработает", на 5-й предложили позвонить в рабочее время, т.к. первая линия исправить дефект не в состоянии; также почему-то они не в состоянии передать заявку выше. В общем, сервис на высоте, ничего не скажешь.
номер договора подскажите, пожалуйста.
Bond 06-08-2012 08:59
quote:
номер договора подскажите
112141.
Мне в саппорт сегодня звонить, или дальше уже сами разберетесь?
Ant 06-08-2012 09:51
quote:
Originally posted by Bond:
112141.
Мне в саппорт сегодня звонить, или дальше уже сами разберетесь?
уже, пользуйтесь на здоровье.
когда звонили и с какого номера? можно в пм или почту...
comp 06-08-2012 10:29
Поспрашивал у друзей - по крайней мере у одного так было на днях) Видимо, баг присутствует всё-таки) Может тогда всем акционным обещанку включить на сумму тарифа и потом постфактум разбираться с проблемой до момента выяснения?
Всё-таки ночь на резервном линке не хочется сидеть... и не факт что буду в городе чтобы поправить маршрутизацию если та глюканет)
Andre_S 06-08-2012 18:20
Просто у марка к каждому клиенту свой персональный подход.
Активировал скидку 30-го. В первых числах зашел на статсерв - баланс в минусе.
4-го августа (день активации тп по старому) нет инета.
Звонок в СТП - у Вас нет денег на счете.
Исправили, но вот какой "подарок" дать дальше ?
Ra-18 09-08-2012 10:47
да. ничего не исправили. снова в долг загнали, отключив интернет.
comp 09-08-2012 13:08
жаль... придется значит принудительно отключить марковский инет и оставить резервный канал включенным пока не соизволят исправить... или человечек из конторы не дождется 00:00 дня и не пофиксит вручную всё это дело пока акции у народа не закончатся
comp 10-08-2012 07:16
странно... либо само активировалось, либо кто-то вручную активировал сам... это уже фиг узнаешь... но на балансе еще хватало на один месяц - может поэтому...