comp 10-04-2012 12:34
А не рассматривал такой вариант, что сетевуха дохнуть начала?
Я бы взял сетевуху другую изначально рабочую(или новую) и проверил)
Djelu 10-04-2012 19:24
Вот была такая мысль, но почему то на сотую долю процента... Сегодня купил отдельную сетевуху, до завтра потестирую. А завтра уже придут инженеры и будем смотреть на факты)
Djelu 10-04-2012 19:35
И вот как говорится, "вы не поверите", как только отправил сообщение выше, сразу же был очередной вылет и это с новой сетевой картой... так что 99,99% что косяк провайдера, а скорее всего их оборудования.
Djelu 10-04-2012 19:36
Теперь с нетерпением жду очередной визит инженеров, посмотрим, что они выявят завтра...
gmy 10-04-2012 21:53
quote:
Originally posted by Djelu:
постоянный дисконнект и иногда не видит при этом кабель
quote:
Originally posted by Djelu:
Остальной дом работает без сбоев как утверждает техподдержка, дк неужели нельзя сразу устранить причину , а не гадать переобжимая кабели и делая прочие непонятные манипуляции???
скорее всего у вас проблема с кабелем на 99 %, передавлен либо плохой контакт в соединении.
посмотрите может банально передавлен диваном, кроватью.
трудно искать такие повреждения когда сканер показывает все ок.
как раз эти повреждения устраняются методом тыка.
Djelu 10-04-2012 23:10
кабель уже полгода как лежит под плинтусом, давление вроде ниоткуда не создается на него... да и интересно как так работал работал и вдруг перестал хм... ну да в общем это дело службы поддержки искать неисправность, у меня нет желния самостоятельно прозванивать кабель по всей длине
gmy 11-04-2012 10:47
кабель не заканчивается в вашей квартире.
Djelu 11-04-2012 10:58
вот и я про тоже, пусть ищут причину разрывов связи, это не моя работа
gmy 11-04-2012 11:09
в любом случае вам надо быть дома, когда будут искать проблему. иначе, ни как.
и написали бы номер договора.
Djelu 11-04-2012 12:31
все приходил наконец то человек, что-то сделал я особо не вдавался в подробности... пока работает... потестирую еще вечер
Djelu 11-04-2012 12:32
просто скажем так бесит сам факт, что устранение косяка только на пятый день... неужели нельзя было сразу все проверить?
Djelu 12-04-2012 11:42
ну что же эпопея продолжается, вчера я не мог нарадоваться стабильной связи, как сегодня уже выскочила новая проблема. скорость сравнима с gprs и открываются с большой неохотой только совсем легкие странички, типа стартовой поиска, остальные же прогружаются по полчаса и в итоге нет связи с сервером и т.д. и т.п. Позвонил, обещали сегодня приехать... Зло так и бурлит во мне %)
CheBurashka 12-04-2012 14:55
у меня 5 дней назад подобная беда была, сначала скорость была в 3-4 раза меньше чем по тарифу(это внешка, а внутренняя так и вовсе 15 мбит.с), позавчера инет совсем сдох, вываливались разные ошибки, в итоге виновато было оборудование марка в нашем доме, после исправлений дисконнектов нет, скорость по тарифу
Djelu 12-04-2012 15:26
только что приходили, опять что-то заменили... пока работает тьфу тьфу
askel 12-04-2012 15:37
если внутренняя скорость в нормальном случае должна быть 70-80+ мегабит.
если она 50-60 - возможно какие-то перегрузки в сегменте - в ЧНН например - повод обратиться к нам - будем принимать меры по увеличению скорости - ставить дополнительное оборудование, модернизировать линии
если скорость 20-30 мегабит - это уже проблема - возможно вирусная активность в сегменте, может быть неоптимально установлено оборудование
если внутренняя скорость 15 мегабит и меньше - явная проблема с оборудованием - срочно информируйте техническую поддержку.
все описанные скорости и возможно связанные с ними проблемы достаточно условны, то есть я описал наиболее очевидный вариант "что сломалось в нашей сети", но с другой стороны на скорость могут влиять затыки с компьютером абонента.
наиболее часто встречающиеся:
1. антивирусы и фаерволы - например, трендмикро, аваст - могут серьезно снижать скорость передачи - как раз примерно до 15-20 мбит
2. последнее время обратил внимание, что гугл-хром показывает скорость ниже чем опера или сафари - хз с чем связано, но разница в показаниях хром: 55-62 мбит, опера или сафари и даже эксплорер9: 80-92 мбит (у одного клиента был мак, и к нам приехал новый ноут на котором пришлось снести трендмикро и вместо хрома поставить оперу)
3. еще одна проблема которая может влиять на показатели скорости - какой-либо клиент раздает dhcp в сегменте. компьютер с виндой получает на сетевую карту адреса 192.168.х.х и по совершенно непонятным причинам комп пытается ломиться через локалку (то есть через другого абонента) в интернет. рекомендация: если у вас наш кабель включен напрямую в сетевуху (а не через роутер) надо в настройках сетевой карты выключить tcp/ip
4. так же у некоторых абонентов бывают проблемы с согласованием скорости сетевухи и порта на неуправляемом свитче - либо сетевая карта зажата на 10 мбит (и дуплекс еще неправильный), либо гигабитная сетевая карта на мат.плате по каким то внутренним причинам не может договориться со свитчем о скоростном режими - в этом случае достаточно приколотить ее гвоздями на 100 mbps full deplex и все начинает нормально работать (с последними партиями свитчей таких проблем не замечено)
Djelu 12-04-2012 22:36
спасибо буду знать, но все же проблема была в вашем оборудовании