Интернет от Марк-ИТТ

Проблема со связью

Djelu 10-04-2012 11:53

Вот подскажите уважаемые МАРКовцы или МАРКовчане, 5й день постоянный дисконнект и иногда не видит при этом кабель. Первый раз проблему якобы решили по телефону: через полчаса ситуация повторяется. Второй раз приходили инженеры и переобжали кабель: радости опять на полчаса, после чего проблема вернулась. Жду третью попытку, причем пытаться приходят ровно на вторые сутки. Остальной дом работает без сбоев как утверждает техподдержка, дк неужели нельзя сразу устранить причину , а не гадать переобжимая кабели и делая прочие непонятные манипуляции??? Всерьез задумался переходить в другую компанию, после такого "сервиса", тем болеее что у других 3 в 1 за такую же цену.
С уважением.
comp 10-04-2012 12:34

А не рассматривал такой вариант, что сетевуха дохнуть начала?
Я бы взял сетевуху другую изначально рабочую(или новую) и проверил)
Djelu 10-04-2012 19:24

Вот была такая мысль, но почему то на сотую долю процента... Сегодня купил отдельную сетевуху, до завтра потестирую. А завтра уже придут инженеры и будем смотреть на факты)
Djelu 10-04-2012 19:35

И вот как говорится, "вы не поверите", как только отправил сообщение выше, сразу же был очередной вылет и это с новой сетевой картой... так что 99,99% что косяк провайдера, а скорее всего их оборудования.
Djelu 10-04-2012 19:36

Теперь с нетерпением жду очередной визит инженеров, посмотрим, что они выявят завтра...
gmy 10-04-2012 21:53

quote:
Originally posted by Djelu:

постоянный дисконнект и иногда не видит при этом кабель



quote:
Originally posted by Djelu:

Остальной дом работает без сбоев как утверждает техподдержка, дк неужели нельзя сразу устранить причину , а не гадать переобжимая кабели и делая прочие непонятные манипуляции???



скорее всего у вас проблема с кабелем на 99 %, передавлен либо плохой контакт в соединении.
посмотрите может банально передавлен диваном, кроватью.
трудно искать такие повреждения когда сканер показывает все ок.
как раз эти повреждения устраняются методом тыка.
Djelu 10-04-2012 23:10

кабель уже полгода как лежит под плинтусом, давление вроде ниоткуда не создается на него... да и интересно как так работал работал и вдруг перестал хм... ну да в общем это дело службы поддержки искать неисправность, у меня нет желния самостоятельно прозванивать кабель по всей длине
gmy 11-04-2012 10:47

кабель не заканчивается в вашей квартире.
Djelu 11-04-2012 10:58

вот и я про тоже, пусть ищут причину разрывов связи, это не моя работа
gmy 11-04-2012 11:09

в любом случае вам надо быть дома, когда будут искать проблему. иначе, ни как.
и написали бы номер договора.
Djelu 11-04-2012 12:31

все приходил наконец то человек, что-то сделал я особо не вдавался в подробности... пока работает... потестирую еще вечер
Djelu 11-04-2012 12:32

просто скажем так бесит сам факт, что устранение косяка только на пятый день... неужели нельзя было сразу все проверить?
Djelu 12-04-2012 11:42

ну что же эпопея продолжается, вчера я не мог нарадоваться стабильной связи, как сегодня уже выскочила новая проблема. скорость сравнима с gprs и открываются с большой неохотой только совсем легкие странички, типа стартовой поиска, остальные же прогружаются по полчаса и в итоге нет связи с сервером и т.д. и т.п. Позвонил, обещали сегодня приехать... Зло так и бурлит во мне %)
CheBurashka 12-04-2012 14:55

у меня 5 дней назад подобная беда была, сначала скорость была в 3-4 раза меньше чем по тарифу(это внешка, а внутренняя так и вовсе 15 мбит.с), позавчера инет совсем сдох, вываливались разные ошибки, в итоге виновато было оборудование марка в нашем доме, после исправлений дисконнектов нет, скорость по тарифу
Djelu 12-04-2012 15:26

только что приходили, опять что-то заменили... пока работает тьфу тьфу
askel 12-04-2012 15:37

если внутренняя скорость в нормальном случае должна быть 70-80+ мегабит.

если она 50-60 - возможно какие-то перегрузки в сегменте - в ЧНН например - повод обратиться к нам - будем принимать меры по увеличению скорости - ставить дополнительное оборудование, модернизировать линии

если скорость 20-30 мегабит - это уже проблема - возможно вирусная активность в сегменте, может быть неоптимально установлено оборудование

если внутренняя скорость 15 мегабит и меньше - явная проблема с оборудованием - срочно информируйте техническую поддержку.

все описанные скорости и возможно связанные с ними проблемы достаточно условны, то есть я описал наиболее очевидный вариант "что сломалось в нашей сети", но с другой стороны на скорость могут влиять затыки с компьютером абонента.

наиболее часто встречающиеся:
1. антивирусы и фаерволы - например, трендмикро, аваст - могут серьезно снижать скорость передачи - как раз примерно до 15-20 мбит
2. последнее время обратил внимание, что гугл-хром показывает скорость ниже чем опера или сафари - хз с чем связано, но разница в показаниях хром: 55-62 мбит, опера или сафари и даже эксплорер9: 80-92 мбит (у одного клиента был мак, и к нам приехал новый ноут на котором пришлось снести трендмикро и вместо хрома поставить оперу)
3. еще одна проблема которая может влиять на показатели скорости - какой-либо клиент раздает dhcp в сегменте. компьютер с виндой получает на сетевую карту адреса 192.168.х.х и по совершенно непонятным причинам комп пытается ломиться через локалку (то есть через другого абонента) в интернет. рекомендация: если у вас наш кабель включен напрямую в сетевуху (а не через роутер) надо в настройках сетевой карты выключить tcp/ip
4. так же у некоторых абонентов бывают проблемы с согласованием скорости сетевухи и порта на неуправляемом свитче - либо сетевая карта зажата на 10 мбит (и дуплекс еще неправильный), либо гигабитная сетевая карта на мат.плате по каким то внутренним причинам не может договориться со свитчем о скоростном режими - в этом случае достаточно приколотить ее гвоздями на 100 mbps full deplex и все начинает нормально работать (с последними партиями свитчей таких проблем не замечено)

Djelu 12-04-2012 22:36

спасибо буду знать, но все же проблема была в вашем оборудовании