Интернет от Марк-ИТТ

Что с внешкой?

AliasX 04-12-2011 04:00

Или у меня глюки и надо спать, или все же внешка лежит. Даже уже роутер перегрузил.
Гугл пашет, а вот на часть серверов apple не достучишься, как и на rbc.ru и многие другие.
bamboo 04-12-2011 04:03

Внешка частично лежит.
Sternwal 04-12-2011 04:03

лежит частично, http://support.mark.ru/pubping/
AliasX 04-12-2011 04:04

Грустно, через би и мтс пашет, эх видимо не судьба сеня xCode обновить
Checker 04-12-2011 06:31

А у меня вообще ни один внешний сайт не открывается.
Черепанов 04-12-2011 18:17

Мне другое интересно.
Почему у Марка ночью не произошло автоматическое переключение всех направлений на нормального внешнего провайдера???
Что за херня то?

Специально проверил сайт ivi.ru ночью, так он работал нормально, фильмы можно было смотреть без проблем.
А куча на самом деле нужных сайтов нихрена не открывались!!!
При этом аська, скайп работали нормально.

У вас нет дежурного инженера что ли?
Кто то же должен вести наблюдение и переключать инет, если автоматически это не делается.
Вроде 3 внешних канала, а толку НОЛЬ.

FRG 04-12-2011 21:01

тфу позор и срамота марку
Ant 05-12-2011 18:12

http://support.mark-itt.ru/avarii/#13229690860192

проблема была в том, что маршруты с мегафона прилетали, а трафика с них не было.
к сожалению, контакт-центр не сообщил о проблеме дежурному ночью - он ее увидел в 7:00 и сразу исправил

Черепанов 05-12-2011 22:09

Может как то повлиять на контакт-центр?

А то и правда смешная и неприятная ситуация: есть дежурный, есть ресурсы в виде других внешних провайдеров, есть центр поддержки, а клиенты вынуждены идти спать или подключаться по сотовой связи из-за плохого взаимодействия плохих работников.

F/-\n 06-12-2011 12:18

ночью спать надо
Черепанов 06-12-2011 12:43

quote:
Originally posted by F/-\n:
ночью спать надо

Кому надо, то пусть и спит.
Мне лично удобнее работать по ночам.
Вообще сон пустая трата времени ИМХО
Ant 06-12-2011 07:51

quote:
Originally posted by Черепанов:
Может как то повлиять на контакт-центр?

А то и правда смешная и неприятная ситуация: есть дежурный, есть ресурсы в виде других внешних провайдеров, есть центр поддержки, а клиенты вынуждены идти спать или подключаться по сотовой связи из-за плохого взаимодействия плохих работников.


Улучшимся, конечно - сегодня эту тему попробую развить на совещании ...

Черепанов 06-12-2011 19:31

Спасибо.
Очень надеюсь.
Rayman 25-02-2012 22:03

Что-то доступ к форуму потребителей России какой-то ужасный:
tracert forum.ozpp.ru

Трассировка маршрута к forum.ozpp.ru [80.250.162.29]
с максимальным числом прыжков 30:

1 11 ms 15 ms 15 ms 217.14.207.46
2 15 ms 15 ms 15 ms vl2084-i207.mark-itt.net [217.14.199.78]
3 15 ms 15 ms 15 ms mark-10G.starttelecom.ru [81.16.117.181]
4 46 ms 46 ms 46 ms starttelecom.spb.runnet.ru [194.190.254.130]
5 46 ms 46 ms 46 ms b57-1-gw.spb.runnet.ru [194.190.254.129]
6 46 ms 46 ms 46 ms m9-1-gw.msk.runnet.ru [194.85.40.133]
7 46 ms 46 ms 46 ms tv11-1-gw.msk.runnet.ru [194.85.40.218]
8 46 ms 46 ms 46 ms miem.msk.runnet.ru [194.190.254.210]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * *


ping forum.ozpp.ru

Обмен пакетами с forum.ozpp.ru [80.250.162.29] с 32 байт данных:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.