gopnik 12-11-2011 15:23
а в техподдержку то ума не хватило написать/позвонить?
Rayman 12-11-2011 18:26
А смысл если это не только у меня происходит ?
Farul[todai] 12-11-2011 20:52
А у кого еще? О_о
Rayman 12-11-2011 20:54
Полагаю у всех в моем районе у кого марк.
gopnik 12-11-2011 21:32
т.е. примерно у 2 тысяч человек сейчас разрывы? ну раз вы так полагайте, то и сидите ждите у моря погоды

Rayman 12-11-2011 21:39
Ну может и не у 2 т., но явно не у меня одного. Как минимум 1 двор то точно. Вообще хотелось бы комментарии не от простых обывателей увидеть а от представителей марка, кто в курсе происходящих событий, а то в
Информации об аварийных ситуациях как-то все недостаточно понятно излагается когда именно закончатся плановые работы.
Ant 12-11-2011 23:01
quote:
Originally posted by Rayman:
Ну может и не у 2 т., но явно не у меня одного. Как минимум 1 двор то точно. Вообще хотелось бы комментарии не от простых обывателей увидеть а от представителей марка, кто в курсе происходящих событий, а то в Информации об аварийных ситуациях как-то все недостаточно понятно излагается когда именно закончатся плановые работы.
Казалось бы 13208513260115
Rayman 12-11-2011 23:21
quote:
Originally posted by Ant:
Казалось бы 13208513260115
Да, но смутило вот это:
2011-11-12 12:14:17 : приостановление:передано для устранения аварийщикам до 2011-11-13 07:00:00 примечание:Работы перенесены на 13.11.11 и ведутся в рамках ТТ 13210813520164
а ТТ 13210813520164 это:
TT # 13211161250164 авария оборудования сети доступа - регламент 48 час. Труда,68, от которого я вообще далеко нахожусь.
Но потом уже добавили последнюю строчку:
2011-11-12 12:19:00 : примечание:Комментарий "Работы перенесены на 13.11.11 и ведутся в рамках ТТ 13210813520164" добавлен ошибочно, и не относится к этому ТТ. Приносим свои извинения.
Вобщем головоломка в голове возникла и не знаешь уже чего ждать. Надеюсь что завтра день будет спокойный (в смысле разрывов не будет) 
Ant 13-11-2011 10:08
Ошиблись, бывает, пишут-то люди...
Смысл в том, что меняется ПО но всех 4 брасах, стараемся уменьшить кол-во разрывов у клиентов, но совсем их избежать не получается....
По идее должен быть 1 разрыв в 4-5 утра, так что если у Вас не так - оформляйте АЗ...
Rayman 14-11-2011 23:04
Думаю ремонтникам нужно выдавать лицензию (как охотникам) на отстрел таких сумашедших.
askel 15-11-2011 20:09
это там ремонтники такие вежливые, у нас через 15 секунд после обнаружения лежала бы мордой в пол с руками связанными обрезанным кабелем
Rayman 15-11-2011 23:24
quote:
Originally posted by askel:
это там ремонтники такие вежливые, у нас через 15 секунд после обнаружения лежала бы мордой в пол с руками связанными обрезанным кабелем
+100500
Я б не отказался от видео кстати 
askel 16-11-2011 12:00
увы, как-то не возникало мысли снимать задержания, чаще приходилось быстро бегать за злодеями и больно бить, а еще чаще подрываться среди ночи, звонить вневедомственной охране и организовывать облаву понимая, что если на адрес прибыть больше чем через 10 минут ловить будет не кого

Rayman 16-11-2011 12:09
Мда, ваша служба и опасна и трудна...