http://www.ridus.ru/news/154526
quote:
Самое, пожалуй, глупое - это сравнивать нынешнего <РобоКопа> с оригинальным фильмом Пола Верховена, вышедшим в 1987-м году. Но именно это все и делают в первую очередь - словно забыв, что ремейки давно уже стали полноправными <членами общества> и имеют право получать по полной за свои собственные заслуги или промахи. <Раньше было лучше> - это же всегда так говорят, про любую переделку, так чего ж всё время повторяться? Это как с <популярной> ныне колоризацией, вокруг которой неизменно поднимаются тонны пыли - будто новая раскрашенная версия запрещает лично тебе продолжать любить старую чёрно-белую. Не хочешь - не смотри, насильно не тянут. То же и с новым <РобоКопом>.
quote:
Originally posted by Blover:
меж тем детройт уже вымер)
http://tech.onliner.by/2014/02/18/robokop-2
quote:
Все-таки 1980-е годы были богаты на культовые фильмы. В нашей рубрике <Спецэффекты в кино> уже побывали <Терминатор> (первая и вторая часть), <Полет навигатора>, <Зловещие мертвецы> и <Назад в будущее>. Сегодня же настало время <Робокопа>, ремейк которого совсем недавно вышел на большие экраны.
Правда, нынешний <РобоКоп> оказался обычным, хоть и качественным, боевиком. Оригинал же 1987 года был в первую очередь маскирующейся под научно-фантастический фильм сатирой. Режиссер Пол Верховен даже не без доли иронии называл своего киборга-полицейского <американским Иисусом с пистолетом>.
Теологическую, философскую и культурологическую проблематику <Робокопа> оставим заядлым киноманам. Сегодня же вспомним, как снимали культовую ленту, которую многие современники до выхода на экраны считали <детским кино>.

Хотя и прочитал все части Рембо и даже!!! Двойной удар 
В оригинале РобоКопа преступники боялись, а в этой версии они даже не успевают испугаться. Очень уж быстр робо.
Штыря нет, а как не крути, это ключевой, во всех смыслах, элемент. Но тут видимо подрозумевается Вай-Фай и 6G-интернет.
Чем цепанул робот - это человечностью - он все таки смог сам, своим сознанием, без уловок, нарушить самую строгую директиву.
В конце фильма я четко понял чего мне не хватило - режиссерской версии с более жестким рейтингом(особенно в сцене с тепловизором).
Надеюсь в продолжении Реймонда Селларса поместят в машину.