quote:
Изначально написано Vitas18:
Добрый день! Очень нужна консультация практикующего юриста в сфере ЖКХ с составлением иска за приемлемую плату . Представительство в суде не требуется.
Описание ситуации: в квартире температура горячей воды составляет 30 градусов, что не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09, согласно которым она должна быть не ниже 60 градусов.
В 2015 году был составлен акт с представителем УК, но УК ничего не предприняла для устранения неполадок, сославшись на УКС. В акте указано , что в кв-ре температура 31 градус, а на подаче 64 градуса. Единственное , что делало УК, то это тупо спускали прямо в подвал воду, чтоб иногда до меня доходила горячая вода.
Платежки мне выставляет Энергосбыт+. В их адрес я написала заявление на устранение неполадок, но мне прислали письменный ответ, что проблему должны решать представители УК.
Далее я два раза обратилась в Управление ЖКХ. Комиссия зафиксировала температуру в 40 градусов в кв-ре и 46 на подаче (в первый раз) и во второй - 42 и 53, давление 6 атм. Прислали письмо, что направили предписание в УКС. Но ничего не изменилось. Последний раз я снимала все происходящее на камеру, представительница УКСа была очень агрессивна и даже не представилась, сказала, что будем общаться в суде.
Перерасчет мне никто , естественно, не делает.
Не могу понять к кому предъявлять иск. ПОМОГИТЕ разобраться пожалуйста!
Спасибо заранее всем откликнувшимся. Мой номер телефона 89090507788
У Вас косячит как УКС так и УК. Но иск следует подать к УКС, т.к. именно он по отношению к вам является исполнителем ком.услуги (он Вам начисляет). "Энергосбыт +" их платежный агент по сбору платы.
Два варианта решения.
1. Суд.
У вас должно быть заявлено 2 требования:
- О проведении перерасчета.
- О предоставлении ком.услуги надлежащего качества.
Оба предполагают сбор неслабого пакета документов. Особенно учитывая, что у вас (как я понял) на доме есть обратный трубопровод, а качество комм.услуги вы каждый день не замеряли. Соответственно, необходимо получить ведомости общедового узла учета.
Тут на самом деле вам нужен специализированный юрист, что бы все это "жевать" в суд.процессе. Одним дилетантским иском не отделаетесь и скорее всего сольете, тупо из-за того, что не сможете донести до "вершителя судеб" не только свои эмоции, а правовые основания с учетом всех констр. особенностей вашего мкд и других нюансов.
Второй вариант. Для вас наиболее подходящий.
Как я понял орган муниц. контроля возбудился предписанием. Требуйте письменно информацию об его исполнении. Скорее всего будет отписка, типа: "направлено и т.д. в такой то срок". Готовите кляузу прокурорским о том, что орган муниц. надзора валяет дурака и не исполняет возложенные на него функции, тем самым ущемляется ваши права на благоприятные условия проживания гарантированные ЖК РФ и т.д (обязательно надо указать что не сделан перерасчет и т.д.)..... Прокурор его ловко приведет в чувство, но с кое-какими нюансами )). Вы получите перерасчет... но естественно в неполном объеме...Потому что всем нас..ть, т.к. что бы получить сполна надо приложить значительные усилия и иметь спец.познания, которыми как показывает практика не все исполнители в надзоре, которые будут этим непосредственно заниматься, обладают))
Напиши в личные сообщения адрес МКД.
quote:
Изначально написано amid62:
Можно не с юридической, а с технической стороны? Раз и на подаче и на обратке давление одинаковое, что отмечено в акте, то циркуляционный насос не выполняет свою функцию (отключен, неисправен, закрыта задвижка, засор). На чьем балансе находится данный насос? Если Вы долго пропускаете горячую воду, ее температура растет? Если так, то опять-таки это признак нарушения циркуляции в контуре ГВС. Так что надлежащим ответчиком здесь должен быть собственник циркуляционного насоса. А вообще-то тут и комиссия не нужна: все четко видно в ежемесячном отчете по потреблению теплоносителя (если, конечно, у Вас в доме есть прибор типа Взлет или ТМК или подобный).
Ответчик тот, кто предоставляет услугу и получает деньги за нее. Это УКС.